1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujinon XF90mm F2 R

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем StanislaVS, 4 фев 2015.

  1. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.533
    Симпатии:
    3.236
    Наконец на одном из Английских сайтов появился предзаказ на данный объектив. Цена 999 UK Pounds, что по курсу будет около 1500 $. С учетом того, что Английский рынок самый дорогой, видимо это и будет максимальной ценой на старте продаж. Технических данных по объективу по прежнему нет. Но в описании есть вот это: Minimum f-stop:F1.4 ;)
    источник:
    http://www.ukdigital.co.uk/fujinon-xf90mm-f2r-lens.html
    PS Начало продаж перенесено на середину 2015 года. Раз появилась цена и предзаказ будем надеяться, что это последний перенос сроков. :)
     
    #1 StanislaVS, 4 фев 2015 в 19:42 Fujinon XF90mm F2 R
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
  2. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.779
    Линзы все компактнее и компактнее. Особенно сексуально будет смотреться
    на Х-А1,2/Х-М1,2

    [​IMG]
     
  3. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.533
    Симпатии:
    3.236
    Роман, линза на самом деле сoответствет размеру 90/1.4. Другое дело для кропа, как бэ, она должна быть поменьше. Но еще не вечер - поживем увидим. :)
     
  4. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    4.813
    Адрес:
    Россия
    Что-то линзочка какая-то монструозная получилась! Получается, что больше раза в два чем 60-ка!
     
  5. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.779
    Станислав, у меня есть ощущение, что это становится трендом, по крайней мере
    то что покажет Сони на выставке СР+ у меня кроме недоумения
    других эмоций - НЕТ и размеры пу-га-ют!!!

    [​IMG]

    90/2 второй слева, следующий 35/1.4 Жесть:eek:
     
  6. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.533
    Симпатии:
    3.236
    Здесь на форуме почти все коллеги, кто занимается свадебными фото, отписались, что их клиенты как бэ с недоверием воспринимают фотографов с маленькими фотиками. :( Маркетологи видимо знаю об этой оказии и как говориться идут навстречу рынку в борьбе с зеркалом. Другого объяснения этому явлению не вижу.o_O
     
  7. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.097
    Симпатии:
    5.469
    Все гонятся за качеством изображения, а оно к сожалению без больших линз невозможно, ну не от делать же нечего они делают не дешёвые в изготовлении линзы большого диаметра, либо переходить на очень дорогие марки стекла!
     
  8. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.779
    Есть примеры, есть технологии - нет желания.
    Пример простой, что называется перед глазами
    [​IMG]
    линейка ОМ отличных компактных зеркалок производилась Оликом лет 30 как тому,
    (кто имеет, видел или держал в руках сразу поймут о чём я вангую)
    с линейкой в 63(!) стекла, но их всеж больше и самое увесистое - 4 кг - 350/2.8
    135 мм весит 360 гр при скромных размерах
    90/2 - полкило, но оно макро.
    Был Contax-G 90/2.8 автофокусный 240 грамм.
    Условно они бьются на одном фронте БЗК против зеркалок. Вес размеры бла-бла-бла
    Скажем я обладатель ну там 6D или там DF, как у коллги @Darkling , сижу меркую:
    менять - не менять. и глядя на все эти чудеса тромбоностроения - сомневаюсь...

    по поводу свадеб...

    прям сразу после наступившего сгоняли к сестре в Австрию, в Граце видели несколько
    свадеб одну чел снимал Лейкой, а две других парни лупили КаноНиконом и страховались
    Х-Т1 +60 и А7R +55))) Народ позировал с удовольствием.
    Сорри замногобукофф.
     
    Skiv2 нравится это.
  9. Alexander Zhukau

    Alexander Zhukau Старейшина

    Регистрация:
    28 дек 2013
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    1.573
    Есть еще редкие исключения :)
    [​IMG]
     
  10. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.097
    Симпатии:
    5.469
    На Ом приходилось снимать и даже 5 объективов было ,действительно очень компактные и качественные, по идее кропнутые такие ещё на 1/3 меньше должны быть, ну и чем реально объяснить эту гигантоманию , не желание как-то не увязывается, это не Россия.[/QUOTE]
     
  11. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    262
    И еще, в качестве примера отличных, автофокусных и, при этом, компактных линз - святая троица пентаксистов - Лимы 31, 43, 77.
    Полнокадровые!
     
  12. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.097
    Симпатии:
    5.469
    Но там без мотора, и резкость на Фуджи поболе будет, хотя у них рисунок!
     
    fedor200e нравится это.
  13. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    262
    Кстати, Рико объявила о выпуске в этом году ФФ!
    Концепт по размеру как Пентакс К-3
    С использованием вышеупомянутых Лимов, это будет самая компактная ФФ система.
    Компактнее Сони А7.

    Извиняюсь за оффтоп.
     
  14. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.779
    Олимпус так же работает в этом направлении.
     
  15. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    262
    В смысле ФФ?
    Интересно, видимо пропустил, ссылки есть?
     
  16. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.533
    Симпатии:
    3.236
    Господа, эта ветка про конкретный объектив Fuji 90/2R, давайте без оффтопа, плиз!
     
    atproductions, mrdimz и Paintforge нравится это.
  17. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.779
  18. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.779
    1000 пардонов.
     
  19. Sergey_Sir

    Sergey_Sir Старейшина

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    876
    Симпатии:
    874
    Адрес:
    Москва
    Глядя на размеры и вес (да и цену) данной линзы закрадываются мысли, а может она и ФФ матрицу покроет? :rolleyes:
     
  20. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.779
    [​IMG]

    [​IMG]

    the 90mm f/2 – filter size 72
     
    #20 Bronnik, 5 фев 2015 в 10:37 Fujinon XF90mm F2 R
    Последнее редактирование: 5 фев 2015

Поделиться этой страницей