Я прошу прощения, решил создать тему. Прошу совета тех, кто уже снимал динамику на Фудж. Сегодня мой первый опыт такой съемки. До этого 3 года снимаю спортивные соревнования - забеги на 5, 10 км. среди любительских клубов Англии. Сейчас основная камера Nikon D3s, так как забеги бывают вечером и нужны хорошие картинки при высоких ИСО. Но хочется хорошего цвета и легкой камеры... Камеру Fuji XT-20 + 55-200 купил 2 недели назад. Уже писал в ветке про эту камера. Мне очень нравится. Вполне приличная картинка на высоких ИСО, сравнимая с Nikon D700. На других форумах пробовал советоваться, но там DSLR-щики и кроме как "плохой резкости и детализации и "дикого шума"" ничего не видят в моих фотографиях. Я снимаю в джипег и лишь стал снимать в RAW недавно, освоил DXO 9 . ФШ у меня нет. РАВы Фуджика я не могу ничем открыть. Иридиент не устанавливается. Поэтому я решил тщательно настраивать камеру и снимать все время в джипег. Фуджик ХТ-20 на сегодний забег - настройки такие -Астия, -2 шум, 0 тени, -1 свет -АФ-С 1 режим (простой) -выбор зоны фокусировки - 9 точек по центру -серийная съемка 4 кадра в секунду и 9 кадров Мне кажется камера уводит в мадженту...или нет? Может другие какие настройки надо? Буду благодарен за любые ценные рекомендации. Вот одни из первых кадров. Пока я заливаю файлы на сайт. Позже выложу наиболее удачные снимки. ----------- Хочу спросить знающих У меня часто сбивалась настройка выдержки. Если мы ставим 500 например, верхним колесиком, то это не значит, что выдержку нельзя поменять диском что под большим пальцем...Вот именно пальцем я и сбивал выдержку, так как очень легко крутится колесико это...может как-то его заблокировать....Или просто AE-Lock ставить что ли...потом разлочивать... Также удивила странная работа диафрагмы 55-200 - с камера ей управлять нельзя. Только с линзы. Режим выбора выдержка, как я понял, это и есть М режим у Фуджика. Я выставлял 500 выдержку и легко мог управлять и диафргамной и выдержкой дисками. при линзе 16-50. Когда поставил 55-200 - диафрагма не менялась диском камеры. Только кольцом на линзе.
Установите С1, и raf файлы фуджа легко можно открывать, там и детализация и резкость выше чем в лайтрум, а DXO с х-трансом фуджи вообще не дружит, а так подождем апреля, там очень скусная обнова ожидает хт 20, новый алгоритм следящего автофокуса обещают запилить, в два раза быстрее(лучше конечно точнее чтоб было), а на 55—200 только на объективе можно диафрагму менять, увы такая особенность. Ну или на крайняк чтоб не сбивать выдержку переназначить ее на заднее колесо в меню камеры гаечный ключ—>настройка кнопок/дисков—>настройка диска управления—> и поставить F S.S, приэтом передний диск будет регулировать только экспокорекцию (если колесо экспопары стоит в режиме С)а задний выдкржку, может в этом режиме не будете сбивать выдержку
Спасибо большое! По выдержке - возможно имеет смысл ее лочить. 640 минимум вполне подходит для таких случаев. Когда облачно. Ну, когда солнце, режим А. С1 что это за программа. Конечно, найду в Яндексе... Но разве дело в резкости и детализации. Есть еще цветопередача - она меня волнует в разы больше. ДХО 9 я использовал и для Олика ЕМ-5 - но только чтобы шумы давить. И сейчас на Д3с тоже использую ДХО чтобы убирать шумы. По картинке я настраиваю камеру. Да, обновление хорошее будет. Но АФ и так работает отлично. По батарее... В другой ветке меня упрекнули, что ТопМакс батарея это... Люди не имеют этой батареи, а судят. Вчера я сделал 1300 кадров в джипеге. В течении 2 часов. После еще просматривал картинки в автобусе и только тогда начал мигать красный символ разряда... Если сравнивать с Д700 - то практически тоже самое. На 1 фотоссесию хватало заряда на родной батарее Никон Д700, а Д200 требовала 2 батареи...Так что батарея это не такая большая проблема на Фуджи ХТ-20.
Capture One так вроде эта программа зе бест в части корекции цвета, прям ну очень хорошо с цветом в ней работать, а демозаик х-транса по умолчанию в ней хорош, да что там говорить любой raw файл выглядит более кашерно, чем это делает лайтрум, ну а на фудже чтоб хороший jpeg получить, нужно за балансом белого следить, да и шумодав в jpeg не отключаемый похоже