Итак, прошу помочь с выбором камеры. Новичок. Мало в чем разбираюсь. Бюджет около 40000. Присматриваюсь к двум вариантам - sony a6000 и fujifilm x-a5(который совсем недавно вышел). Важно: качество фото (хочется прям, чтобы сразу купил и начал фоткать с нормальным качеством на выходе. Поймите правильно, как можно меньше проводить в фотошопах и т.д. и т.п., настраивая всю цветопередачу, тени...) Также очень не хочется покупать спустя некоторое время объективы. Они все жутко дорогие. Нужен хороший кит, который смог бы удовлетворить меня в съемки пейзажа и портретов. (надеюсь хоть минимальное размытие фона должно присутствовать - имитация "боке"). Или порекомендуйте, пожалуйста, сторонних производителей "портретников", который потянет аппарат. (желательно, чтобы было хорошее "боке") Маловажно: видео, быстрая съемка, захват тела при движении. Камера покупается число для домашнего и семейного пользования. Прошу объяснить и помочь с выбором. (уже не в силах самому что-то решать, т.к. облазив кучу форумов, голова кипит). Спасибо.
XT10 + 18-55 На вторичке. Портретником - не заморачивайтесь пока. Хороший автофокусный портретник выходит за бюджет по любому. Неавтофокусный - надо будет понять. Как вариант - Minolta MD 50/1.7 через переходник (1500р объектив + 500 р переходник)
Поддержу. @Всеволод, главную роль в результирующей картинке играет объектив,ИМХО. Если бюджет ограничен, лучше всего выбрать сначала подходящее стекло, а на тушке сэкономить, особенно если не нужны видео/фазовый автофокус/прочее. Зум-объективы из указанного бюджета, к сожалению, боке дать не смогут, поэтому вариант только фикс. Хороший портретник не будет универсальным объективом, он будет слишком "узким" для групповых снимков или пейзажей. Относительным компромиссом является 35мм. Опять же ИМХО. Я знакомым (они, мягко говоря, не профи) в свое время купил комплект XT10 + 35 1.4, для съемки ребенка дома со слабым светом. За исключением ситуаций, когда они путали диафрагму с выдержкой, и шкалу диафрагмы отсчитывали наоборот, результат оказывался вполне ничего, прямо из камеры. Но если не хочется потом объективы докупать (а с фиксами одним объективом обойтись невозможно), то да, 18-55 - единственный вариант. Что касается кропнутых сони - я не смог найти в их экосистеме аналогов по оптике.
ХТ10 и 35 1.4, или хе2s и 35 1,4, а кит ну его, на мониторе вроде хорошо смотрится, а как фотку распечатаешь, порой такая муть получится, с 35 если дома снимать светосила решает очень многое, нуили на крайняк 23 2.0, не дорого и сердито, а тетю соню ну ее лесом цены просто космос(хотя и у фуджи не фонтан цены) Не с той системы вы фото пытаетесь войти, слишком дорогое удовольствие с фуджей или сони начинать.
Так или иначе системные камеры рано или поздно сводятся к одному из двух - продажа и замена на мыльницу или покупка новой оптики. Все объективы фуджи достаточно хороши. Но единственный, который реально может полностью покрыть Ваши требования, имеет весьма негуманный для любителя ценник и значительный вес - XF 16-55/2.8. Два оставшихся зума 16-50 и 18-55 это уже компромиссные варианты. На 16-50 можно снимать пейзажи он легкий и дешевый, но о боке придется забыть от слова совсем. Отношение общественности к 18-55 сейчас значительно изменилось. На момент выхода от него плевался каждый второй, сейчас он вошел в моду. Посмотрите снимки в соответствующей ветке, вероятно, это единственный вариант для "закрыть все потребности одним стеклом".
Поддерживаю данный выбор, Можно конечно 50/2 для портретов, по крайней мере для любителей боке будет поинтересней, но 35/1,4 более универсальное и в квартире с ним полегче.
@Zefirka, новичок разницу между 16-50 18-55 и 35/1,4 при одинаковых значениях не опознает )) 18-55 крутой объектив, весь ЮАР им практический одним пользовался и телевиком. И стекло шикарное и портрет на 55/4 можно снять и тут же снять пейзаж на 18. 16-50 любят за легкость, цену и качество которое оно дает с оглядкой на цену, и если не ждать от него качества топовых стекол, понимать что тут нет боке в хлам, то стекло за свои деньги хорошее. Но я больше люблю 18-55, оно тяжелее, больше, дороже, но главное я знаю для чего оно лично мне. Поэтому оно идеальное ))) я так весь парк оптики свой обкатывал. Поэтому новичкам нужно пробовать на не дорогих стеклах а потом уже покупать дорогие (если этих будет не достаточно), но уже с пониманием что им нужно.
Да даже не новичок не распознает. Причем таких большинство. И тогда я не понимаю вообще зачем людям, нужны все эти навороченные камеры и объективы. 18-55 просто обычный универсальный объектив. Поэтому вы им и пользовались. Народ и на кит у кенона и никона снимает и не видит смысла в чем либо другом. А у 16-50 только цена в плюсе, мое мнение. Просто у нас с вами разные критерии качества фото. Так же как и то что для вас важен размер объектива например, а мне не важен, если это в угоду качества. Поэтому у меня никон фф, а фуджи я продал, кроме x70.
Объект. Домохозяйки котят на продажу айфонами снимают. Котята получаются офигительно милыми. Какой там объектив у айфона, не напомните? В то же время на форуме куча примеров унылой тоски, снятой на весьма классные объективы. Ветки, спины, мусор различный. В основном чтобы все видели достаток. Это нам в наследство после СССР досталось, тяга к дорогим, статусным, вещам. Которые затем ставятся в сервант и закрываются на ключ. Чтобы вдруг не ударить, не поцарапать, не повредить. Собственно, отсюда и растут ноги у офигительно навороченных сюжетов вида "домашняя игрушка" или "вид из окна", снятых на навороченное оборудование. Его из дому вынести боятся Если уж именно Фуджи хочется то таки посмотрите на то что вам уже посоветовали. Т10 с 18-55/2.8-4. Если ещё купите набор из белой, серой и черной карт (они есть и карманные), на редкий случай когда автоББ не справляется, в фотошоп будете лазить только ради ретуши дефектов кожи. Цвет будет клёвым сразу из камеры. Боке вы можете получить относительно недорого при помощи старых объективов без автофокуса. Ценник там ощутимо ниже но картинка всё ещё ничего. т20, роккор 58/1.4, хром т20, никкор 105/2.5, пронег обкуренный контрастный На беззеркалках типа Фуджи пользоваться ими довольно удобно. Есть возможность включить показ той области, которая, по мнению камеры, сейчас резкая. Так же вы можете использовать экранную лупу. В любом участке экрана, да.