Так, как я любитель, можно сказать никакой фотограф, решил перейти на более дешевый комплект оборудования (камера и объектив уже приобретены, обмен не интересен), возможно вернусь на Фуджика при появлении в Т-эшке стаба и адекватной цене. Торг на объективы минимальный, поэтому НЕСПЕШНО продам: Fujifilm X-T1 body - 32 000 - ПРОДАН Fujinon XF 18-55/2,8-4 - 18 000 - ПРОДАН Fujinon XF 23/1,4 - 39 000 - ПРОДАН Fujinon XF 35/1,4 - 25 000 - ПРОДАН Samyang 8/2,8 - 10 000 - ПРОДАН Samyang 12/2 - 16 000 - ПРОДАН Nissin i40 for Fuji - 9 000 - ПРОДАН Территориально - Кемерово
Основные тезисы из правил Барахолки: Продажа новых товаров на форуме запрещена!!! Рассылка предложений о продаже новых товаров по личным сообщениям Запрещена!!! Наказание - перманентный бан! До 15 ноября 2019 всем исправить свои темы в барахолке! - Разрешено обсуждение лота, торг и сравнение, запрос любой информации о лоте и публикацию своего мнения, если оно не носит оскорбительный характер. - Модераторы не удаляют сообщения, если они НЕ являются жестким ОФФТОПОМ (к примеру: рассуждения о политике - явный и жесткий оффтоп). - Полный свод правил: Правила ведения тем в барахолке
Коробки, бумажки, родные крышечки имеются. Конечно, адекватный торг присутствует, по отправке транспортной компанией обсуждаемо, но при полной предоплате...
Попробуем еще раз поднять... Для просящих продать Т1 за 15 000, 23/1,4 за 25... Смотрите цену на Ebay, Авито и т.д. Аппарат не устарел ни физически, ни морально! Про Т2 - действительно клевый... Но был у меня кроп с 24 МП, Nikon D7100... После D90 на котором снимал объективом 50/1,8 на выдержке 1/30, появился так называемый "микросмаз", да, сделать ресайз до 12МП не видно, а вот в полный размер выдержка оказалась вменяемая 1/90 и быстрее... Думаю стоит ждать Т2S со стабом, но это другая история, другие деньги... А пока Т1 актуален!