1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Вектор развития. (fuji vs sony)

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Rikk87, 8 сен 2014.

  1. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    Я вот тут задумался. Вернее задумался я давно. Мысль настолько беспокойна что я решил все таки с ней подойти к вам.
    Начну издалека... Я программист. Фотография не заработок. Отдушина. Отдушина для души. Не низок и не высок, не низок не высок. Но подустал я от рюкзака техники и продал все к чертям. Нет у меня больше той мысли которая витала в голове все эти годы, что вот хочу большую камеру, большой объектив, то и то. Нет большего такого. Уровень мастерства не увеличивался после покупки новой тушки или стеклышка. Скорее появлялось желание снимать на вновь купленное.
    Но суть в том что я запарился таскать весь вес.. И задумался о целесообразности всего этого..
    В общем сейчас имею:
    1. два фуджа е2
    2. 18мм 2.0
    3. бустер на c/y
    4. zeiss contax planar 85 1.4
    5. zeiss contax planar 50 1.7
    и пару позиций которые буду толкать на рынок, ибо больше мне не интересны.


    Я снимаю дома со студийкой, планеры + беру на прогулки.
    И у меня есть несколько векторов развития.
    1. e2 + 16-50 + бустер с 85 и 50.
    на студийку 16-50
    на прогулки 16-50 + 50 с бустером
    на студийку и планеры добавить 85тку

    2. e2 + 14 + 23 + 56
    тут для студийки встает нехватка 35 (50мм в экиваленте для ростовых съемок)
    ? вопрос в 56 мм. Рисунок, картинка и тд его смущает

    3. a7 + 28-70 + 50 и 85 цейсы
    кит на студийку
    на прогулку кит + 50
    на студийку и планеры добавить 85тку
    (ну и можно было бы добавить компактный nokton 35 1.4 для прогулок, вместо планара).


    вот у меня есть 3 варианта.
    Джипеги не снимаю. Карточки люблю печатать родным. Стены увешены, поэтому а7 был бы конечно успешнее.
    Мануалить на фудже мне в кайф. Для студийки же хочу полноценный аф ибо там жопа).

    Скажите мне свои мнения.. И обоснуйте плз)
     
    StanislaVS нравится это.
  2. Rikk87

    Rikk87 Старейшина

    Регистрация:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    1.177
    Чтобы както привлечь людей - вот вам новых карточек)
    DSCF4688_small.jpg DSCF4693_small.jpg
     
  3. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.594
    Мой вариант E2 +23 + 56.35 безусловно хорош, но в помещении (кафешка) он длинноват, а на улице его вполне заменит 56, у которого возможностей побольше.
     
  4. moro3ko

    moro3ko Заблокирован

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    42
    Я то понятно за 14+23+56, сам к нему иду. Но возможно 35 оставлю)))

    Мне вот мануальные стекла по рисунку очень нравятся, но никогда не умел в ручную наводить, да и лень, поэтому первый вариант не брал бы. Ну и сам говоришь, что размеры большие и все это костыли и компромисс.

    Ну а сони, фиг знает, кит больше и дурной он совсем, хотя 16-50 не лучше наверное) Да и не люблю сони) Зато фф, с дутой матрицей, классный объем, но плохой детализацией)
     
  5. veluts

    veluts Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я думаю на форуме Фуджи Вам в основном будут советовать вариант с камерами Фуджи. :) Разумнее не полениться и поискать на форумах Сони (или как минимум не профильных фуджевских) информацию о семерке, чтобы понять её сильные и слабые стороны как можно более обективно. И обязательно пойти в магазин, где есть семерка и с пристрастием покрутить в руках, выполняя те действия, которые вы привыкли выполнять. Которые соответствуют Вашему стилю съемки. Об этом не так часто и много говорят на фотофорумах (мусоля всякие глупости про ДД, шумы и т.п.) - но фотоаппаратом должно быть удобно пользоваться. Лично я за полтора кода пользования кропнутым нексом так и не проникся его управлением. Оно там бестолковое для моего стиля съемки (могу сравнить с Пентаксом и Фуджи). У полнокадровых нексов дела получше, но всё равно надо проверять.

    От себя
    Вариант 1 на мой взгляд противоречит вашим хотелкам, т.к. он подразумевает использование в студии 85 с бустером, а это, как я понимаю, отсутствие автофокуса (который для студии для вас критичен)
    Вариант 2 фактически включает в себя то, что и делает систему Фуджи привлекательной среди APS-C, на мой личный взгляд.
    Вариант 3 тоже подойдет, т.к. хотя зум на ФФ не будет лучше хорошего фикса на APS-C, но в студии (где дифрагма в основном будет прижата) большой разницы не будет.

    Итого, выбор из вариантов 2 и 3. На вашем месте, в случае, если покрутив в руках семерку, вы не почувствуете отторжения, я бы плясал от оптики. Нравятся больше цейсы - вперед на Сони. Кроме того исчезнед зуд по поводу ФФ (который иногда гложет и даже тех фотолюбителей, которые не понимают зачем он им нужен). Нравятся фуджиноны - спокойно оставайтесь на текущей системе и снимайте в своё удовольствие.

    Да, кстати - семерка сони для старых мануальных стекол объективно более интересный вариант, чем фуджи с бустером.
     
    #5 veluts, 25 сен 2014 в 15:52 Вектор развития. (fuji vs sony)
    Последнее редактирование: 25 сен 2014

Поделиться этой страницей