Про-1 я конечно держал в руках.. е2 по хвату практически одинаково. вот с видоискателем в е2 беда. Про-1 в этом плане много удобнее. но тем не менее мне видоискатель очень понравился в т1. так что буду смотреть только в сторону т2. тем более- они с про2 по одной цене
ну детализация будет как минимум лучше. это видно уже по картинками с про2. про шевеленку могу сказать только на основании тех пользователей фуджи, которые уже снимают на про2 с новой матрицей. и вроде бы как особо шевеленка незаметна. Какой у вас был никон?
Про х-е2S вообще ситуация интересная. Никто не понимает, в чем разница и за что платить больше, то есть, маркетинг этой тушки вообще не организован должным образом. потому и продажи никакие-ведь е2 до сих пор в продаже Извиняюсь за оффтоп.
если бы Фуджи сделали Е3 такую же по концепции, как Е1-2, то есть упрощённая Прошка, на базе Про2, но только добавили бы туда откидной экранчик (а можно еще и сенсорный), это была бы бомба и народный хит. Т20 уже и не нужен был бы, так как его единственное преимущество - откидной экран, при этом есть и минус - вспышка не в потолок, а только вперед
Добрый день! Интересуют снимки на прикрытых с т.зр.дифракции, также ощущщения от работы с крупными объективами (90/2 и зумы), есть ли проблема микросмаза. Если есть возможность, также просьба оценить удобство ручной фокусировки и работы со сторонней оптикой. Если есть возможность сравнить с про2, было бы особенно интересно. Спасибо.
и на какой выдержке появлялась шевеленка? мне просто для информации.. на 16 мегапикселях со стабом снимал на 1/8 секунды
У меня немного своеобразный подход к процессу фотографирования, главное сюжет, часто снимаю вообще на автомате, снимки получаются для домашнего использования, а по шевелёнке, то с ней столкнулся после перехода с 3100 на 3300, могу сказать что чётких фоток стало процентов на 30 меньше, естественно всё это на автомате и с рук, объективы были 18-200 и полтинник который 1,4 так что извините что не помог с выдержкой.
при съемке на вскидку, вообще довольно легко получить шевеленку, это не совсем показатель наверное и если все делать аккуратно, то особых проблем быть не должно, я думаю, а так да, в погоне за сюжетом, можно слишком резко дернуться и вот он смаз )
При анонсе т1 я так сразу и сказал - ну и урод. Однако взял её по совокпности очень долгих причин, о которых когда-нибудь могу рассказать, если интересно. НО. Владея ей, постепенно начал влюбляться в дизайн. А т.к. у меня и про-1 есть, так вообще пользуюсь всеми доступными фап возможностями фуджа)
Конечно легко, но если вы всегда так снимаете, не одну тысячу кадров, то представляете процент брака, на 3100 у меня было процентов 30 и вдруг после покупки 3300 сразу процентов 70, вряд ли это случайность, кстати тогда задумался о смене системы с высоким рабочим исо.
Это вполне букварские рассчеты. у среднестатистическирукожопного оператора камеры смаза нет на выдержке 1/эфр (у прочих ниндзей улучшить это значение получится максимум на легком телевике и ненамного) У любого стаба есть характеристика его выйгрыша по стопам. Например стаб 3 стопа, эфр 120мм, тогда без стаба норм выдержка 1/120, со стабом 1/15 (как понимаете, на такой выдержке можно снимать только статику) Мегапуксели, если бы тема была в ветке флуд, влияют, и даже больше, чем температура окружающей среды, при которой производился снимок, но в этой ветке не влияют.
ну я примерно так и снимаю обычно ) я репортажник ) но у меня рабочая камера до сих пор никон д700 ( уже не первая, так как замены никон нормальной не сделал ) где 12 жирных мегапикселей на полном кадре и она много чего прощает ) это кстати одна из причин, почему я не купил д800/810 на смену своей 700ке и так как никон похоже собирается продолжать в том же духе ( будет какая-нибудь д820 с 50 а то и 70 мп и очень дорогой топовый д5 ) а нормальную универсальную камеру типа 5д марк 3 делать не хочет, я сильно разочарован и думаю о смене рабочей системы. Фужди у меня пока больше для души, но поглядим, что будет дальше
Много вопросов, по которым ниче не отвечу т.к. мануальных стекол нет, а из фуджи только 35 2 и 56 1.2) Но личная камера у меня как раз xpro2 , с ней и сравниваю в первую очередь) Ощущения работы с крупными объективами на примере 56мм могу описать - 56мм клюёт носом когда на шее да и на столе ставишь - тоже заваливается наперёд) А по удобству в целом с объективом вполне ок, если в руках держать)) бат блок оч удобен и без него я бы камеру вообще не рассматривал
Хочу поддержать автора вопроса, тк это меня так-же очень волнует! Мне интересно узнать не только скорость фокусировки, но и как с задержкой от от момента фокусировки до съёмки кадра!!! ( так-же сетую на - "вижу сейчас одно, фуджик снимает то что произойдёт с объектом съёмки, но позже.... )
...если снимаете пулю в полете - всегда будет снято то, "что позже"... Все зависит от степени "суетливости" объекта съемки...поэтому разговоры о том "снимаю то, что вижу" - очень контекстно-зависимы... О каких "объектах съемки" идет спич?
Т.е. философия фуджи в годном JPEGе, я правильно понял? Но самолеты с пастеризованным небом, которые я выкладывал пару страниц назад говорят об обратном. Или только цвет важен? Но фиолетовый оттенок у фуджи тоже вроде ни для кого ни секрет.
вы выложили фотографии из яндекса. а лучше было бы сюда джипег загрузить чтобы можно было оценить параметры съемки. наверное просто снимок был неудачный. не стоит судить по 1 снимку и вероятности человеческого фактора в съемке технику. Про фиолетовый не слышал, а вот синий иногда убираю, и красный, временами.