Совсем недавно был на a mount от Сони. Пока выбирал в подарок беззеркалку для ребенка - хотел купить некс а6000 , поигрался в магазине с несколькими камерами , которые меня не особо впечатлили , кроме одной... С камерой для сына не сразу опредилился , но для себя уже все решил ! И тут как раз мне она подвернулась на вторичке по очень хорошей цене с объективом 18-55 2.8-4 , который китом назвать у меня язык не поворачивается . Это была любовь с первого взгляда . Речь о Фужи x-t1 . Как будто в 80 годы вернулся . Как раз под мою руку , магниевый сплав, очень удобное механическое управление , все можно подстроить под себя , реально огромный эви - как на топовых зеркалках , электронный уровень вместе с другими настройками одновременно . Я не ожидал такой камеры от фуджи , так как особо не интересовался другими системами . Подкупили еще реально рабочие 6400 исо !!!! Купил конечно, но полностью с сони соскакивать не хочу пока - люблю я сони и для ребенка купил сони из серии некс
Tyrist, оставили себе марк или все распродали? Интересно , много среди фудживодов , которых не просто заколебало таскать тяжелые эльки и марки с собой в отпуска , а полностью избавились от лишних килограммов и перешли на беззеркалки от фуджи , как на единственную систему ?
Был Canon. Выбрал Fuji из-за меньшего веса и габаритов + удобство работы с мануальными линзами + качественный Jpeg
был пятак второй с кучей тяжелых линз продал и не жалею. в отпуск с двумя объективами -18-55 и 35 мм ,сейчас еще 14 мм прибавился.
Лично меня тяжесть ни разу не напрягала, 7D + 24-105, 50/1.2 и 70-300 DO IS постоянно с собой были на вылазках и просто прогулках. Задолбался от некомпактности. Отправил в новые руки. Взамен помершего G7 взял на карман RX100, приобрел компактность, потерял в универсальности. Отдал жене. Взял ХЕ2, обрел и компактность и универсальность. Вроде доволен. Заскучал по удобству, точности и скорострельности 7D. Обратил внимание на ХТ2... Начал явно вырисовываться синдром "бега по кругу"... Сказал себе стоп, еб.... оно все конем, будем наслаждаться тем, что есть. Вывод - очень разумно, хотя бы периодически, придерживаться чувства меры и необходимой достаточности в зависимости от задач.
то же самое. с кэнона пересел на фуджа, правда, иногда рука тянется снова зеркалкой поснимать, благо что не продал её (смысла не вижу, на вторичке за нее уже много не возьмешь, да и вряд ли кому-то интересен), но это быстро проходит. так что фудж, можно сказать, остался единственным...
Расскажу более развёрнуто В первый раз Путешествуя по России, взял с собой второй марк и 24-105... После третьего города я его проклял...Таскать эту тушу на себе с утра до вечера, каждый день, в режиме нон стоп, удовольствие не из приятных... По качеству картинки он меня полностью удовлетворял, но тормознутый зараза ( особенно после кенон 7Д). Короче, после полутора месяцев путешествий, по приезду домой, в первый же день выставил его на продажу со всем парком оптики, вспышкой, фильтрами, сумками и прочей мурой. и купил Х-Е2 и пару стёкол. С фуджом, на следующий год, опять полтора месяца колесил по россии, от фотографии получал только положительные эмоции и постоянное наличие при себе фотика ни как не напрягало. А затем перешел на Х-Т1, его и юзаю до сих пор.
Я как видеограф, решил выбрать x-t2. Так как на данный момент это лучшая камера для съёмки 4К за свои деньги, ИМХО! Цвет волшебный, лучше кеноновского, не говоря уже про сони (сони в фото ещё ничего но видео по цвету ахтунг), никон, олимпус и панас. До этого был на кеноне, который сильно подставил с выходом Марка4. Кенон настоятельно видеографов попросил поискать другую систему для съёмки, а альтернативы фуджику по качеству я не увидел. В итоге приходится теперь быть в числе первооткрывателей. Хотя друзья и знакомые шарахаются фуджика, так как до этого фуджик не появлялся у видеографов на виду. Пишут "ты сними пару-тройку свадеб, выложи в портфолио, а мы посмотрим))". Минусов для видео у х-т2 хватает: нет стаба на матрице; аккумы не ёмкие, необходимо утяжелять камеру батблоком, чтобы комфортно снимать в 4К; нужная выдержка ставится двумя колёсиками (в основном на видео используется выдержка 1/50), что не очень оперативно на той же свадьбе. Но тем не менее камера супер, картинка здесь решает) И цены на премиум-оптику в разы приятнее, чем на сони.
Fuji был и остается единственной маркой и системой - начиная с мыльниц и заканчивая XA1 с двумя ХС-объективами. Денег на хобби сейчас практически нет, так что снимаю на то, что есть, и держусь
Tyrist, чем на фуджи заменили 24-105L ? Боюсь мне в отпусках в 18-55 мне будет не хватать 16мм Вот думаю - Либо продать 18-55 , подкопить немного и к лету подарить себе связку 10-24 + 35/2 для поездок Либо оставить 18-55 и ради широкого угла , когда 18 будет не хватать , использовать свой nex 5n , подкупив к нему блинчик 16 /2.8 за копейки на вторичке . Он кстати весит всего 70 грамм . 300 грамм , включая камеру. Больше склоняюсь ко второму варианту , т.к. значительно дешевле ,и жалко продавать 18-55 , он мне более интересен , как очень универсальный и достаточно светлый травел
Всю жизнь заядлый кэнонист, был Перед путешествием решил купить недорогой комплект Х-А2 но был поражен качеством картинки. 6Д и отличная оптика легли на полку и были распроданы. Не думал, что камерный жпг способен так повлиять на меня.
цена = качество И насколько я знаю, когда доллар поднялся в 2 раза, тот же кэнон цены взвентил тупо в 2 раза, фуджи же так не поступили
Постоянно нахожусь в поиске идеальной камеры с идеальной оптикой и кнопкой "шедевр". Начинал с Пентакса, потом увлекался микрой43, пытался снова вернуться на зеркалки, но понял, что БЗ меня устраивают больше. Вот сейчас ищу компромис: кроповое качество в размерах микры.