Я вот тут задумался. Вернее задумался я давно. Мысль настолько беспокойна что я решил все таки с ней подойти к вам. Начну издалека... Я программист. Фотография не заработок. Отдушина. Отдушина для души. Не низок и не высок, не низок не высок. Но подустал я от рюкзака техники и продал все к чертям. Нет у меня больше той мысли которая витала в голове все эти годы, что вот хочу большую камеру, большой объектив, то и то. Нет большего такого. Уровень мастерства не увеличивался после покупки новой тушки или стеклышка. Скорее появлялось желание снимать на вновь купленное. Но суть в том что я запарился таскать весь вес.. И задумался о целесообразности всего этого.. В общем сейчас имею: 1. два фуджа е2 2. 18мм 2.0 3. бустер на c/y 4. zeiss contax planar 85 1.4 5. zeiss contax planar 50 1.7 и пару позиций которые буду толкать на рынок, ибо больше мне не интересны. Я снимаю дома со студийкой, планеры + беру на прогулки. И у меня есть несколько векторов развития. 1. e2 + 16-50 + бустер с 85 и 50. на студийку 16-50 на прогулки 16-50 + 50 с бустером на студийку и планеры добавить 85тку 2. e2 + 14 + 23 + 56 тут для студийки встает нехватка 35 (50мм в экиваленте для ростовых съемок) ? вопрос в 56 мм. Рисунок, картинка и тд его смущает 3. a7 + 28-70 + 50 и 85 цейсы кит на студийку на прогулку кит + 50 на студийку и планеры добавить 85тку (ну и можно было бы добавить компактный nokton 35 1.4 для прогулок, вместо планара). вот у меня есть 3 варианта. Джипеги не снимаю. Карточки люблю печатать родным. Стены увешены, поэтому а7 был бы конечно успешнее. Мануалить на фудже мне в кайф. Для студийки же хочу полноценный аф ибо там жопа). Скажите мне свои мнения.. И обоснуйте плз)
Мой вариант E2 +23 + 56.35 безусловно хорош, но в помещении (кафешка) он длинноват, а на улице его вполне заменит 56, у которого возможностей побольше.
Я то понятно за 14+23+56, сам к нему иду. Но возможно 35 оставлю))) Мне вот мануальные стекла по рисунку очень нравятся, но никогда не умел в ручную наводить, да и лень, поэтому первый вариант не брал бы. Ну и сам говоришь, что размеры большие и все это костыли и компромисс. Ну а сони, фиг знает, кит больше и дурной он совсем, хотя 16-50 не лучше наверное) Да и не люблю сони) Зато фф, с дутой матрицей, классный объем, но плохой детализацией)
Я думаю на форуме Фуджи Вам в основном будут советовать вариант с камерами Фуджи. Разумнее не полениться и поискать на форумах Сони (или как минимум не профильных фуджевских) информацию о семерке, чтобы понять её сильные и слабые стороны как можно более обективно. И обязательно пойти в магазин, где есть семерка и с пристрастием покрутить в руках, выполняя те действия, которые вы привыкли выполнять. Которые соответствуют Вашему стилю съемки. Об этом не так часто и много говорят на фотофорумах (мусоля всякие глупости про ДД, шумы и т.п.) - но фотоаппаратом должно быть удобно пользоваться. Лично я за полтора кода пользования кропнутым нексом так и не проникся его управлением. Оно там бестолковое для моего стиля съемки (могу сравнить с Пентаксом и Фуджи). У полнокадровых нексов дела получше, но всё равно надо проверять. От себя Вариант 1 на мой взгляд противоречит вашим хотелкам, т.к. он подразумевает использование в студии 85 с бустером, а это, как я понимаю, отсутствие автофокуса (который для студии для вас критичен) Вариант 2 фактически включает в себя то, что и делает систему Фуджи привлекательной среди APS-C, на мой личный взгляд. Вариант 3 тоже подойдет, т.к. хотя зум на ФФ не будет лучше хорошего фикса на APS-C, но в студии (где дифрагма в основном будет прижата) большой разницы не будет. Итого, выбор из вариантов 2 и 3. На вашем месте, в случае, если покрутив в руках семерку, вы не почувствуете отторжения, я бы плясал от оптики. Нравятся больше цейсы - вперед на Сони. Кроме того исчезнед зуд по поводу ФФ (который иногда гложет и даже тех фотолюбителей, которые не понимают зачем он им нужен). Нравятся фуджиноны - спокойно оставайтесь на текущей системе и снимайте в своё удовольствие. Да, кстати - семерка сони для старых мануальных стекол объективно более интересный вариант, чем фуджи с бустером.