Информация
Камера | SONY ILCE-7 |
---|---|
Объектив | SONY ---- |
Размер оригинала | 1200 x 1800 |
Выдержка | 1/60 |
Режим съёмки | Ручной |
Программа съёмки | Ручной |
Чувствительность (ISO) | 100 |
Вспышка | Off, Did not fire |
Время съёмки | 2014:12:15 20:42:53 |
Программа | Adobe Photoshop CC 2014 (Macintosh) |
Дата публикации | 2014-12-17 23:52:55 |
El_chapo 18/12/2014 01:09если не секрет, как ставили свет с фильтрами ,что получилось довольно четкое вертикальное разделение - на контровом вроде синий и фиолетовый, на заполняющем - как я понял, оранжевый? Rikk87 18/12/2014 01:50[USER=628]@El_chapo[/USER] Конечно не секрет) схема - [url]http://grab.by/DbP0[/url] 3 источника. 1 - контровой. шторки + гель. Светим прям в объектив. но не задеваем фон. Это важно. (фон черный) 2 - рисующий(заполняющим трудно назвать). Софтбокс 80x120 с сотами. Подсвечиваем лицо справа. Волосы + Убирает все морщинки и нюансы кожи из за близкого расположения. 3 - заполнящий. Рефлетор с сотами (соты чтобы не подсветить фон). Им свечу отраженным светом от потолка (потолок белый, это квартира, 2.5 метра примерно потолки). Заполняет лицо и тело + создает приятные тени под носом, подбородком и тд + подсвечиваем левую сторону модели. (На нем синхронизация у меня, по ловушкам ловят другие пыхи). Камерой ловим засветку + зайцев от контровика. Ну вот и все.. ) любимая схема.. как то само собой получилось. Дошел до нее года два назад и часто использую на разных квартирах (иногда обхожусь 2 источниками. контровик такой же, правый тот же 80x120 но без грида, рассеянный и мягкий, но свет менее объемный. Нехватает теней). Прелесть этой схемы в том что не требуется обработка. Нюансов на коже почти не видно. El_chapo 18/12/2014 01:53Спасибо огромное! Фото просто отличные, смотреть одно удовольствие :) Rikk87 18/12/2014 01:59[USER=628]@El_chapo[/USER] спасибо)Комментарии отсутствуют