джентльмены, вопрос. давно просят поснимать красивую лошадь. ну и девушку дуэтом. снимаю на сони а7 оптику планирую использовать: цейс 35/2.8 для динамики и средних планов, мануалы на 85/1.8, 75/2.9 очень был бы благодарен за ликбез: 1. как к лошади подойти (не в смылсе, чтобы не укусила/лягнула), а какие ракурсы заведомо удачные. 2. в динамике: откуда лучше снимать? параллельно бегущей лошадке или как-то под углом к траектории движения встать? 3. как подобраться к человеко-лошади в смысле портрета? человек маленький, лошадь большая... конкретной идеи съемки нет. просто погонять парочку, по ходу дела сообразим, что им хочется, а что мне нравится. в общем не так и важны эти вопросы. буду очень благодарен за конкретные рекомендации, кто с чем сталкивался в подобного рода съемке.
https://www.flickr.com/groups/821827@N23/ https://www.flickr.com/groups/1573670@N20/ https://www.flickr.com/groups/1009531@N25/ https://www.flickr.com/groups/1605026@N24/ https://www.flickr.com/groups/289685@N25/
Жень, фокусные вроде правильные. Был бы у тебя 55-й ещё... вот тебе ещё на русском: http://fotografiya.info/?p=1782 там вроде все очевидно
Но я бы на такой сет поехал бы с Марком и двумя зумами: 24-70/70-200 Если есть у кого взять 24-70/4 и 70-200/4, те что сонивские, сильно себе жизнь упростишь.
Не, у меня всего один знакомы фотограф, мануальщик) Буду отдуваться чем бог послал. Только вместо 75 возьму ю37а, длиннее у меня нет
В начале зимы, на каком-то буржуинском ресурсе попадалась мне статья на эту тему. Смысл был в следующем: есть некое оптимальное комфортное расстояние, когда лошадь не дёргается, наездник не чувствует скованности и т.п. Работал по моему он зумами(автор) и речь шла о том, что он весь сет снял метров 10-15 до объектов съёмки, с разных ракурсов. Не суть, снимай чем есть, в любом случае получишь свой бесценный опыт.
Я снимал и не раз, но сложность, когда модель хочет рядом сняться... Вот тут даже опасно! С этой моделью, что ан снимках, лошадь нормально стояла, а когда подошла другая, так лягнула... Нижний снимок. Хозяйка лошадки держала за повод и была левее, чтобы в кадр не попадать. Натянутые поводья я удалил в ФШ.
Фризы - очень красивая порода, я по разному из снимал и ставил объектив 70-200 фриз Зуммирование помогает разные фазы снимать в движении.
Красиво. Там терская порода, изящная кобылка. Нервная, невоспитанная еще. Лягнут скорее меня, к кобыле прилагается вполне профессиональная лошадница, она же модель, разберется. Вот зумов нет, впрчем, завтра проба на конюшне, особо не побегаешь. В инете порыскал, понял кое что. Лошадь снимать с уровня живота или ниже. Без опыта съемки-лучше все на длинный фокус, но автофокусный у меня только 35, придется им орудовать, искать ракурс...
Вот и я так думаю. Всегда как-то выкрутиться можно, в конце концов предупреждал: оптика у меня не та, опыта нет.
Ценная рекомендация)) Спасибо, буду тренироваться на местных клячах, они вообще никуда не спешат, только если морковкой поманить
Ага, ром, спссибо. Я их знаю. Завтра уже заехать не успею, а к выходным, если продолжим, возьму 70-200
Морковка, проверено! Я регулярно на битюге по имени Сеня верховую езду осваиваю. У него один ракурс-зубами в объектив: "где морковь, упырь?!".