Номер тот же. Но люди которые намного больше сталкиваются с гарантийными изделиями компании fujifilm отметили, что они часто присылают обратно объективы отъюстированные, но в акте ничего не написано. Михаил, Вы можете теоретизировать сколько угодно. Я говорю о том с чем столкнулся. Если объектив был исправен, то почему тогда возникали проблемы и почти все снимки бракованные? Если с ней ничего не делали, то получается объектив стал нормально работать только от того что протрясся в путешествии из Петербурга в Москву и обратно. Я помню как в том числе и Вы не верили, что у Т1 облезает краска, шкурка и проблемы с крышкой. Разные люди пишут о такой проблеме, но Вы почти всегда говорите, что не видите проблем. Посмотрите на фотору, там как раз несколько человек вчера сообщали о проблемах с крышкой. Я лично общался с девушкой у которой была похожая проблема с XF16-55, на данном форуме был человек у которого были проблемы с фокусировкой на данном объективе. Когда я сдавал объектив, то в этот же день был сдан такой же объектив в сервис, правда с другой проблемой - его камера не видела. Тушки присылают с вердиктом, что проблем не обнаружено, но эти фотоаппараты так и не фокусируются. Когда у меня были проблемы с М1 то я несколько раз звонил в Москву и мне говорили, что проблем с камерой нет. И только, когда 45 дней подходили к концу и я сказал, что буду обращаться в суд мне прислали обратно отремонтированную камеру. P.S. Я не говорю, что все изделия fujifilm бракованные. Я говорю о том, что брак есть у всех и в том числе у фуджи и не говорю, что она лучше всех собирает камеры и объективы. Можно только порекомендовать прислушаться к мудрой Книге и не делать себе кумира, как из людей, так и из техники. Если Вы заметили я много приводил высказываний и защищая фуджи. Пытаюсь быть объективным, а не становиться фанатиком. P.P.S. А в акте не помню что написано. Может и ничего. Если не забуду, то завтра посмотрю дома.
что значит теоретизировать? я сам сервисмен. всю эту кухню я знаю на собственной практике. теоретизировать=ссылаться на каких-то там "знакомых" людей, которые своим "экспертным" глазом определяют, что их линза посланная в диагностику-отъюстирована. если вы сомневаетесь в компетенции сервиса фуджи и считаете, что в акте написана неправда-несите в независимую экспертизу, а потом исковое заявление в суд на возврат денег/обмен + все издержки, с учётом высокоморального Петербургского ущерба. Если суд накажет их за разгильдяйство один раз, то может, второго подобного раза больше и не наступит. Не могу сказать про качество сервиса Фуджи, так как сам с ним по гарантии не сталкивался. Но я Вам сказал специфику работы сервисного центра. Поистине глупо не заявлять какие-либо гарантийные работы, если они в реале были проведены. Это зарплата инженера и деньги СЦ. Возможно и такое, что там руководитель плохой и занимается попустительством. Ко всему нужно относиться адекватно и симметрично выказывать отношение. Жалоба в форуме сервис Фуджи лучше не сделает. Я, по Вашим комментариям, на Вашем месте поступал бы иначе в случае с СЦ. вот люди мазохисты.. и чего же они терпят такую наглость и не подают в суд? хорошо, если так. Если у Вас возникнут какие-либо сомнения в работе линзы 16-55 - перекиньте ее на другие тушки и попробуйте на них. если на других фокусируется - значит проблема в туше. если ни на одной туше не фокусируется - возвращайте вместе с тушей, на которой линза сидела и чёткой оформленной претензией по всем правилам и обозначьте Ваши требования -заменить/устранить неисправность/вернуть деньги/ и поверьте, отношение изменится. Говорю так потому, что сам получаю в гарантийный ремонт исправную технику,которую еще и присылают без сопроводительного письма,не указав, что там не работает. Вот и пойди разберись, зачем прислали. Звонки не помогут. и угрозы. а вот документ поможет. Вы оформляли претензию при отправке в СЦ М-ки? с указанием неисправности?требования по устранению неисправности заявляли?
Он стал официальным сервисным центром? Вы хоть вникайте в разговор. Да у них есть фирменный магазин фуджифильм, но в сервис они пошлют в другое место. Опять же фуджи в СПб не ремонтируется, всё отправляется в Москву.
Другие объективы нормально фокусировались, а вот с этим объективом матрица кривая оказалась? Забавно...
Понятно, что мне не верите, как обычно. Вот сходите на страницу фуджи и посмотрите сервисные центры https://www.fujifilm.eu/ru/podderzhka/cifrovye-kamery/servisnye-centry Эти компании отправляют продукцию фуджи в Москву, они сразу об предупреждают.
Сервисные центры в Петербурге есть, но они бзк со сменными объективами не ремонтируют,тк оборудования нет специального. Поэтому бзк от е1 до т2 едут в Москву.
Прошу прощения, что был резок. Но если Вы не знаете подробностей, то зачем даёте совет о чем не знаете? Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Я подумал, что это был риторический вопрос-совет [emoji4] Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Я ещё толком и на этой не пробовал. В магазине темно было темно, на высоком iso не очень хорошо проверять. Вчера на съемку побоялся брать. Из того, что попробовал в магазине возникло ощущение, что резкость теперь присутствует и по центру кадра Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Сейчас придётся отчитаться, что в заключение сервис записывал. Было ли там записано, что стабилизатор не работал - иначе Вам показалось [emoji3] Ведь у фуджи всё лучше всех [emoji3] Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
стабилизатор в общем то на резкость никак не влияет,если только Вы снимаете не на 1/5 секунды выдержке
Если стабилизатор не исправен, то это не означает, что он совсем не работает и это может влиять на резкость. Ну и как отметили здесь о 16-55, а это высказывание просто подтверждает, что из сервиса фуджи техника может выходить не соответствующая заявленным характеристикам. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk