1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Вектор развития. (fuji vs sony)

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Rikk87, 8 сен 2014.

1. Rikk87

Rikk87 Старейшина

Симпатии:
    1.177
    Я вот тут задумался. Вернее задумался я давно. Мысль настолько беспокойна что я решил все таки с ней подойти к вам.
    Начну издалека... Я программист. Фотография не заработок. Отдушина. Отдушина для души. Не низок и не высок, не низок не высок. Но подустал я от рюкзака техники и продал все к чертям. Нет у меня больше той мысли которая витала в голове все эти годы, что вот хочу большую камеру, большой объектив, то и то. Нет большего такого. Уровень мастерства не увеличивался после покупки новой тушки или стеклышка. Скорее появлялось желание снимать на вновь купленное.
    Но суть в том что я запарился таскать весь вес.. И задумался о целесообразности всего этого..
    В общем сейчас имею:
    1. два фуджа е2
    2. 18мм 2.0
    3. бустер на c/y
    4. zeiss contax planar 85 1.4
    5. zeiss contax planar 50 1.7
    и пару позиций которые буду толкать на рынок, ибо больше мне не интересны.

Я снимаю дома со студийкой, планеры + беру на прогулки.
    И у меня есть несколько векторов развития.
    1. e2 + 16-50 + бустер с 85 и 50.
    на студийку 16-50
    на прогулки 16-50 + 50 с бустером
    на студийку и планеры добавить 85тку

2. e2 + 14 + 23 + 56
    тут для студийки встает нехватка 35 (50мм в экиваленте для ростовых съемок)
    ? вопрос в 56 мм. Рисунок, картинка и тд его смущает

3. a7 + 28-70 + 50 и 85 цейсы
    кит на студийку
    на прогулку кит + 50
    на студийку и планеры добавить 85тку
    (ну и можно было бы добавить компактный nokton 35 1.4 для прогулок, вместо планара).

вот у меня есть 3 варианта.
    Джипеги не снимаю. Карточки люблю печатать родным. Стены увешены, поэтому а7 был бы конечно успешнее.