Собственно вот новость. 50mm F/1.2 доступен для предзаказа по $550 9 скругленных лепестков, 9 эелементов в 7 группах, выглядит довольно компактным. ИМХО интересное стекло может оказаться.
Насчёт хороших... В своё время был 35 1.4 для фф. Там проблемы были с бу экземплярами. Со временем какие то втулки изнашивались и группа линз внутри свободно ходить начинала. Самое без обидное и очевидное что было заметно так это что при выставлении фокуса по дистанции он был в разных местах. То есть можно было выставить 3м сделать снимок, наклонить камеру, опять сделать снимок и в итоге фокус будет в разных местах. Думаю понятно изложил проблему. Вообщем у меня доверие как то подпропало... Может со временем они более долговечную конструкцию начали делать, но это только время покажет
Конкурентом может и не будет, а вот альтернативой – да. Он заметно дешевле. Не так уж много сейчас для кропов полтинников с F/1.2 Да и сравнивать его возможно надо скорее с APD версией. По сэмплам размытие у него мягче чем у простого 56го. Хотя, конечно до реальных тестов пока рано судить...
Сомневаюсь. АФ нет. А найти альтернативные мануалы, за меньшие деньги, не такая большая проблема - Minolta, Canon, Olympus и т.п.
Был на Кеноне у меня в свое время Samyang 85mm 1.4- картинка и конструкция приличная. Там ломаться нечему стекло и метал. Не обратил внимание , что он мануал...Лично я перестал интересоваться мануалами.
У меня тоже были и 85-й и 35-ка Samyang, но наигрался и с радостью продал, стекла для тех кому ну уж оч.хочется поиграться мануалом. Затем все приходят к одному 1) Скорее продать и 2) Купить что то толковое но с автофокусом.
Точно...все проблема в нехватке денег, вот и приходиться мануалы покупать. И еще ни один толком не работал, больше лежат или продаются.
По разному бывает с мануалами. Я начал с первого олимпуса микро и его таого говеного кита, что любой советский мануал был отдушиной, а японский совершенством А с фуджем мне достаточно кита 18-55, 35-ка лежит себе в сумке 99% времени. Из мануалов самый ходовой ФД 28\2 - я им ИК снимаю и под шифт-адаптер переспективу ровняю. И сотку ФД-шную иногда использую если длинный конец нужен. Вообще мануалов куча, но практически невостребованы. Хотя недавно сделал несколько кадров 85\1.8 коники АР и мне очень даже понравилось. А что поделаешь, есть отличнейший мануал типа 100\2 - нужен три раза в год, да и заменить в системе нечем. Хочется снять ИК, а на родной 35-ке ловлю хот-спот И сейчас x100 купил, пока ИК не пробовал, но чую короткие мануалы останутся только под шифт-адаптер на 1% случаев
Да бросьте. С фокус пикингом вообще теперь проблем нет в мануале снимать. Даже динамику-динамику. Посмотрите работы того же Эмина Кулиева. Лично я без проблем в мануале снимаю с кэноном 135 2.0 L, 35 1.4 и т.п. Брака нет
А зачем мануалы, если есть автофокусные, они в любом случае быстрее. Часто снимаю детские портреты и там ребенок не будет ждать пока вы возитесь с мануалом. Эмоция может быть мгновенной и больше не повториться. Была куча мануалов и от всех избавился в пользу автофокуса. Как вы думаете сколько будет стоить это стекло? 550 долларов примерно 35 тр...- до автофокуса рукой подать. Тогда зачем этот геморой? Чем интересен такой вариант?
Посмотрите пожалуйста Эмина Кулиева и как он своих дочек снимает. Подчёркиваю, не говорит, как он снимает, а просто снимает Конкретно этот вариант не интересен, ну мне лично.. А вот олимпус или никон 50 1.2, который за 12-15 рублей можно найти - вполне себе бюджетно и красиво. Само собой, при прочих равных, лучше аф стекло, всё в цену упирается Я вот облизываюсь на войтлендеры - рисунок бомба у них, и на самъянг 12 2.0
http://www.mywed.ru/forum/74554/search/sony+a7/ прошу прощения, забыл. Вот как пример ссылка с тестовыми фото. Эмоций, динамики и всего остального там на сотню таких как мы с Вами хватит, как мне кажется Более серьёзные съёмки можете сами в профиле фотографа найти.
Все это ни о чем. Интереснее сколько снимков он пропустил и испортил из того что снял? Мы сейчас рассматриваем вопрос что делать , когда нет денег на автофокус или что? Или цирковые трюки и виртуозная работа с мануалами?))) Если успеваете с мануалами в вашей съемке, то нет проблем. Я уже давно через это прошел и понял, что брак в работе с ними большой. По мне лучше добавить 15-25 тысяч и забыть мануалы. Практически любое стекло я могу отработать в течении 1-2 месяцев, а пользуюсь им годами. Не хотел бы я годами мучиться с мануалом.Работать комфортно это важнее.
Кулиев получает 180 000 за свадьбу и входит в 10-ку лучших на майведе. Вы этим можете похвастаться? Мне плевать сколько он кадров упустил. Важно то, что хороших кадров и памятных моментов у него в разы больше, чем у нас с Вами на автофокус Я пытаюсь Вам доказать, что не нужно привязываться к технике - результат от этого мало зависит. P.S. Конкретно по этому стелку, если оно выйдет 50+, то само собой, не стоит. А если 25-35 тысяч, и рисунок-резкость и всё остальное будет то по текущему курсу, это будет отличный вариант цена-качество. А если он ещё и на фф выйдет, то вообще здорово А рассматриваем мы два момента: 1. Войтлендеры явно выигрывают у почти всех автофокусных стекол. Особенно в плане качество изображения - размер стекла. Особенно, если сравнивать с эльками кэнона, к примеру. Фуджи не настолько большие и это плюс. 2. За 10-15 тысяч можно взять мануальное стекло, которое будет рвать по всем (ну или не по всем, но по красоте рисунка) параметрам автофокусне стекла в 2 и 3 раза более дорогие по цене.
15-25т о которых я говорил выше, это стоимость автофокуса, то есть разница между одинаковыми стеклами , но мануальными или с моторчиком.У фуджа сейчас есть достаточно хорошие стекла во всех диапазонах фокусных. Я никогда слепо не преклонялся перед брендами. Например 90мм 2.0 ничем не уступает стеклу Лейки. Да и остальные стекла на высоте. Уже говорил, что Фудж делал и делает отличные стекла. У этой фирмы огромный опыт по изготовлению объективов для киномотографии, систем наблюдения и фотографии. Не вижу смысла покупать мануальные бренды, если есть свое хорошее стекло. И еще учтите, что фудж прошивками согласует свои стекла с тушками. Поэтому стороннее стекло не всегда раскроется на тушке фуджа. Придеться здорово поработать в РАВ, что не всем и надо. И еще ньюанс, сторонние стекла в основном для полного кадра. У нас кроп. Значит часть лучей идет мимо матрицы и начинается паразитная засветка. Это легко заметить на открытых. Легкий туман и потеря контрастности.