1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Объектив Sony SEL 85F14 GM

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем West, 27 фев 2016.

  1. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    О,цайса я угадал ))) [emoji4]

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
     
    StanislaVS нравится это.
  2. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    Ну вроде бы отлично по цвету в хороших условиях,вот только непонятно,Вы лицо сыну кисточкой подрабатывали, что оно такое матовое получилось?
     
  3. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    Как только прочитал про ЕМС,так сразу и усмехнулся:объектив из Москвы в Петербург мне шёл ЕМС доставкой ровно 1 неделю.... (((
     
  4. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Да кисточкой подгладил. Это был самый первый кадр удалять было жалко подретушировал и перевел в черно белое. Выложу чуть поздне.
     
  5. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
  6. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    качество картинки отменное конечно. но вот проблема всех 85-ок ,на мой взгляд, состоит в том что на ФФ очень малая грип. по сему использование на открытой практически нецелесообразно.. а использование на 2-2,5 эквивалентно использованию 1,2-1,4 на 50 мм кропе .. выигрыш в ФФ составляет только использование стабилизатора в туше. поправьте, если я не прав. Характеристику цветов выдаваемых систем опускаю ибо по умолчанию если используем-значит нравится система.
     
  7. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Да все верно только 1.2-1.4 и 2.0-2.5 уравнивают степень размытия фона если снимать с одной точки.По факту ГРИП у кропа получается поуже, по крайней мере у меня так отложилось в результате экспериментов, и самое главное на кропе если смотреть по волосам нет пресловутого объема. Насчет скинтона вы правы, летний загар еще не ушел, пытался подправить, не получилось. Вообще Sony склонна уводить скинтона в коричневый оттенок. Особенно это проявляется у стекол zeiss. Если сравнивать чисто технически разрешение стекол Sony 85/1.4 GM и Fuji 56/1.2 то Фудзи на 1.2 будет порезче Сони на 1.4.
     
  8. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Примеры работы сабжа на F1.4.
    _DSC6911 3840.jpg _DSC6904DxO_3840.jpg _DSC6882 son 85 f14 3840.jpg
     
    Mikhail Sidorchev нравится это.
  9. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    ...которые не являются образцом картинки на этой диафрагме...тоже приходится поджимаю...

    Вот и получается...85/1.X (на FF) вы предлагаете поджимать...
    ...и они становятся (по ГРИП) эквивалентны "кроповским 50/1.2-1.4"...которые тоже надо поджимать...и тогда они опять перестают быть "эквивалентными" 85/1.X...:)
     
  10. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Фото выше - это как раз из сегодняшних тестов на жене снято на F1.4. Все зависит от расстояния до модели. Близко - точно надо поджимать, иначе нос будет размыт. Если отойти чуть подальше, то можно и не поджимать, снимать на открытой. Если лицо ребенка с маленьким носиком, то можно снимать ближе не поджимая по сравнению со взрослым. Ну и тд.
     
    Mikhail Sidorchev нравится это.
  11. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    отлично!
    там вон люди напокупали среднеформатный пентакс... мы с вами тут спорим о разницах в полстопа или стоп, а на среднеформатной ветке уже с пуза на диафрагме 5,6 объемистые снимки публикуют.... вот.......к чему надо стремиться в своём желании фотографировать :)
     
    StanislaVS нравится это.
  12. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
  13. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    да, скинтон таки стеклом довели до ума.
     
  14. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Не хочу я средний...
    Не хочу формат...
    Вот такой я вредный
    "Сапиенс" примат...(с) :)
     
    АртёмКа нравится это.
  15. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Со скинтоном такая история: снято в Jpeg в Adobe RGB (поэтому припудренные щечки так хорошо видны), далее автоматом кадр откоректировал в DxO 10, но по профилю DxO 7 (мне семерка больше нравится, так как 9 и 10 версии значительно усиливают пересветы на лице, видимо 11 версия тоже), отключена правка виньетки (зверски выбеливает края кадра), вот и все. Одно время пробовал править скинтона в PSE9 через функцию улучшение цвета/корректировка скинтона, но в итоге не понравилось, автомат правит зверски в сторону загорелости-гепатитовости, приходится двигать ползунки, но тогда результат получается как повезет. К тому же при правке скинтона правится весь кадр и иногда в итоге становится просто неинтересным. Еще пробовал править скинтона Portrait Pro 12, там корректируется только лицо, весь кадр не трогается, но все приходится делать вручную, надо двигать несколько ползунков (типа tint и тд), в итоге результат опять же непредстказуем. Поэтому на сегодня после долгих исканий я пользуюсь DxO10 - профиль вместо Smart ставлю DxO7- отключаю правку виньетки. И все. Так лучше, быстрее и результат предсказуем. Скинтон при этом правится незначительно, так что можно сказать кадр почти из камеры, выглядит хорошо. Что подтверждают ваши комментарии. :drinkbuddy: Это же можно сделать и с равом Sony, так как DxO поддерживает ARW, но увы не поддерживает РАВ Fuji.:)
     
    #75 StanislaVS, 12 сен 2016 в 05:06 Объектив Sony SEL 85F14 GM | Страница 4
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
  16. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Не знаю, как то мне 9я и 10я версия не понравились по цветам, иногда теряется пластичность. 7ю не пробовал, да и все эти пресеты и режимы авто - зло... Только ручками)). Хотя у вас все отлично получилось в автомате, если не будет трудно выложите портрет с камеры без обработки, глянуть как отработает камерный авто джипега, но пока линза радует, не радует цена)).
     
  17. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Без обработки не могу, жена не дала согласие. Насчет скинтонов ... вчера распечатал один из вариантов форматом 21х30 см,не впечатлило, сразу вылезли пересветы на лице (хотя снимал в пасмурный день), излишний румянец, в общем не понравилось. Монитор и живая печать - это разные вещи. Буду искать другой путь.

    PS. Кстати, выслушал вчера стонания заядлого "Канониста" такого рода: это что, это разве фото, почему так ярко и тд. Пояняю: у всех Канонинстов верхом совершенства считаются "воздушные" фото, те минимум красок и все в белом тумане ГРИП. Для этого они снимают всегда на открытой F1.2 даже в яркий солнечный день, а если не хватает выдержки, накручивают ND фильтр. Ну а чтобы было еще больше воздуха-воздуха, снимают бленду. В итоге яркое синее небо превращается в молочный туман. Это и есть верх совершенства фото по мнению истинного Канониста. Любители "минольтовской влаги" - это по их мнению самая низшая раса фотографов. Ну а Фуджи .... это вообще мыльница. Поэтому никогда не вступайте в спор с Канонистом, люди могут не заметить между вами разницу.
     
    #77 StanislaVS, 13 сен 2016 в 07:03 Объектив Sony SEL 85F14 GM | Страница 4
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
    alex1974z нравится это.
  18. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Распечатал сегодня несколько вариантов, и все таки остановился на обработке smart DxO10, финишная доводка скинтона в PSE9. Из распечатанного вот этот вариант лучше всего смотрится при дневном свете.
    _DSC6904_pp DxO pp  dxo pp fin pse 3840.jpg
    Правда после корректировки света и скинтона получилось лицо можно сказать не моей жены, но это так, мелочи ... :D
     
    SophCat нравится это.
  19. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Думаю скинтон стоит где-то на последнем месте, когда пытаешься сделать необычное фото. Вот примеры: :eek:
    _DSC6904_3840 4.jpg _DSC6904_3840 5.jpg _DSC6904_3840 21.jpg _DSC6904_3840 1.jpg _DSC6904_3840 3.jpg
     
  20. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Вот кропы характеризующие техническую сторону объектива, снято на F 1.4!!!
    _DSC6911 3840.jpg
    _DSC6911 1024 2.jpg _DSC6911 1024 3.jpg _DSC6911 1024 5.jpg _DSC6911 1024 6.jpg _DSC6911 1024.jpg
     
    SophCat нравится это.

Поделиться этой страницей