День добрый. Прошу совета по объективу Vivitar 55 mm f2.8. Судя по отзывам и фото в интернете, объектив стоящий, но если у кого есть он, есть некоторые вопросы, на которые я не нашел ответа в интернете. Данный объектив идет под разные системы, но по идее оптика одна и та же, но цены сильно разнятся. Самый дорогой он для М42, для Minolta M/SR подешевле, для Canon FD вдвое дешевле, чем под М42. По скольку FD у меня имеется, вот думаю купить либо на FD, либо докупить этот объектив под Minolta M/SR с переходником, на случай если еще захочется мануальников купить. На данный момент имею переходник Fuji X > Canon FD Имеется объектив Canon FD 50 mm f3.5 macro, не устраивает несколько особенностей: - с моим переходником и макро кольцами фото засвечиваются (без макро-колец все норм) - объектив хроматит, лечится это легко, но на работе нет на это времени - без макро-колец увеличение только 1:2
С гайками как раз без вариантов, все мануальные старые объективы имеют гайки. Но для меня это вовсе не проблема. Фотографирую SMD компоненты на работе. Меня бы и Canon 50mm f3.5 macro устроил, если бы он имел 1:1 и не появлялось белое пятно при использовании макро колец. Вот 2 фото, второе с макро кольцами
Тогда прошу примеров, я искал, не нашел объективов по разумной цене без гаек=) Есть конечно хороший объектив автофокусный от Zeiss, но он стоит очень дорого, дня съемки на работе я не готов викидывать столько денег, а тот же кенон всего в 3 000 рублей обошелся. Вивитар на ебее от 3х до 15 тыр стоит, в зависимости от совести барыги и состояния объектива.
судя по диалогу, вы вообще большой оригинал. Зачем вам фотоаппарат фуджи и тем более пленочный неавтофокусный объектив для фотографирования smd? Любой ультразум за 2000 рублей даст необходимое увеличение, достаточное качество, и там будет АФ
У меня есть ультразум 55-200, с макро кольцами на него можно фотографировать, засветки нет, но есть нереально большие ХА. Вечером выложу примеры, я уже пробовал это дело. А по поводу авто-фокуса, зачем он нужен при съемке макро? Все равно в большинстве случаев ставим нужный коэффициент увеличения, а потом перемещаем камеру ближе/дальше от объекта съемки, ну и в нужный момент фотографируем. Я брал в прокат фуджи 60 мм макро, так у него такой авто-фокус, что в ручную в 10 раз быстрее сфокусируешься, пока авто-фокус туда-обратно будет гонять фокус. p.s. фотик мне для других съемок, изначально я его покупал не для макро, а на все случаи жизни (редко портреты, редко концерты, в основном съемка во время путешествий всего вокруг и выезды на природу). У меня есть кит 18-55 и зум 55-200, а раз есть фотик, почему к нему не купить макро объектив чтобы делать качественные снимки по работе? У нас есть кенон 700д+60м макрик, но он все время занят, за ним бегать нужно, так почему бы просто не купить к своему фотику макрик и быть независимым? Да, я в качестве примера указал SMD, но по факту там идут и косяки корпусов, кабельных сборок, всего, что связано с производством. Ну и для себя иногда интересно букашек пофотографировать =) Вот вам несколько примеров моих обычных фото, опыта пока нет, т.к. фотоаппарат купил с пол года назад. Первое фото 55-200, второе на 50-230 ( объектив продал за 13), третье и четвертое Canon FD 50mm f3.5, пятое на Canon FD 50mm f1.4 (продал, ХА+вообще не держит контровой свет), последнее на кит 18-55. Фоток очень много, самых разных, и после покупки ХЕ2 хочется снимать практически все, а вот с макро пока огромный пробел.
Хорошо, если я уж по вашему такой "глупый", то подскажите пожалуйста "Любой ультразум за 2000 рублей". Т.к. из родной оптики у фуджи длинее 230 мм нет ничего! Если в качестве "ультразума" вы имеете ввиду именно фотоаппарат, то так и изъясняйтесь. Второй фотик не нужен, т.к. и так есть фулжи, и любой ультразум не даст такого качества как фуджи с тем же кенон фд. Если вы помочь не можете, а только стебать, то прошу найти другой форум, тут люди обращаются за помощью, либо чтобы поделиться опытом.
Из Вивитаров см. 90мм ф2,5 макрик - это и есть Токина-Бокина, но он 1:2 (уникальный макрик с акварельным мягким боке не просто портретопригодная линза, но даже можно назвать его портретником) вроде к ним шли родные экстендеры до 1:1, из недостатков - хроматит, но его хроматика лечится легко. Более поздние версии 100мм и 105мм ф2,8 вроде уже были 1:1 без всяких экстендоров (не уверен), но больше ценятся старая версия 90, почему - не знаю. Поздней версией - Токиной снимать пробовал, из любопытства - очень хороший объектив, но на Никоне смысл есть только если есть желание сэкономить т.к. родной макрик 105 лучше как макрик, а 105 ДС как портретник вообще в другом классе, но токина стоит дешевле любого из них и в принципе справляется с задачами и макрика и портретника. Сам не пробовал, но народ хвалит макрик Тамрон 90. Все никкоры на фуджике отлично себя чувствуют через переходники, дают очень резкую картинку. Если экономить, то не дорого берутся старые АИ версии, но они 1:2. Рекомендовал бы посмотреть автофокусные аф-д версии 60мм и 105мм оба отличные макрики, оба 1:1, их легко не только купить, но и потом продать, если что, в те же деньги. Мануальная диафрагма, т.е. можно брать менее дорогой и существенно более удобный переходник. На вторичке их много сейчас - сезон закончился и взять можно не дорого. В теме макро я выкладывал примеры со 105 на фуджике.
Всем спасибо за помощь, купить nikkor nikon ai 60mm f/2.8 Если у кого-либо есть лишний переходник для данного объектива, куплю =)
Что было, то купил=) Плюс у ваших моделей без макроколец увеличение только 1:2, а у моего 1:1 105 мм для кропа - многовато, мне нужен был именно макрик, а на как снимать в комнате без штатива на 105 мм я не очень представляю... Тут даже дело не в вспышке, а в том, что тремор рук будет такой, что в фокус не попасть будет.
Под ваши цели ваш объектив действительно лучше. Но я 105 покупал для улицы, а в помещении - штатив, естественно, плюс свет. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk