1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Samyang 12mm F2.0 ED AS NMC CS Fuji X

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем ekar, 24 мар 2014.

  1. NorthernSky

    NorthernSky Активный пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    120
    В соответствующих ветках форума можно найти комментарии, позволяющие заочно сравнить. Кстати, 14 - для полнокадровых камер, 12 - для кропнутых. Насколько я знаю, у 14 чаще возникает проблема с положением бесконечности, поэтому больше вероятность, что потребуется юстировка.
     
  2. Memoris

    Memoris Активный пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    105
    Медиа:
    19
    Симпатии:
    103
    @NorthernSky, судя по отзывам на я.маркете, проблемы с бесконечностью на 12 встречаются. Я читал обзоры, но хотелось бы живых впечатлений от одноклубников. Я сам использую 14 2.8, хорошее стекло по всем параметрам, были проблемы с бесконечностью. Но нужно отдать должное корейцам, сделать юстировку можно самому за пять минут. Встречаются мнения, что конструктив у 14/2.8 и 12/2 одинаковый, так что даже в случае перебега за бесконечность проблема теоретически решаемая. 12/2 подкупает прежде всего возможностью накрутить фильтр и съемной блендой. Ну и бОльшей светосилой для астрофото. А еще, как понимаю, лучшей стойкостью к контровому свету и в особенности бликам от нескольких источников света, что для меня очень важно для ночных фото.
     
  3. NorthernSky

    NorthernSky Активный пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    120
    Также 12/2 легче более, чем в 2 раза! Немаловажно таки для меня.
     
    Memoris нравится это.
  4. Memoris

    Memoris Активный пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    105
    Медиа:
    19
    Симпатии:
    103
    А виньетка на нем не более выраженная? 14 2.8 от этого страдает как правило на полном кадре

    Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk
     
  5. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    4.785
    Медиа:
    21
    Симпатии:
    3.102
    Адрес:
    Томск
    Ни разу не имел проблем с бесконечностью, да и кто в своём уме будет что-то снимать на бесконечности на 12мм? А при минимальной диафрагме у него резкость от ног фотографа до бесконечности.
     
  6. Memoris

    Memoris Активный пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    105
    Медиа:
    19
    Симпатии:
    103
    Ну все же не от ног, а от двух метров, что тоже неплохо.
    В астрофото зачастую проще выставить бесконечность и снимать не заморачиваясь.

    Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk
     
    team-a нравится это.
  7. Fotolub

    Fotolub Активный пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    245
    Адрес:
    г.Казань
    У меня бесконечность находится на середине буквы «Г» до самого знака бесконечности. Зная это , в замисимости от задачи, снимаю на этой точке звезды, на начале «Г» пейзажи , остальное навожу по пикингу + - -никаких проблем.
    Достаточно найти точку бесконечности раз и делать поправку. Какая ещё юстировка? Не понимаю...
    Например, в интерьере навожусь при рабочей диафрагме на треть глубины быстро на вскидку и всё резко .
     
  8. Memoris

    Memoris Активный пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    105
    Медиа:
    19
    Симпатии:
    103
    @Fotolub, в моем экземпляре бесконечность наступала в районе полутора метров, дальше уже был расфокус. Видимо до этого пытались неудачно отъюстировать. Зато сейчас красота, при фокусировке на бесконечность отметка стоит строго на риске, плюс отрегулирован ограничитель - дальше бесконечности фокусировочное кольцо точно не пойдет, в темноте это особенно удобно.
     
  9. Fotolub

    Fotolub Активный пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    245
    Адрес:
    г.Казань
    Резкость в дальнем поле всегда на бесконечности у любого объектива. А допуск на ГРИП - это лишь допуск на определённый кружок рассеивания, который отличается от плёночной эпохи главным образом при просмотре на экране, ТВ, панели с высоким разрешением. На отпечатке всё + - по-старому.
     
  10. Fotolub

    Fotolub Активный пользователь

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    245
    Адрес:
    г.Казань
    Это точно кривые руки прежнего хозяина... У трёх знакомых на этом объективе всё как у меня с точностью до полмиллиметра.
    Даже на звёзды можно навестишь на открытой. Да и фонарь(телефон) всегда рядом. Что удобней-соглашусь, но не смертельно.
     
  11. Memoris

    Memoris Активный пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    105
    Медиа:
    19
    Симпатии:
    103
    Я речь веду все же про 14 2.8, у них с бесконечностью проблемы всегда были. В остальном с вами согласен, вопрос привычки и маркера / карандаша.

    Отправлено с моего Lenovo P2a42 через Tapatalk
     
  12. Equinox

    Equinox Старейшина

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    978
    Разница в цене делает выбор в пользу 12mm Samyang по сравнению с 14 2,8 вполне очевидным.
     
  13. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    1.716
    Медиа:
    338
    Симпатии:
    4.735
    Адрес:
    Россия
    Samyang хорош, однако не вижу связи между ценой и вашим выводом, во всяком случае в такой форме.
     
  14. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    416
    Медиа:
    24
    Симпатии:
    1.595
    Адрес:
    Оренбургская область.
  15. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    416
    Медиа:
    24
    Симпатии:
    1.595
    Адрес:
    Оренбургская область.
    Я стараюсь наводиться на f2, c лупой. Когда неспешно. Ну или просто f8-11 и бесконечность). На полном кадре у меня был 14/2.8, юстировал бесконечность на нем. Тут все более пристойно. Кроме того на 14/2.8 дисторсия была более неприятная, как бы с горбом.
     
  16. Memoris

    Memoris Активный пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    105
    Медиа:
    19
    Симпатии:
    103
    Если смотреть на б\у рынок, то 14 2.8 мне обошелся в 13500 вместе с переходником, на 12 2.0 цены в среднем 16-18.
     
  17. Memoris

    Memoris Активный пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    105
    Медиа:
    19
    Симпатии:
    103
    Есть такое, бочкообразная дисторсия. 12 2.0, я так понимаю, вообще с минимальными искажениями?
     
  18. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    416
    Медиа:
    24
    Симпатии:
    1.595
    Адрес:
    Оренбургская область.
    @Memoris, они есть, в Фотошопе правится готовым профилем. Фильтры- коррекция дисторсии, там автоматическая правка, выбираю фуджи, х-т1, рокинон 12/2
     
  19. Дмитрий74

    Дмитрий74 Старейшина

    Регистрация:
    29 май 2016
    Сообщения:
    416
    Медиа:
    24
    Симпатии:
    1.595
    Адрес:
    Оренбургская область.
    У меня х-20, но его в списке моей версии нет, а размер матрицы тот же.
     
  20. Memoris

    Memoris Активный пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2019
    Сообщения:
    105
    Медиа:
    19
    Симпатии:
    103
    @Дмитрий74, в лайтруме есть профили на оба объектива, но в случае с 14 2.8 не очень хорошо работает, чаще всего вручную убираю.

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей