Sony представила новую беззеркальную камеру со сменной оптикой — Sony A6300 (модельный номер ILCE-6300) 24,2-мегапиксельный сенсор Exmor CMOS формата APS-C. Sony A6300: - 425-точечный фазовый автофокус способный сфокусироваться за 0,05 секунды. Серийная съемка возможна со скоростью 11 кадров в секунду - видео в разрешении 4K - увеличено ISO до 51200 Цена $1000 body (предзаказ стартует с цены 79 999 ) https://pixel24.ru/catalog/view/id/20663/vendorId Fuji X-Pro2: - гибридный видоискатель - 273-точечный автофокус (77 фазовых). Серийная съемка возможна со скоростью 8 кадров в секунду - новая матрица 24.3MP APS-C X-Trans CMOS III - увеличено ISO до 51200 Цена X-Pro2 120 000 рубл на старте Хотелось бы понять: 1) чем обусловлена разница в 40 000 рубл между этими 2 камерами ? 2) насколько будет велика разница между ними в качестве фото? 3) рассматривает ли кто A6300 как альтернативу X-Pro2 и почему ?
1) философия, дизайн, профили пленок для красивого джипега, позиционирование топ кроп 2) в хороших руках не будет разницы 3) нет, так как снимаю на полнокадровую а7, но эту камеру как вторую рассматриваю.
Лично я бы добавил в а6300 отключаемый тачскрин (клавишей или кнопкой, но не через меню) и стаб (не смотря на то, что практически все кроп объективы на сони идут со стабом). Взял бы не думая в таком варианте.
Может и матрицы там одинаковыми но покажите 10 людям уверен что 10 захотят фуджи. ) Ну а разниа в цене - так у фуджи боди вроде погодозащищенный и там корпус не пластик , да и куча ньюансов которые влияют на ценник. Ну и линейку оптики которую можно нацепить тоже нужно учитывать.
выше написал дизайн - туда и входит, всякие крутилки, тактильные ощущения и прочая маркетинговая хрень которая должна щекотать ЭГО покупателя и убеждать его что нужно заплатить больше денег, хоть и есть аналоги более технологичные и дешевле. Линейка оптики никак не влияет на ценник тушки! Кеноны тогда вообще безумных денег должны стоить, судя такой логике, ан нет и славу богу. Тут же чисто жадность компании Фуджи. Как и Сони в свое время и сейчас жадничает с линейкой ФФ А7, но тут промах у фуджа, конкурентов много. а в сегменте фф бзк только лейка с еще более высоким ценником. Вот и разводят нашего брата на деньи. Показал и сказал цену, все 10 человек сказали нафиг оно надо за столько денег? Чисто мое ИМХО про2 нацелено на фанатов фуджа и переход с про1 на про2. А такой показатель как количество точек АФ вы откинули, у соньки почти в 2 раза точек поболее будет пори меньшей цене. Давайте без фанатизма Все таки и эту соньку я себе не куплю, ибо нет то чего хочу, а нынешняя камера делает все что мне нужо.
Про пылевлагозащитный корпус вы опустили комментарий )) Поинтересуйтесь вообще ценниками на такие девайсы и на сколько они дооже с конкурентами при аналогичных функциях. Линейка оптики влияет! Ну если у вас в планах не 1 обьектив который не будете менять а про кенон сравнение не уместно так как там есть конкурент с таким же парком в виде никона ))
Жаль что вы не захотели услышать..... Если уж линейка оптики влияет, то вот вам, у сони есть как кроп так и фф линейка на Е баян + сигма + carl zeiss + samyang Опустил про пылевлагу защиту, так как в реальных условиях это менее 10% всех съемок и влияние ее на конечный результат минимален. Вы поймите, я не призываю покупать одну из камер я призываю просто без фанатизма относится к технике Вот у вас сейчас есть отличная техника, с помощью которой вы получаете замечательные кадры и как эти кадры улучшаться при покупке одно из этих агрегатов?
