Можно поздравить всех владельцев "зелёных земноводных" - камеры и оптика поднялись в цене в интернет магазине фуджи и его дистрибьюторов!!! Вчера только выкупил по старой цене 56/1.2 по старой цене.... Подорожали карты памяти и даже ОООООЧЕНЬ ощутимо!
А я вот уже купил, оплатил и думаю: а нужно ли оно мне (можно еще отказаться). Стекло то классное, но тяжелое и без ручки на х-т10 неудобно все же. Sent from my iPad using Tapatalk
У меня только кит 16-50, хочется, пока цены совсем не взлетели, прикупить достойную оптику: то ли 34/1,4 , то ли 56/1,2 Печально, на ките бы поснимать подольше, определился бы, что нужно. Все же больше склоняюсь, что нужен портретник...
Если в Москве, то чтобы определиться достаточно взять в аренду в рентафото. 1-го дня обычно вполне достаточно чтобы определить достоинства и недостатки объектива, особенно если делать парные снимки.
Я в Челябинске. По-моему, здесь нет такой услуги. Но мне мало было бы распробовать объектив за 1 день, наверное )
Ну разница в цене между 35 и 56 колоссальна. 35 все же универсальнее, но и вместе с тем не идеален. Взял его, но все больше понимаю что нужно что-то типа 23+56. Но на первое время 35 очень даже хорошее решение, если взять бу так вообще супер. Sent from my iPad using Tapatalk
Спасибо за совет. Действительно, дороговато получается... Наверное 35. Или 60? Я уже все порывался продать Фуджи и взять менее затратную систему какую-нибудь, где стекла дешевые. Например полупрозрачное зеркало от Сони+минолтовские стекла. Или а6000 с Сигмами... Но беру в руки "Фуджика" - и... прощаю ему все... пока
60-ка многим нравится, я особо не щупал, но мне показалась медленнее по фокусу чем 56. Вообще все зависит от того, что снимать будете. Как для начинающего (сам я себя больше к этой категории отношу, хотя снимки есть приличные) то все равно мы снимаем чаще всего максимум погрудные портреты делаем без особого смысла и декораций. Для этого 60-ки должно хватить. Я вот сам сижу и думаю: забирать ли 56. По поводу полупрозрачного зеркала: это минус 1/3 света. Это где-то минус -1 стоп по шумам. И шум мне нравтся меньше чем у фуджи. Плюс: детализация на пейзажах с нормальным объективом. А6000 сам смотрел не понравился именно выбор стекол, а переходник - это уже будет ДУРА, а не минифот. У сони чумовые вспышки. Самые удобны из всех систем для репортажа за счет возможностей поворота головы. А хорошие стекла для сони все же дороже стоят. Поэтому у меня сейчас 2 системы. Но у меня с братом на двоих камеры. Например купил год назад 16-50/2.8 для а77. Дура весит как 16-55/2.8 фуджи, а по качеству как 18-55 +/- Вывод: если фотография как профессия или способ заработка не рассматривается, можно подумать про а6000. В противном случае по цене качеству мне больше понравилась фуджи. А77 по аф, если говорить про центральную точку + подветка будет быстрее, но не фига не точнее. А боковые точки - они не по всему полю и менее точные. Ух я расписался может кто дополнит/исправит, а кому будет полезно. Все вышенаписанное мое имхо и причины почему сам выбрал фуджи Sent from my iPad using Tapatalk
Пока я думал, в М видео 56/1,2 раскупили. А для любителя на а6000 накрутить сонькин 50/1,8 oss - и все ))) и резко, и цветасто, и фон моет.... и стоит недорого. Опять же, есть Сигма. Вот интересно, будут Тамрон, Сигма делать объективы для Фуджи?
Вспомнил про старую статью зака ариаса http://dedpxl.com/fuji-x-buyers-guide-part-2-lenses/ Он вообще фанат 35/1.4 типа если и брать одну линзу, то эту. Вспоминая свои мучения с 50-ком на кропе, могу с ним согласиться. Так что если решите остаться на фуджи - берите для начала 35. Им в помещении снимать точно приятнее, чем 56-м. А бу вообще приятно стоит. Sent from my iPad using Tapatalk
А Fujifilm XC 16-50mm f/3.5-5.6 OIS сколько стоил до повышения ? А то хотел за 7 продать , теперь вот незнаю , цену на него глянул 20 т .