1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

XF 16-55mm F2.8 R LM WR

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем CanSee, 6 янв 2015.

  1. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Номер тот же. Но люди которые намного больше сталкиваются с гарантийными изделиями компании fujifilm отметили, что они часто присылают обратно объективы отъюстированные, но в акте ничего не написано.
    Михаил, Вы можете теоретизировать сколько угодно. Я говорю о том с чем столкнулся. Если объектив был исправен, то почему тогда возникали проблемы и почти все снимки бракованные? Если с ней ничего не делали, то получается объектив стал нормально работать только от того что протрясся в путешествии из Петербурга в Москву и обратно. Я помню как в том числе и Вы не верили, что у Т1 облезает краска, шкурка и проблемы с крышкой. Разные люди пишут о такой проблеме, но Вы почти всегда говорите, что не видите проблем. Посмотрите на фотору, там как раз несколько человек вчера сообщали о проблемах с крышкой. Я лично общался с девушкой у которой была похожая проблема с XF16-55, на данном форуме был человек у которого были проблемы с фокусировкой на данном объективе. Когда я сдавал объектив, то в этот же день был сдан такой же объектив в сервис, правда с другой проблемой - его камера не видела.
    Тушки присылают с вердиктом, что проблем не обнаружено, но эти фотоаппараты так и не фокусируются.
    Когда у меня были проблемы с М1 то я несколько раз звонил в Москву и мне говорили, что проблем с камерой нет. И только, когда 45 дней подходили к концу и я сказал, что буду обращаться в суд мне прислали обратно отремонтированную камеру.

    P.S. Я не говорю, что все изделия fujifilm бракованные. Я говорю о том, что брак есть у всех и в том числе у фуджи и не говорю, что она лучше всех собирает камеры и объективы.
    Можно только порекомендовать прислушаться к мудрой Книге и не делать себе кумира, как из людей, так и из техники. Если Вы заметили я много приводил высказываний и защищая фуджи. Пытаюсь быть объективным, а не становиться фанатиком.

    P.P.S. А в акте не помню что написано. Может и ничего. Если не забуду, то завтра посмотрю дома.
     
  2. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    что значит теоретизировать? я сам сервисмен. всю эту кухню я знаю на собственной практике. теоретизировать=ссылаться на каких-то там "знакомых" людей, которые своим "экспертным" глазом определяют, что их линза посланная в диагностику-отъюстирована.
    если вы сомневаетесь в компетенции сервиса фуджи и считаете, что в акте написана неправда-несите в независимую экспертизу, а потом исковое заявление в суд на возврат денег/обмен + все издержки, с учётом высокоморального Петербургского ущерба. Если суд накажет их за разгильдяйство один раз, то может, второго подобного раза больше и не наступит.
    Не могу сказать про качество сервиса Фуджи, так как сам с ним по гарантии не сталкивался. Но я Вам сказал специфику работы сервисного центра. Поистине глупо не заявлять какие-либо гарантийные работы, если они в реале были проведены. Это зарплата инженера и деньги СЦ. Возможно и такое, что там руководитель плохой и занимается попустительством. Ко всему нужно относиться адекватно и симметрично выказывать отношение. Жалоба в форуме сервис Фуджи лучше не сделает. Я, по Вашим комментариям, на Вашем месте поступал бы иначе в случае с СЦ.

    вот люди мазохисты.. и чего же они терпят такую наглость и не подают в суд?

    хорошо, если так.
    Если у Вас возникнут какие-либо сомнения в работе линзы 16-55 - перекиньте ее на другие тушки и попробуйте на них. если на других фокусируется - значит проблема в туше. если ни на одной туше не фокусируется - возвращайте вместе с тушей, на которой линза сидела и чёткой оформленной претензией по всем правилам и обозначьте Ваши требования -заменить/устранить неисправность/вернуть деньги/
    и поверьте, отношение изменится.
    Говорю так потому, что сам получаю в гарантийный ремонт исправную технику,которую еще и присылают без сопроводительного письма,не указав, что там не работает. Вот и пойди разберись, зачем прислали.


    Звонки не помогут. и угрозы. а вот документ поможет. Вы оформляли претензию при отправке в СЦ М-ки? с указанием неисправности?требования по устранению неисправности заявляли?
     
    igamiti нравится это.
  3. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    а как же "Яркий мир", который стал Фуджифильмом?
     
  4. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Он стал официальным сервисным центром? Вы хоть вникайте в разговор. Да у них есть фирменный магазин фуджифильм, но в сервис они пошлют в другое место. Опять же фуджи в СПб не ремонтируется, всё отправляется в Москву.
     
    qwazz нравится это.
  5. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Другие объективы нормально фокусировались, а вот с этим объективом матрица кривая оказалась? Забавно...
     
  6. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понятно, что мне не верите, как обычно. Вот сходите на страницу фуджи и посмотрите сервисные центры
    https://www.fujifilm.eu/ru/podderzhka/cifrovye-kamery/servisnye-centry
    Эти компании отправляют продукцию фуджи в Москву, они сразу об предупреждают.
     
  7. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    Сервисные центры в Петербурге есть, но они бзк со сменными объективами не ремонтируют,тк оборудования нет специального. Поэтому бзк от е1 до т2 едут в Москву.
     
  8. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    а этот 16-55 вы на другие камеры подключали? работало?
     
  9. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    я не в курсе таких подробностей, что сразу так резко отвечать?
     
  10. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу прощения, что был резок. Но если Вы не знаете подробностей, то зачем даёте совет о чем не знаете?

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  11. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    я всего лишь спросил
     
  12. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я подумал, что это был риторический вопрос-совет [emoji4]

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  13. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я ещё толком и на этой не пробовал. В магазине темно было темно, на высоком iso не очень хорошо проверять. Вчера на съемку побоялся брать.
    Из того, что попробовал в магазине возникло ощущение, что резкость теперь присутствует и по центру кадра

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  14. AndyGS

    AndyGS Старейшина

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    елки палки, и тут засада...
     
  15. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сейчас придётся отчитаться, что в заключение сервис записывал. Было ли там записано, что стабилизатор не работал - иначе Вам показалось [emoji3] Ведь у фуджи всё лучше всех [emoji3]

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  16. AndyGS

    AndyGS Старейшина

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Ага. Бумажки из сервиса полезно хранить =)
     
  17. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    стабилизатор в общем то на резкость никак не влияет,если только Вы снимаете не на 1/5 секунды выдержке :)
     
  18. Tankir

    Tankir Старейшина

    Регистрация:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    999
    Адрес:
    Моск.обл.
    Здесь про 16-55/2,8 речь?
     
  19. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если стабилизатор не исправен, то это не означает, что он совсем не работает и это может влиять на резкость. Ну и как отметили здесь о 16-55, а это высказывание просто подтверждает, что из сервиса фуджи техника может выходить не соответствующая заявленным характеристикам.

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  20. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    Да

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей