очередной слух... прочат в 2015 http://www.canonwatch.com/canon-going-serious-mirrorless-2015-full-frame-milc-coming/
А выхода другого нет. Они и так тянули сколько могли. Фактически Сонька уже хоть и прямо не заявляет, но с зеркалом завязывает (они не играли в репортерском топ сегменте, так что они зеркало совсем закроют). Кэнон легок на подъем ставить точку и начинать с чистого листа. Тем более репортерский топ останется, как сегмент, а бзк означает новую, другую оптику, которую будут покупать, увеличение доли первичной покупки, а не вторичного рынка, каждый будет себе формировать линейку "с нуля". Бюджетные сторонние производители заполнять ниши станут по новой и бить не в более дешевые варианты, а затыкать дырки, так что, всем хорошо, продажи начнут расти (в теории) и на фоне падающего рынка в целом это будет интересно.
Ну это концепт )) При всем моем толерантном отношении к Фуджу - пока у него нет ни ФФ ни 50 мп датчика)) Зато есть хромовый Х-Т1
Кэнон на старте не особенно будет конкурировать со своим зеркалом. Младшее продается под репутацию фф, а фф заточено под репортерские задачи. Все же кэнон это система под зумы и репортаж. У них слишком своеобразный цвет, но качественное его количество (именно количество цветов) уже давно приличный джпег, хотя кроме скин тонов по цветам там все ИМХО чудовищно. Хорошие рабочие лошадки - зумы, с фиксами не все так уж и здорово. Система заточена для репортажа а-ля свадьба и приличное видео "за дешево". Да и ассортимент стекла на старте явно будет скромным. БЗК это не репортажка, так что конкурировать с пятаками и единичками они не будут, а ребелы это другой ценовой диапазон. Что у них будет с бзк оптикой, ведь их старые бзк были бюджетными камерами и сейчас эти наработки они использовать не смогут (в те времена это была бюджетная камера конкурировавшая с другими, прежде всего, ценой)... Вот тут вопрос, но в любом случае для пользователей других систем это большой плюс. Больше игроков - больше конкуренции. Ну а 50мп... надо же им что-то продавать... Хотя оптика на 50мп это оптика на 50мп... Если они начнут сразу бзк затачивать на фиксы, а не строить еще одну зум систему, только компактнее, то это сразу разделит и дополнит линию.
про стёкла кэнон вы както не туда загнули: по зумам они где-то на равных с никоном, а фиксы это то за что их ценят и выбирают профессионалы, эльки конечно: 14, 24, 35, 50, 85, 100, 135, 200(которая f=2)
Ну тут я и написал, то, что и имел в виду. Кэнон хорош "рабочими лошадками", по элькам фиксам: 14 - ничего не знаю - мне слишком широко, так что не интересовался даже. 24 - весьма посредственное стекло для своего ценника и класса. Хоть это и не критично для 24мм, но тем не менее 1,4 все же, а в дефокусе у него дрянь полная. на открытых весьма плох по краю и просто безобразен по углам, достойно начинает вести себя зажатый сильнее чем на 2,8, по хорошему от 4-5,6, что не вполне соответствует ценнику и классу. 35 - безобразен в боке на открытой, картина улучшается если подзажать. С углами и краями то же, что у 24. Здорово сливает никону 35/1,4, хотя никон 35/1,4 очень сложное стекло очень требователен к типу фона и в дефокусе можно получить либо шедевр, либо трэш и угар. 50/1,2 - стекло дурное. Да светосила, но размеры для полтоса - мамонт. Оптически тоже не вершина. Так что стекло не однозначное. Кэнон вообще с полтосами почему-то не дружит. 85 - отличная рабочая лошадка, хорошая блурмашина, но не шедевр. 135 - великолепное стекло, классический зоннар. Хотя многие его и поругивают, для меня оно повод купить кэнон. С кэноном я так и не подружился, но именно из-за этого стекла 5д2 у меня немного пожил, за него я готов был простить даже кэноноцвет, проблемный (в 5д2) аф по сравнению с никоном, низкий дд в светлом и отсутствие способности отрисовать снег. За рисунок это стекла я даже характерную кэноновскую картинку терпеть был готов, хотя субъективно ее не очень люблю. ИМХО шедевр и лучшее, что сделел кэнон. 200 - хорошее стекло. ИТОГО: кэнон все же репортерская система и с художественным стеклом не вах. Хотя есть 135Л. На широком угле все достаточно слабенько и по хорошему разумнее ставить вполне достойные зумы, хотя кэноновские широзумы до никонов не дотягивают (у никона ширики это конек), но весьма достойная оптика. На широкий, кто хочет приличное что-то затыкают мануальными цейссами ze. С полтосами - все не слава богу. А вот в теле диапазоне есть на что посмотреть и есть что выбрать, единственное слабое место это отсутствие приличных дешевых 70-300, но при наличии 70-200 ф4 ИС они в общем-то не очень и нужны. А вот комплектуя камеру набором зумов и портретным фиксом можно сделать очень удачную систему репортаж, свадьба, трэвел и т.д. Под это система и заточена. Если вы любите "вау" картинку на широком или нужен хороший полтос, то по системному стеклу это явно не сюда.
Понял вас. 24 второй версии всё же неплох, у меня его не было, но насмотрелся снимков там всё замечательно, 35 тестил лично и не раз - он безоговорочно прекрасен, бокэ замечательное, но 50L всё же круче и не такой он и мамонт сопостовим с менее светосильной сигмой и цейсом последним. 70-300 эльку кэнон сделал недавно. Просто вы не тот кэнон выбрали - второй пятак ужасен по автофокусу и по картинке вот вам и не нравилось ничего
Первый пятак мне нравился значительно больше второго (видимо потому, что он менее кэнон - он давал очень приятный объем). Были у меня 5д и 5д2. 5д3 брать не стал - тогда сильно расстроился от д800, подумывал о 5д3, но в итоге взял фуджик проху. Оптика - вещь во многом спорная, когда мы обсуждаем не линии на миллиметр на мдф. 35 кэнона лично мне - ни о чем, хотя и с формальными ттх там не все ок для стекла этого класса. Если 24 улучшили, то и слава Богу. Это уже просто необходимость. Полтос мне ну совсем не понравился ни по картинке ни уж тем более по удобству - здоровенный гад. У кэнона мне нравился только теле диапазон. Забавная, незатейливая, но приятная и удобная 100мм ф2, шикарная 135Л, 70-200 ф4 ис, темнозум (но не гов...зум!) 100-400Л, хотя уж больно здоровый. Но вообще с кэноном у меня любовь не вышла. Мне совершенно не нравится характерная кэноновская картинка, но это субъективно, некоторые ее любят - как бы лучше сформулировать, наверное, его "гравюрность". Я люблю больше объема, деликатнее полутона, а кэноновская "вычерченность" - не для меня. ну и с кэнонцветом я не подружился. Скинтона отличные, но вот остальное... Некоторые ухитряются и делают очень интересные профили для кэнона, но для этого нужно его слишком любить.
Говоря про цвет я имел ввиду единички - вот это цвет так цвет, когда у меня был 1Дм3 проблем с цветом и объёмом не имел без всяких дополнительных профилей, сейчас основная 5Дм3 пришлось профиль сторонний использовать с подстройкой по цветовой таблице