Фуджи тем и хорош, что имеет доступные линзы наряду с премиальными. Есть дешёвые ширики - 18/2, 27/2.8, есть дорогие - 14/2.8, 16/1.4, Цейсс 12/2.8. Есть дешевый портретник - 60/2.4, есть дорогие 56/1.2 и 90/2. Так же и зумы. А ещё тушки. Можно присоединиться к семье Фуджи за умеренные средства ЗЫ с Соней так не пройдёт
Если я не прав, то стараюсь признавать. Цены из магазинов Вам приходил. Вы - только с eBay и только на один объектив. При этом у этого же продавца канон в два раза дешевле, но для Вас это не аргумент. Вы предпочли это не заметить и продолжать утверждать, что объективы сони не дороже канон. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
если не обращать внимания на финансы, а просто заниматься любимым делом(или в случае фотографии хобби) то удовлетворение получишь так или иначе. некоторые не испытывают радости от обладания и 3-х систем с топовой оптикой, а кто-то радуется одной тушке да паре бюджетных стекляшек.
ну что же вы упираетесь. я же дал названия оптики кенон, которая дороже сониевской. 300 мм 2,8 со стабом вторая версия-470 тысяч стоит. 200-2,0 суперсветосильный телефикс кенона-также почти поллимона. давайте закроем тему.
реально Xpro1 + 35/2 - офигенский комплект для почти всего. Жене оставил его одного на 2 недели в отпуске, так таких карточек привезла!
Да, соотношение цена /качество у фуджи очень хорошее в плане оптики. У сони, иногда, бывают хорошие бюджетные объективы. Правда это не под FE было. Вот не знаю каково качество их бюджетного полтинника. Видимо маркетологи давно победили инженеров у сони. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Во-первых, я задавал Вам вопросы пол эту оптику - Вы не ответили. Но обвинили меня, что я выборочно к сравнению отношусь. Во-вторых, Вы не привели цен из одного и того же магазина. Только с барахолки. Так что упираетесь Вы. Проведя два объектива против пяти. Модем ещё на портретники посмотреть, то чем чаще пользуются. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Маркетологи побеждают любых инженеров...широкоизвестный факт - один "непрокачанный" маркетолог (уровня "beginner") легко расправляется с целым прокачанным инженерным отделом уровня "master"...в любой компании... ...потому что у маркетологов главное оружие - магия и заклинания! ...а магическим заклинаниям инженерам нечего противопоставить...
ФФ Кэнон, пожалуй еще более доступен, если учитывать вторичный рынок. Но там экземпляры вторых и третьих марков в хорошем состоянии улетают быстро. Да у всех же так. Правда, Сони работает на два "оптических" фронта с выпуском ФФ БЗК, но ее выручают другие производители оптики. В целом же у фуджи более равномерное, если так можно сказать, оптические качество объективов в линейке моделей. У сони такого не найти. И еще одно. Как бывший владелец 16пм бзк Сони, я вам ответственно заявляю, что RAW из А1 предоставляет куда больше возможностей для редактирования на высоких ISO. Было бы любопытно узнать, каким образом Фуджи добилась таких низких шумов и верна ли конспирологическая теория о завышении ISO и выдержки на камерах Фуджи, почему ДД x-trans уступает ДД камер А1/А2 и т.д. и т.п. Как то не встречался мне теоретический материал...
Да, там линейка фиксов для кропа ничего так - 20мм, 35мм и 50 мм. 16мм - посредственный. Зато у фуджи есть пара приличных китовых объективов - это большой плюс.
Если и уступает, то ненамного. наверно дополнительный АА фильтр забирает часть света,в результате чего недоосвещенные участки больше проваливаются. но не так много, чтобы всерьёз обсуждать это. производитель на сей счёт хранит молчание и хитро улыбается. но вроде как опытным путём доказано что какой-то мухлёж есть в 16 мегапиксельных сенсорах. Что касается нового сенсора 24 МП, то посредством опытов установлено, что разницы в экспозиции на одинаковом ИСО у фуджа с кеноном ФФ не замечено.
Динамический диапазон А1 на 2,7 Ev шире при ISO 3200 и на 1,7Еv шире при ISO 200, если верить тестам. так нет АА-фильтра в матрицах x-trans
Ну так и вы посмотрите на цены последних линз К, которые разрешают хотя б 50мп, там ценники не меньше соневских... Читал буржуйский обзор по 85/1.4 GM, там они смогли намерять что линза разрешает 70мп, дальше у них аппаратуры не было, Сони заявляет о 100мп, насколько это нужно хз... Размеры на оптику уже как на зеркало хоть и рабочий отрезок короткий, нафиг эта гонка мп не знаю... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Ну, а чё...нормальный борщ... Вот представьте...идете вы по улице с камерой в 100МПикс...нацепили на нее ширик миллиметров, этак, на 15... Щелкаете улицы и памятники... А домой пришли...раскрываете равку в LR.........а там КУЧА ПРЕКРАСНЫХ ПОРТРЕТОВ 600х800...