1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-E2. Опыт обращения в сервисный центр на Щукинской д.2

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем B.R.S, 1 ноя 2016.

Метки:
  1. B.R.S

    B.R.S Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Имеется аппарат FujifilmX-E2, купленный 1 декабря 2014 года в «Связном».
    С самого начала аппарат довольно быстро сажал родную батарейку (делая около 50-70-90 кадров с одной зарядки). Поначалу я это списывал на свою склонность полазить по меню, потом надеялся, что можно что-то поднастроить через меню, так как в остальном претензий к камере не было. Где-то через первые пару-тройку месяцев после многочисленных экспериментов и тестов я понял, что надо обращаться в сервисный центр. Правда, потом я долго откладывал свое обращение в сервис, так как привык обходиться имеющейся также камерой FujifilmX-M1.

    Кстати, я тестировал батарею от FujifilmX-E2 и приводил результаты на данном форуме 21.12.14.
    Перед тем, как сдать аппарат в сервис я опять померил емкость этой батареи (за эти почти 2 года она уменьшилась до 1156 мАч):
    NP-W126 (PAF1A)-1156.gif

    И вот наконец-то в пятницу 28.10.16 я заставил себя отнести камеру в сервисный центр на ул. Щукинской. Перед этим наделал разных снимков, привожу батарею:
    DSCF6786_.jpg

    Сдал, как мне сказали, только тушку и батарею. В понедельник, опять же как сказали, позвонил и поинтересовался состоянием дел. Подробности этого разговора опускаю, но из него я понял, что полноценного теста камеры (т.е. замера потребляемого тока) так и не было. О последующих результатах отпишусь.
     
  2. B.R.S

    B.R.S Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Во вторник позвонили из сервиса и сказали, что камера в порядке (что потребляемый ток находится в пределах нормы), а причиной проблем является элемент питания. Вечером я забрал камеру, поставил другой объектив (XC16-50F3.5-5.6OIS от модели X-M1), вставил другую карточку и за 4 дня на одной зарядке на том же аккумуляторе снял 207 кадров и 4 видеоролика общей длительностью 2 минуты, а так же передал все это по Wi-Fi в компьютер.
    Затем я доразрядил разряженный в камере аккумулятор током 0,5А с помощью зарядного устройства iCharger 106b+ и определил неиспользованный камерой остаточный заряд - 55 мАч. Таким образом, на 207 кадров (+4 ролика + Wi-Fi) камера истратила около 1156-55=~1100 мАч. Полученный результат, конечно, далек от заявленных производителем 350 кадров, но для меня он является уже более-менее терпимым.
    Я не знаю, что именно так благотворно повлияло на энергопотребление камеры, замена объектива или сброс настроек, который был сделан перед тестами в сервисе. Вроде я и объективы раньше менял, и настройки сбрасывал, но это было уже давно.

    Впечатление от сервиса в целом хорошее.
     
  3. alexsv0259

    alexsv0259 Старейшина

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    1.084
    Адрес:
    Кондопога
    Хочу поделиться своими отношениями с сервисом Онлайнтрейд. Первый раз обратился по поводу X-t2 несколько месяцев назад. Через пол года после покупки, второй слот перестал определять скоростные 280-300мбит карты. Причем карты 1-го класса (до 95) видел прекрасно. Перед окончанием гар. обратился в сервис на Щукинской. Отсылал СДЭКом. Все сделали за 2 недели. Хотя причина была програмная, скорее всего. Поменяли полностью мат. плату. Вторая камера (покупал на нашем форуме) проработала полтора года и тоже заглючила. Попал в августе в дождь. Но как ни закрывал руками аппарат, водичка видимо попала. Через 3 дня собрался на съемку, но оба переключателя (выбора зоны фокусировки и скорости затвора) практически заклинили. Т.е. переключались с очень большим усилием. Так же отдал в ремонт по гарантии. По прошествии 45 дней ( запчасти так и не прибыли), начал процедуру возмещения. Вам присылают образец заявления, отсылаете комплектацию (ремешок, зарядное, вспышку).Все -про все заняло 10 дней. Причем, обращение специалистов очень деликатное и без проволочек. Сегодня уже получил полную стоимость на момент покупки. А это к слову....119990 р. При нынешней стоимости 74000, выгода очевидна. Если продавать сейчас т-2, то это максимум 60-65 т.р.
    Я к чему это все излагаю ... Многие из нас покупают технику на вторичке. И если на вашем чеке магазин ЧП Иванов, Петров, Сидоров и т.п., то при аналогичных случаях, вернуть деньги - большая проблема. Сервис дает только заключение. А возврат средств обязана компенсировать торговая точка. Вы живете в Москве, а камера покупалась за Уралом ))). Не факт, что этот магазин существует. В случае покупки в Онлайнтрейд, все очень просто. Они же этим и занимаются. БЗК еще крайне не надежны. Поэтому подстраховаться все-таки стоит. У моего знакомого из Петрозаводска такая же ситуация была с двумя бзк Sony. И тоже после дождя. Камеры просто намертво отключились. А специалистов Онлайнтрейд хочу поблагодарить.
     
  4. Fuseboy

    Fuseboy Старейшина
    Худсовет клуба

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    14.110
    Добавлю свое.
    Неделю назад камера X-T20 отказалась воспринимать карту памяти, с которой благополучно проработала полтора года. Также перестала видеть и еще три разных карты, которые я вставлял. Не долго думая обратился в сервис-центр Онлайнтрейд. Камеру забрали, ориентировочный срок ремонта - 10 дней.
    Жду.
     

Поделиться этой страницей