Возможно, кому-то данная информация будет полезной. Тем более, что в сети не удалось найти какого-либо вменяемого описания по разборке X-T2. Столкнулся с проблемой, что от постоянного использования тяжелых вспышек (типа Godox 685) винты башмака ослабли. Вспышки болтались, постоянно теряли контакт и давали массу глюков как на импульс, так и на саму камеру. Данная проблема возникла не в первый раз. Изначально один из винтов вообще открутился и провалился куда-то внутрь, тогда камеру отремонтировали по гарантии. Сейчас же гарантия закончилась, хотел отдать в платный сервис, но сроки поджимали, поэтому решил отремонтировать самостоятельно. Фотографий, к сожалению, делал очень мало, так что придется объяснять на словах. Понадобится набор отверток для точных работ, у меня Энкор 19841, так же не помешает пинцет и кусок двустороннего скотча, на который я приклеивал винты, чтобы не растерять. Само собой, аккумулятор из камеры должен быть извлечен. Сперва отгибаем две резинки возле крепления ремешка, одна маленькая с надписью HDMI (ее можно полностью отклеить), вторая с упором под палец сзади. Сильно отгибать не надо, только чтобы открыть доступ к винтам, выкручиваем их. Дальше на нижней части камеры (где батарея и штативное гнездо) выкручиваем три винта, которые находятся на половинке со стороны дисплея. Только эти, остальные трогать не нужно! После этого откидываем дисплей, и вверху под видоскателем будет плоская наклейка, под которой прячутся еще два винта. Нужно ее аккуратно подцепить чем-то плоским и так же выкрутить эти винты. В передней части камеры разбирать и отклеивать ничего не нужно! После того, как эти винты выкручены, отделяем заднюю часть корпуса вместе с дисплеем. Нужно это делать аккуратно, чтобы не повредить два шлейфа, которые идут к этой панели. Я отсоединял только желтый слева, там на разъеме есть черная защелка, нужно ее откинуть и тогда шлейф легко вытаскивается. Хотя может быть он и просто так вытаскивается, я немного подзабыл этот момент. Белый справа можно оставить, он не особо мешает, но можно и отсоединить. Дальше чтобы снять верхнюю часть, нужно открепить еще четыре шлейфа, отмеченные красными стрелками, и выкрутить два винта, отмеченные зелеными стрелками. Один на фото не видно, но он там будет, блестящий винт в районе красного и черного проводов. Сразу скажу, что отвертка должна быть с магнитным наконечником, иначе квест закрутить их обратно будет крайне сложным. Тот винт, что на фото не видно - короткий, справа будет длинный, дабы не перепутать. И еще как видно, самый правый шлейф отключать не нужно, он идет внутрь камеры и не мешает снятию верхней части. Больше там никакие винты выкручивать не надо, только два отмеченных по краям. После этого аккуратно снимаем верхнюю часть, выкручиваем два винта по бокам видоискателя (к сожалению, нет фото где они там находятся, но увидеть проблем не будет). Снимаем наглазник с видоискателя и выкручиваем под ним еще два винта. После этого аккуратно вынимаем видоискатель, он там будет цепляться поролоновой подставкой, но сделать это реально, поиграв расположением удерживающей рамки. И под ним будут как раз винты, фиксирующие горячий башмак Видимо, из-за их ослабления нарушается контакт со шлейфом и происходят различного рода глюки. Можно для надежности посадить их на фиксатор резьбы (не понимаю, почему этого не сделали на заводе), но у меня его под рукой не было, поэтому затянул и собрал как есть. Собираем в обратном порядке, вставляем рамку видоискателя, затем подгибая поролон вставляем на место сам видоискатель, фиксируем винтами. Затем прислоняем верхнюю часть к основной, подключаем шлейфы. Лучше это сделать до прикручивания верхней части к основной винтами, т.к. потом остается мало места, и подключать их затруднительно. В этой работе поможет пинцет. Закручиваем два винта по бокам, подключаем шлейф дисплея, прислоняем заднюю часть, вставляем аккумулятор и проверяем работу камеры. Если все работает - значит закручиваем оставшиеся винты и наслаждаемся проделанной работой. У меня же с первого раза не заработал видоискатель, т.к. я не до конца вставил его шлейф (третий слева по счету, широкий). Вот у него как раз точно нужно откинуть черную защелку, чтобы вынуть и вставить обратно. Заново присоединил его и стало ок. По итогу вся работа заняла не более 30 минут, думал будет намного сложнее.