Логичное завершение фотозона-табличко-маркетинга разработан софт, делающий из .... конфетку (????) если проверять только ттх, по табличке, то это вполне возможно. сами виноваты. столько лет приучали массового смотреть попиксельную резкость, ха и пр., что теперь объяснить ему же зачем нужна картинка и что это такое будет очень трудно... http://petapixel.com/2014/10/02/piccure-software-promises-give-300-lens-magic-3000-lens/#more-147063
Ну а что?.. Для любителей кричать "Где ресскость???" и "Мыло мыльное!!!" эта прога вполне себе инструмент. Тем более - за сто с копейками баксов - копейки же! Раз спрос есть - то надо давать и предложение, закон рынка
Можно подумать Можно подумать что это когда-то интересовало всех , к этому надо приучать с детства -видеть красоту , а чтоб привлечь покупателя будут улучшать технические измеряемые показатели .
ну да, только это не просто шарпинг, а полный пакет, причем с хорошими алгоритмами и максимально автоматизированный (хроматика, резкость, виньетка, дисторсия) в результате вуа-ля - дешевый угар с ттх супер-пупер монстра. Результат как в анекдоте: "Вы платите молодым красивым путанам... Попробуйте старую Досю, зачем платить больше если результат тот же самый!"
да нет, просто люди, которые перед покупкой объектива раньше изучали не картинки, а фотозоновские графики перестанут это делать. когда нет смысла смотреть на все эти характеристики покупка более дорогой оптики выглядит полным лоховством. если "электронный график мтф" приводится в соответствие в один клик... одни люди годами взращивали потребителя жрущего не нужные по большому счету показатели, а другие этим воспользовались и продали софт. а ведь "продвинутый фотограф" это не только тот кто фотозону (имя нарицательное0 читает, но и софтом продвинутым пользуется. В целом все пришло к логичному завершающему абсурду не рисунок 1 VS рисунок 2, а "ед асферик нано покрытие в 30 группах" VS фотошоп
зато теперь увидим много картинок с чудесной попиксельной резкостью из серии "я и дерево", "листик и цветочек на просвет", "любимый котик"
А вообще обьектив это как инструмент в строительстве , есть дешёвые есть дорогие которые ускоряют работу и увеличивают точность а есть очень дорогие специализированные Вообще ссистема Фуджи строилась и как дающая возможность давать большую резкость , поэтому в некоторых случаях я думаю качественное повышение резкости не помешает!
нет, изначальный был посыл: 1. компактность 2. малошумность не фф, но близко 3. качественный джпег 4. большой дд в тенях 5. фиксоориентированность а потом уже поперло резкость наше все, светосилы хоть на полстопа больше, но нальем пускай увеличив стекло вдвое и т.д.
Но то-же делать систему на определённую категорию фотолюбителей наверное не окупится по этому делают что-то среднее более или менее устраивающее всех , делать маленькие обьективы дающие идеальное изображение по всем параметрам я так понимаю очень дорого
да нормально всё делают... есть бюджетная линейка для массового потребителя, есть дорогая и тяжёлая для тех, кто понимает зачем она нужна.
Саша, скачал, посмотрел. Ну, как говорят последнее время на фейсбуке, "не все так однозначно". Да, неплохой шарпенинг и денойзинг. Не лучший, но не плохой. Хроматика правится не лучше (а то и хуже) чем в С1. Автоматизация... тут не автоматизация, тут упрощенка. Т.е. ты все-равно должен выставить уровень изменения параметра, при этом нажать предпросмотр и посмотреть (после достаточно долгого пересчета) что получилось. Поправить, просмотреть еще раз и так до победного. При этом на выходе, опять же, после долгой обработки, получаем картинку отнюдь не без артифактов И это опять же, после достаточно долгой обработки. Насчет коррекции микросмазов кстати - мне не удалось ее заставить нормально отработать ни одну из 2 картинки с небольшой шевеленкой, которые у меня были. На мой взгляд, это алгоритм наоборот делал картинку хуже, чем было до обработки. Вобчем тот же топаз и т.д. делают не хуже, но при этом позволяют больше.
