Доброго времени суток! Пытался понять ход мыслей маркетологов, но требуется ваша помощь. Как позиционируются линейки камер Фуджифильм? Серии H, T, Pro, A, E, M. Или я чего-то не понимаю, или целевая аудитория пересекается у аппаратов из разных линеек до степени смешения. С уважением, Константин
Что именно вас смущает? Мне кажется линейки хорошо разведены и не пересекаются. В моём понимании: Простая камера начального уровня, без ЭВИ, на традиционном байере - это А. Тоже самое, но на фирменном X-Trans'е - это M. Основная линейка полноценных БЗК Фуджи с ЭВИ и расширенным управлением - это T (из них все кроме начальной T100 на фирменном X-Trans'е). Современная классика. Для любителей дальномерок и дальномерного дизайна - X-Pro (флагман) и E. Некое замешательство вызывает только H - отличительные черты камеры от T-серии - матричный стабилизатор, полноценный хват. Репортажка или камера для видеографов?
ну вот и я говорю - если А и М, в принципе одинаковые, разница в матрице, то А не нужна. То же самое и про Н - вроде и стаб есть, но Т3 по видео фору может дать, да и Т4 со стабом выйдет.
Может "М" ненужна? Похоже её больше и не будет. Может тогда особенность X-H1 именно в эргономике схожей с БЧК (развитый хват, монохромный экранчик).
Х-А10, Х-А20 - самые базовые камеры со сменной оптикой, с байеровским сенсором от прошлого поколения в сравнении с текущими камерами. X-A1, Х-A2, Х-А3, Х-A5, Х-A7 - начальные камеры с байером. На Х-А5 впервые среди камер Х-А появился фазовый АФ, на Х-А7 впервые среди камер Х-А появился джойстик и поворотный дисплей X-M1 - начальная камера с начинкой Х-А1, но с Х-трансом, линейка камер этого типа умерла. Х-Е1, Х-Е2, Х-Е3 - камеры псевдодальномерного класса, камеры среднего уровня Х-Про 1, Х-Про 2, Х-Про 3 - камеры псевдодальномерного класса, высокого уровня, с гибридным ОВИ-ЭВИ. Х-Т100 - начальная камера в корпусе Х-А, с байером, но с ЭВИ от Т20, на Т100 среди всех БЗК от Фуджи впервые появился поворотный дисплей Х-Т10, Т20, Т30 - камеры среднего уровня с железом и матрицей от Т1, Т2, Т3 соответственно в лёгком и не погодозащитном корпусе. У Т30 появился джойстик АФ. Х-Т1, Х-Т2, Х-Т3 - камеры высокого уровня с большими ЭВИ и полноценным управлением, погодозащитные Х-Н1 - гибридная фото-видео камера с более продвинутой, чем у Т2 электроникой (но с тем же сенсором), с более качественным ЭВИ.
X-M1 - линейка не умерла, она так и не родилась. Одна камера - это еще не линейка. Линейка это последовательная серия камер в нескольких поколениях с общими чертами/признаками. Нет продолжения - нет линейки. Х-Т100 - первая камера такого уровня, но с видоискателем. Пока еще не линейка. Х-Н1 - тоже первая камера такого типа, пока не линейка. Станут ли первые камеры оригинального типа линейками - время и рынок покажут.
Всё это задумывалось как линейки, просто одни линейки покупателям зашли, а другие нет или зашли недостаточно хорошо.
Дык, о том и речь: замысел - одно, состоявшаяся линейка - другое. Если продолжения (камер 2-го, 3-го поколения) по тем или иным причинам не случилось, то не случилось и линейки.
Я имею в виду тот факт, что производитель фотокамер не пытается сделать какую-то одну камеру, которая будет обособленной, которую бы он не задумывал изначально как нечто с продолжением.