1) Первое ради чего покупается фотоаппарат это качество фото/видео на мой взгляд по этому показателю они будут как минимум сравнимы надо будет потом сравнить фото 2) Материалы отделки и степень защиты body могут влиять на цену безусловно (парк оптики не беру в расчет т.к. это отдельная история) На мой взгляд разница в цене обсуловлена в позиционировании sony aps-c и FF. если бы sony sони сделали цену 120 000 за эту камеру то просто ее никто не брал бы и она стала конкурировать с линейкой А7. поэтому они вынуждены разграничить и держать цену в рамках линеек. У фуджи ситуация иная, FF у нее нет, формально потолка цен для нее нет поэтому могут варировать цену
Сони выглядит как внук пылесоса, а Фуджи как настоящий фотоаппарат. Фуджик хочется просто держать в руках, ощущая Весчь! А Сони хочется держать в руках?... По-хорошему, Прошка должна стоить в 1.5-2 раза больше. Как и новая 35/2, как и зум 18-55. Фуджи балует нас слишком низкими ценами и расхолаживает. Стоила бы Прошка тыщи 2.5$$, никому бы и не пришло в голову сравнивать эту Сони с Прошей
Согласен, сонька пытается встроить свою камеру в линейку aps-c и ff, но из-за этого у кропа может быть обрезание по функционалу, дабы не конкурировать с фф. А это печально. И вы правы Фудж из всех сил пытается стать лейкой в сегменте кроп бзк, застолбиться свое имя, типа мы всегда дороги потому что у нас есть имя.
Вот у фуджи есть !бесплатное! управление камерой сделал снимок только что с ее помощью )) а вот у той камеры что под рукой программа стоит 300 долларов )) Трудно в лоб сравнивать камеры - много разных мелочей есть которые перевешивают чашу весов в ту или иную сторону. А сколько у фуджи переходников под различную оптику при стоимости последних сущие копейки. По поводу влагозащищенности - там есть такой параметр - производитель гарантирует! сьемку при - 10, господа у нас зима половину года если кто забыл ))
Понимаю вас. У меня такой вопрос, вы с соньками БЗК последними работали? Спрашиваю потому что, переходников можно одним местом есть и уже все с АФ по Никон. кенон , лейку и т.д. Софта разного тоже много, платного-бесплатного. Согласен. что у нас зима пол года, но ни одна камера у меня не пострадала из-за погодных условий. (более 6 камер было разных) Вот про то что в Тае многие попадали, это да, слышал. А у нас под дождем и зимой в -30 без проблем,, все работает) Еще раз хочу сказать, я не против фуджа, я против жадных маркетологов, впидучивающих такой ценник.
У каждой камеры есть свой ценник и свой покупатель. Я не хочу лезть сейчас в дебри, но так можно придти на форум лейки "опускать" всех владельцев что они лохи за такой ценник покупают боди который 500 долларовая сонька выдает ))) И без этих жадных маркетологов уровень развития техники сейчас был бы ну с очень посредственными показателями.
Я так подозреваю что как только сони снимет с продажи A7, A7r, A7s первого поколения линейка A6ХХХ пойдет вверх в цене. Последние 2 у меня были и зимой проблем не испытывал с ними также, переходниками правда не пользовался.
Тоже согласен, как с машинами, кто и за что готов платить) А кто и где опускает камеру? сухо по теме топика ответил во втором сообщении. В одной камере АФ повеселее, в другой пылевлагозащита, каждый выбирает, то что ему нужно. Про жадных маркетологов не факт, часто запихивается не очень нужная функция, а преподносится это как мега вау за дополнительные $$$$, это чистое запудривание мозгов (за сони в фото это часто замечал ранее)!
Вряд ли, в кропе БЗК у соньки всегда две камеры подешевле и подороже. Так что цена останется в районе 1000$ за тушку
Вот вы маркетологи и плюшки.. А мне вот или прошка или сонька rx по душе и рукам, остальное в топку. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Леш, ну да, а как иначе, я себе брать 6300 не буду, хочу тачскрин и экран поворотный как на некс 5r))) А вот насчет RX полностью согласен с тобой, чумовая камера, надеюсь разживусь ей как-нибудь
Тут была презенташка от Сони, показывали новые объективы по Е баян серии GM и камера А68 и А6300, вначале маркетинговая инфа, а потом можно было погонять все вдоволь. Был один фотограф с Про2, попробовали как АФ работает с тем что есть (у него фикс был, не скажу какой, не помню) на а6300 разные объективы вешали, сонька быстрее фокусируется. Вот как-то так)
Вы спорите не о том. Самое главное преимущество Фуджи - цвет. Сразу, без танцев с бубнами, хоть из рава, хоть из камеры. Самый главный недостаток всех Сонь - цвет. Чтобы получить просто годный (не говорю уж о хорошем) цвет - надо слить семь потов, и натереть мозоль на заду, сидючи в проявщиках/редакторах. Проверено лично. Вот за это и платятся "лишние" 40-50-60 и сколько угодно тыщ. Цвет для фотографа - главное. А фокус там, покус, крутилки и шумы на высоких исо - это всё от лукавого. Все мировые шедевры сняты до исо 800 и мануальными объективами с ручной фокусировкой.