В том-то и дело. Есть ширпотреб, а есть качество для более узкой категории. Усидеть на двух стульях невозможно. Либо нужно ориентироваться на узкий сегмент и продавать специфический товар или "макдональдс". Это разный бизнес. В качестве ширпотреба ИМХО тот же кропнутый нэкс поинтереснее - дешевле, есть ассортимент зумов от 18-55 до 18-200 и пара фиксов, причем бюджетных, а есть еще и качественный "четыре в одном" - соницейсс 16-70 ф4. Те же кэнон и никон хотя и формально с одним байонетом, но очевидно делят сегменты потребителей совершенно разными тушками. От тушки четко понятно категории потребителей, а единый байонет просто позволяет перемещаться между этими категориями, так сказать "расти". Даже у олимпуса есть простенькие пены с копеешными зумами и есть своя верхняя линейка с дорогим стеклом (они микру ухитрились четко разделить на категории!). У фуджика этого нет по сути есть одна единственная тушка с разными степенями кастрации и в случае хт-1 та же тушка в другом дизайне (ну, хорошо, еще и с улучшенным эви). Это тупиковый путь, т.к. работать на все сегменты невозможно (для этого нужен значительно бОльший инженерный потенциал), кто-то будет недоволен. У большой двойки к тому же существует огромный парк оптики, разработанный годами, а у фуджика до сих пор система дырявая. Практически любой форумчанин может назвать объективы которых ему не хватает. Кому-то не хватает компактного портретника 80-90, кому-то 85 1,4, кому-то 18-200, кому-то макрика, кому-то компактного фикса ультраширика, кому-то компактного 23мм ф2-ф2,8, тилт-шифта и т.д. Если бы выбран был один сегмент, то его бы уже закрыли и можно было бы разрабатывать второй сегмент. Вначале казалось, что они пытаются сделать современный аналог контакса G, но попытка скрестить контакс и нэкс /1,5 это далеко не лучшая идея. В итоге много разочаровавшихся. Для начального ширпотребного уровня система привлекательна только за счет своего безумного (относительно конкурентов) обесценивания на вторичном рынке. Тем не менее купив за достаточно скромную сумму хе-1 и к нему 16-50 человек видит, что для него ничего особенно больше и нет, кроме 50-230. Да и для начального уровня слишком мало всяких электронных фенечек, типа "синхронизации с фейсбуком". Для других пользователей не хватает других стекол.
Андрей, это первый подобный "лайтрум" и да, упрощенка для "продвинутых". Начало положено, сейчас попрут. и адоб что-нибудь выпустит, и тот же топаз и др. Они конечно хуже нормальных настраиваемых шарпингов. Все то же можно было и раньше в фотошопе делать и привести снимок к "фотозона стандарту", но для этого нужно было как минимум разобраться в фотошопе, а тут все наглядненько простенько - для негров губастых.
Снял на 18-55, кликнул на джпег мышой и у тебя, как у Гришани с цейсса! Ну вот давай две фотки шкафа в коридоре сравним ты щелкни, потом я и кнопкой кликну!
тут вопрос в другом ) наш человек не привык читать буковки) Фуджи позиционирует свои камеры, как любительский сигмент. Про конкуренцию с ФФ тоже нигде не заявляют) Пользователи, считающие себя профи, купили эти аппараты и давай сравнивать со всем, с чем можно, только не с другими БЗК... от сюда и негатив попер... Ну а профи, всё больше смотря в сторону этой системы, покупают и зарабатывают на ней деньги...примеров уже достаточно...думаю, что это происходит от того, что они чётко понимают в каких границах съёмочного процесса Фуджик предпочтительнее...
Вообще-то они не зря на этом дорогущем Zeiss Otus 55/1.4 свой софт демонстрируют. Мыльный он для своего класса. У него разрешение по центру кадра на F1.4 такое же, как у Fuji 56/1.2 в углу на F1.2.
совершенно справедливое утверждение, полностью согласен, но с двумя оговорками: изменение политики в разработках наблюдалось в процессе развития системы, а это немного иное. в той или иной степени это стало неожиданным для таких, как я, например, который купил систему через месяц после старта. если бы вместе с первым сетом 18,35,60 на старте сразу был и 18-55 со всеми своими особенностями, никаких вопросов дальше бы не было Профи да, но это не тот показатель. Их задача - зарабатывать деньги. А главное умение для профи это продавать себя (свои услуги) с получением от этого максимального дохода. Младшее зеркало, но с огромной китайской батарейной ручкой + ультразум с гигантской блендой и внешняя вспышка с воткнутой бумажкой тоже очень хороший инструмент для профессионального зарабатывания денег. Любая система имеет свои достоинства и недостатки, идеала нет. На сегодняшний день ИМХО фуджи это великолепная вторая камера. Просто лично мне иметь две системы психологически некомфортно - одна используется, а вторая всегда в итоге валяется (не обязательно лучшая, а более удобная), кому-то две системы может казаться дорого и т.д. Решением всех моих вопросов стал бы х100-35 камера х100с с несменным 35 1,4 (эфр 50) - был бы для меня идеальный тревел. Взял бы второй камерой и был бы счастлив. Оставить только проху и 35, не мой вариант, имея возможность менять оптику я ни за что с собой не договорюсь, что этот объектив единственный и бессменный.