В усталости от карантина, взбрело мне тут в голову помучить в сравнении эти объективы/системы Ну не то, чтобы заморочиться серьезно, но так, для понимания. На руках H1 с 23 F1.4 - Sony RX1R (фулфрейм с 35 F2.0) и Sigma SDQ + 18-35 F1.8 мучить начал я их дома, конечно. на открытой достал остатки виски, любимый коньяк, ну и сфоткал. Вообще, забегая вперед, я честно всегда полагал, что 23 1.4 у Фуджа достаточно резкий объектив. Да, бывают косячные варианты - но этот не такой. У него и плоскость ровная, и в принципе он достаточно резок. Но в сравнении, есть куда расти, конечно. Больше всего меня удивил конечно Zeiss 35 2.0 Он ахринительно резок. Итак, Прошу прощения, ибо грип реально мала, и прям попасть в точку на всех аппаратах не получилось. Но понимание по-любому присутствует. Потом я подумал - какого черта. расстояние близкое к МДФ, может линза неправильно себя ведет при таких условиях. Пошел на улицу. Ничего лучше, чем Триумф-Палас мне не подвернулось. Не стенку же кирпичную фотографировать?) Ну и сделал вот такой кадр. На открытой опять... Конечно я понимал, что на открытой наверное фигня получится, ибо не для пейзажей это. НО тут опять уже не то, чтобы соня с цейсом меня удивила, а сразила-таки. Продолжение следует)
Самое интересное открытие меня ждало впереди. Как я отметил выше, понимая, что на открытой - это не совсем то, что надо в пейзаже, я поджал дырки и повторил снимок. На кропах до F4, на ФФ до F5.6 (По ГРИП вполне справедливо же?) С целью извлечения максимальных деталей полез в редакторы. На фудже признаюсь - чутка перекрутил. С шумами не боролся, бился в истерике, пытаясь получить делали. Так что сильно не пеняйте. Получилось так. И если слева по кирпичам смотреть, то даже кажется, что деталей на фудже дофига, чуть ли не больше, чем на соньке получилось. Но момент, из-за которого меня выбило из колеи - здесь. Обратите внимание на перила балюстрады, идущей у основания шпиля наверху, и уровнем ниже. Так вот. На соне четко читаются вертикальные перила, на фудже их совсем нет (!), на сигме - горизонтальные! Страшное подозрение закралось в мою голову. А вдруг это результат х-трансовских выпендрежей? Так что на следующий день, подорвался, и побежал на то же место с прикрученным 16-55 F2.8 вместо 23 F1.4 Слева проявка в С1. Справа в нинзе. Нинзя позволяет понять, что перила все-таки горизонтальные) А вот почему соня их видит как вертикальные - вопрос открытый. На самом деле конечно понятно, что это привет от демозаика. Но эффект, согласитесь, интересный. На сегодня пока все.
@Mr.Fuji, а кадры с Сони и Сигмы чем проявляли? По идее надо равы со всех трех камер в одном проявщике смотреть. У Сони камерный jpeg не показателен, там сильный шумодав и повышение резкости применяется. Замечал по RX100M3 у которой фото резче чем из X-T3 выглядят.
Сигму в родном SPP. Соню в С1 Для сони С1 очень хорошо детализацию отрабатывает. Но у Сони и в камжипег такая же картина
Скорее другое. Обратите внимание на ореолы вокруг перил, у Сони явно сильнее контурная резкость накручена.