Ну вроде бы отлично по цвету в хороших условиях,вот только непонятно,Вы лицо сыну кисточкой подрабатывали, что оно такое матовое получилось?
Как только прочитал про ЕМС,так сразу и усмехнулся:объектив из Москвы в Петербург мне шёл ЕМС доставкой ровно 1 неделю.... (((
Да кисточкой подгладил. Это был самый первый кадр удалять было жалко подретушировал и перевел в черно белое. Выложу чуть поздне.
Вот примерно так рисует объектив (минимальные корректирвки). С кожей ничего не мог поделать, летний загар еще не прошел. http://www.fujifilm-x.ru/media/antosha.19421/full?d=1472293154
качество картинки отменное конечно. но вот проблема всех 85-ок ,на мой взгляд, состоит в том что на ФФ очень малая грип. по сему использование на открытой практически нецелесообразно.. а использование на 2-2,5 эквивалентно использованию 1,2-1,4 на 50 мм кропе .. выигрыш в ФФ составляет только использование стабилизатора в туше. поправьте, если я не прав. Характеристику цветов выдаваемых систем опускаю ибо по умолчанию если используем-значит нравится система.
Да все верно только 1.2-1.4 и 2.0-2.5 уравнивают степень размытия фона если снимать с одной точки.По факту ГРИП у кропа получается поуже, по крайней мере у меня так отложилось в результате экспериментов, и самое главное на кропе если смотреть по волосам нет пресловутого объема. Насчет скинтона вы правы, летний загар еще не ушел, пытался подправить, не получилось. Вообще Sony склонна уводить скинтона в коричневый оттенок. Особенно это проявляется у стекол zeiss. Если сравнивать чисто технически разрешение стекол Sony 85/1.4 GM и Fuji 56/1.2 то Фудзи на 1.2 будет порезче Сони на 1.4.
...которые не являются образцом картинки на этой диафрагме...тоже приходится поджимаю... Вот и получается...85/1.X (на FF) вы предлагаете поджимать... ...и они становятся (по ГРИП) эквивалентны "кроповским 50/1.2-1.4"...которые тоже надо поджимать...и тогда они опять перестают быть "эквивалентными" 85/1.X...
Фото выше - это как раз из сегодняшних тестов на жене снято на F1.4. Все зависит от расстояния до модели. Близко - точно надо поджимать, иначе нос будет размыт. Если отойти чуть подальше, то можно и не поджимать, снимать на открытой. Если лицо ребенка с маленьким носиком, то можно снимать ближе не поджимая по сравнению со взрослым. Ну и тд.
отлично! там вон люди напокупали среднеформатный пентакс... мы с вами тут спорим о разницах в полстопа или стоп, а на среднеформатной ветке уже с пуза на диафрагме 5,6 объемистые снимки публикуют.... вот.......к чему надо стремиться в своём желании фотографировать
Со скинтоном такая история: снято в Jpeg в Adobe RGB (поэтому припудренные щечки так хорошо видны), далее автоматом кадр откоректировал в DxO 10, но по профилю DxO 7 (мне семерка больше нравится, так как 9 и 10 версии значительно усиливают пересветы на лице, видимо 11 версия тоже), отключена правка виньетки (зверски выбеливает края кадра), вот и все. Одно время пробовал править скинтона в PSE9 через функцию улучшение цвета/корректировка скинтона, но в итоге не понравилось, автомат правит зверски в сторону загорелости-гепатитовости, приходится двигать ползунки, но тогда результат получается как повезет. К тому же при правке скинтона правится весь кадр и иногда в итоге становится просто неинтересным. Еще пробовал править скинтона Portrait Pro 12, там корректируется только лицо, весь кадр не трогается, но все приходится делать вручную, надо двигать несколько ползунков (типа tint и тд), в итоге результат опять же непредстказуем. Поэтому на сегодня после долгих исканий я пользуюсь DxO10 - профиль вместо Smart ставлю DxO7- отключаю правку виньетки. И все. Так лучше, быстрее и результат предсказуем. Скинтон при этом правится незначительно, так что можно сказать кадр почти из камеры, выглядит хорошо. Что подтверждают ваши комментарии. Это же можно сделать и с равом Sony, так как DxO поддерживает ARW, но увы не поддерживает РАВ Fuji.
Не знаю, как то мне 9я и 10я версия не понравились по цветам, иногда теряется пластичность. 7ю не пробовал, да и все эти пресеты и режимы авто - зло... Только ручками)). Хотя у вас все отлично получилось в автомате, если не будет трудно выложите портрет с камеры без обработки, глянуть как отработает камерный авто джипега, но пока линза радует, не радует цена)).
Без обработки не могу, жена не дала согласие. Насчет скинтонов ... вчера распечатал один из вариантов форматом 21х30 см,не впечатлило, сразу вылезли пересветы на лице (хотя снимал в пасмурный день), излишний румянец, в общем не понравилось. Монитор и живая печать - это разные вещи. Буду искать другой путь. PS. Кстати, выслушал вчера стонания заядлого "Канониста" такого рода: это что, это разве фото, почему так ярко и тд. Пояняю: у всех Канонинстов верхом совершенства считаются "воздушные" фото, те минимум красок и все в белом тумане ГРИП. Для этого они снимают всегда на открытой F1.2 даже в яркий солнечный день, а если не хватает выдержки, накручивают ND фильтр. Ну а чтобы было еще больше воздуха-воздуха, снимают бленду. В итоге яркое синее небо превращается в молочный туман. Это и есть верх совершенства фото по мнению истинного Канониста. Любители "минольтовской влаги" - это по их мнению самая низшая раса фотографов. Ну а Фуджи .... это вообще мыльница. Поэтому никогда не вступайте в спор с Канонистом, люди могут не заметить между вами разницу.
Распечатал сегодня несколько вариантов, и все таки остановился на обработке smart DxO10, финишная доводка скинтона в PSE9. Из распечатанного вот этот вариант лучше всего смотрится при дневном свете. Правда после корректировки света и скинтона получилось лицо можно сказать не моей жены, но это так, мелочи ...