Не понятно, цена всё-таки у 7r значительно выше... я думаю что ответ кроится в том, что нет у них сейчас 32 мегапиксельной матрицы с фазовыми датчиками. её просто нет, и поэтому её не поставили...
ыыыыыыыыыы......... это не наброс это ВБРОС Кит 18-55 на самом деле по резкости действительно не плох (но однозначно не лучше 35ки), но за такой "рисунок" он (18-55) мне совсем-совсем не нужен... Хотя тут на вкус и цвет, вобщем-то если с сильно контрастными объктами не баловаться, то 18-55 не плох... если бы стоил рублей 12.
Сходил на презентацию вчера. - Тактильные ощущения позитивны, все сделано надежно и солидно, нет ощущения пластмассовой игрушки. - Все колесики на своих местах и просто так не прокручиваются. - Насчет удобства меню еще не понял, нужно подольше покрутить. - С рукояткой отлично лежит в руке и все удобно - Из-за предсерийной прошивки, камера притормаживала. - Фокусировалась довольно шустро, что А7, что A7R, причем в поганеньком свете помещения - Аккумулятор конечно слабоват, но с ручкой их сразу два и хватает - По шумам, с предсерийной прошивкой уже ок, но вначале дождусь серийную камеру с нормальной прошивкой и тогда можно тестировать и делать выводы. - NFC, очень быстро передаёт фото (jpg) в телефон с NFC, планшет и т.д. - Встроенный WiFi - Поворотный экран! Брать скорей всего буду себе, но попозже. В дорогу самое ТО!
Да, согласен. Сам виноват. Уже столько раз обсасывали эту тему. Больше не буду встревать . Тем более - офф топ
Леша, да я ща и подчищу Отчет будет не большой, фото есть немного, еще у пацанов попрошу, которые там были. С середины ноября будут нормальные камеры не предрелизные, думаю выпросить на подольше, там можно будет и нормальный тест замутить.
комментировать не буду... http://www.kenrockwell.com/tech/comparisons/2013-12-leica-sony-canon/index.htm
Ужасссс, игрушка за 2штуки зеленых? Наверное только в следующем тысячелетии Sony начнет делать приличные фотоаппараты!;(((
Фишка в коротком рабочем отрезке и ФФ, т.е. периферия кадра освещается под большим углом, приводя к колоршифту и колоссальной потере резкости. Единственное, что работает на Сони - оптика с DSLR с адаптером, из-за увеличения рабочего отрезка угол падения света на периферию кадра становится не таким острым, устраняя колоршифт и нерезкость. Даже собственный новый 35 f2.8 шифтит по краю. Т.е. Сони А7-7r не способны работать с беззеркальной оптикой. Есть ещё одна штука - формат ARW, который использует сжатие RAW данных, приводящих к тому, что файл пишется в 11 и 7 битах участками ( а не в заявленных 14-ти ) http://blog.lexa.ru/2012/12/29/o_sortakh_raw_u_sony.html (от производителя экспертного софта RAWdigger). Плюс вновь выявленные вибрации при определённых выдержках...http://diglloyd.com/blog/2013/20131211_2-SonyA7R-shutter-vibration-280mm.html Всё это отвращает от приобретения девайса...
Калоршифт решается геометрическим увеличением размеров микролинз, как они это будут делать - я хз, но это важно для короткофокусной оптики, на длинном конце - проблем нет. По поводу arw - есть два режима, со сжатием и без, никто не заставляет использовать сжатый формат.
Сейчас у Сони нет режима записи RAW без сжатия, оффсет микролинз возможен в следующей итерации сенсора, а не в текущей. Речь идёт конкретно о моделях А7-А7R, а не о грядущих победах Сони
Посмотрел и я на сие чудо. И сразу вспомнилась мне самая короткая рецензия на фильм в истории, которая принадлежит Леонарду Мэтлин, который написал ее на фильм "Неужели это романтично?" - НЕТ!
Получил новую инфу по а7. Очень впечатлило! Знакомый поснимал а7 (не 7р) видео. Очень достойно. Кинул мне файлы. Все очень и очень достойно. Посмотрел ревью и тут уже выпал в осадок… Написано видео так себе ибо тупой аф в видео. Какой …к будет включать аф при видеосъемке, чтобы он начал рыскать посреди съемки и запорол дубль? Все очень достойно. Картинка хорошая. Я бы сказал очень серьезный конкурент кэнону по суровому видео дешево и сердито. Нет "пилы" по краю движущегося объекта как у сапога. Видел сцены с приличной движухой и явной пилы не было. Если снимать через переходник, то размер зеркальных объективов пофиг - там только штатив. Кто в курсе какие ширики зумы с приличной картинкой под альфу типа 17-40мм ф4 и какие есть зумы типа 24-105 24-120мм, не собираюсь брать, но появился академический интерес. Сапог тут могут и потеснить, тем более если нет пилы. Дешевое видео на сапоге - стандартный среднестатистический сет: пятак + 17-40 + 24-105 + полтос. Некоторые добавляют еще в сет телевики типа 70-200 ф4 Интересно какие альтернативы у соньки и почем выйдет сет кто в курсе? Человек поснимал интервьюшки и уличные перебивочки, кинул мне посмотреть. Я был впечатлен. Он рад очень обходится пока полтиником зайцем и китовым зумом и обоснованно говорит, что купил себе приличную и очень дешевую видеокамеру, которая еще и фотографировать умеет.
сони сделало еще одну семерку 12.2 мегапикселя. чисто под съемку 4к видео http://www.sony.net/Products/di/en-us/products/vq5f/index.html