Здравствуйте, товарищи. Я начинающий фотограф человек с фотоаппаратом x-m1+XC16-50 (kit). Я прекрасно понимаю, что хорошие фото можно получить снимая чуть ли не через бутылочное стекло. Да я и сам сторонник такого подхода: для начала научись делать хорошо с дешевым инструментом, а потом уже трать большие деньги. Моя машинка мне очень нравится, качество фото получаемое при помощи китого объектива устраивает чуть более чем полностью. Но все же есть несколько моментов, которые меня не очень устраивают. Причем моменты я отношу именно к объективу, а не к тушке: 1. Я много снимаю своих маленьких детей. Причем и дома и вне дома. И очень часто времени на то что бы сфокусироваться и сделать снимок ну ооочень мало. Поэтому часто бывает, что фотоаппарат не успевает сфокусироваться. Это иногда очень расстраивает - кадр упущен. Т.е. напрягает медлительность 2. Из-за того что не люблю встроенную вспышку, часто пытаюсь снимать без нее, для этого приходится удлинять выдержку, что бы нормально экспонировать кадр. А длинная выдержка+шустрые дети=смазанные кадры. Т.е. хочется стекло посветлее. Это должно хоть немного, но облегчить мне жизнь. Помимо всего вышесказанного не хочется фикс, хочется оставаться на зуме. Почитал, посмотрел я и подумалось мне, что Fujinon XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS мог бы стать отличной заменой, которая учитывала бы мои хотелки. Он и посветлее (2.8-4 против 3.5-5.6), и пошустрее (маркировка LM). По крайней мере я так думаю. А что Вы, скажете, господа?
А мы скажем, что фотоаппарат (М1) не успевает сфокусироваться потому, что у него медленный и не особо точный автофокус. И18-55 не настолько светлее 16-50, чтобы вы могли отказаться от вспышки (кстати, у М1 вполне рабочее ISO3200, не помогает?)