Продаю FujiFilm X-Pro2 Body в отличном состоянии, полный комплект, на гарантии, куплена в марте 2016 года, пробег около 5500, с чехлом BLC-XPRO2, запасным аккумулятором NP-W126 и картой памяти SANDISK Extreme Pro SDXC 64GB Class 10 UHS-I U1 (95/90 Mb/s). 95 тыс. руб.
Основные тезисы из правил Барахолки: Продажа новых товаров на форуме запрещена!!! Рассылка предложений о продаже новых товаров по личным сообщениям Запрещена!!! Наказание - перманентный бан! До 15 ноября 2019 всем исправить свои темы в барахолке! - Разрешено обсуждение лота, торг и сравнение, запрос любой информации о лоте и публикацию своего мнения, если оно не носит оскорбительный характер. - Модераторы не удаляют сообщения, если они НЕ являются жестким ОФФТОПОМ (к примеру: рассуждения о политике - явный и жесткий оффтоп). - Полный свод правил: Правила ведения тем в барахолке
Было два сообщения с вопросом о причине продажи. Отвечу в теме. Я не фотограф, снимаю только семью и все, что с ней связано. Фуджи покупался как замена 5ДМ3 и главное из-за веса системы в целом. И хотя, автофокус у фуджи, при слабой освещенности и следящий, проигрывает 5ДМ3, что для меня было важно при фотографирование детей, я вскоре привык (а может просто забыл, как это было на 5ДМ3 ) и уже не чувствовал дискомфорта. Продаю X-Pro2 по причине покупки Х-Т2. Считаю, что для моих целей отличие в этих камерах нет вообще, даже по автофокусу, т.к. дополнительные настройки Х-Т2 мне не особо нужны, а разницу в скорости я не ощутил, хотя может она и есть. Основные причины не имеют никакого отношения к фотографии и для многих наверняка покажутся несерьезными, но... как есть: я не разу не использовал оптический видоискатель, мне очень понравился поворотный экран (при съемке маленьких человечков это очень удобно, правда не на солнце), мне нравится в Про2 боковое расположение видоискателя (удобно), мне очень не нравится в Про2 колесо с ИСО, правда исключительно по причине зрения (я вблизи плохо вижу и эти цифры в окошке мне сложно разглядеть