Выскажу свое мнение в отношении к среднему формату. Смотрю на этот снимок и он мне нравится. Оценить снимок технически, рассказать про обьем воздух и прочие параметры не могу ибо не имею точного понимания, что это. Я разглядываю его как конечный потребитель, те картинку в общем. На ней достаточная резкость, хороший цвет, красивый свет и главное центральный объект композиции не выглядит плоским. Я имею ввиду плоскость которая часто видна если на фотографии поменяли фон в фотошоп. Это все в совокупности позволяет мне ощутить натуральность картины. Ощущение, что это все по настоящему а не карточка с камеры. Разглядывая карточки вначале ветки видно, что СФ дает какое то другое размытие и плавность переходов. Очень понравилось размытие Фотографии "Громобой" с изображением ребенка. Мягко и плавно. На мой взгляд кроп не дает такого результата. Из личного опыта скажу, что пересев с ФФ никон д700 на кроп фуджика сразу заметил разницу в своих фотографиях. Разная ГРИП и плавность перехода в зону нерезкости. А про разницу с СФ на мой взгляд и сравнивать не стоит. ПС. Родился ребенок и последние два месяца ходил понемногу фотографировал то на никон д7000 + 50 1.8, то на фуджик 35 ф2.0 или 90 2.0. Обе камеры кроп. Поймал себя на мысли, что перестал брать фудж. Посмотрел и понял, что на никон фотографии нравятся больше. У фуджа карточки резкие, но плоские. Как будто картинки собранные в фотошоп. Объект выглядит в одной плоскости с задним фоном. Те резкий человек и за ним идет зона не резкости, но в ней нет плавного перехода. все в кашу и все. Так же если на заднем плане деревья на фоне неба их не размывает, а выжигает по бокам и боке рваное какое то. Вот такие мои личные наблюдения в отношении кропа, фф и СФ.
http://vk.com/flint.artphoto Товарищ с Владивостока фотографирует на СФ пленку. Я понимаю что ничего круче для Артемки чем Хпро1+35/2.0 нет, но нужно иногда и открывать глаза на правду)). Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
"...Смешались в кучу кони, люди..."(с) Лермонтов Мдаа...А ведь так хорошо ветка начиналась... Моего мнения никто не спрашивал, но все же позволю себе высказаться. С моей низэээнькой колокольни весь этот спор в принципе не из-за чего, т.е. полностью отсутствует отправная точка спора, понимаемая и принимаемая обеими сторонами. Смешали все в кучу - и камеры, и снимки, и их превьюшки, разбавили все это мастерством снимающего с учетом его фин.положения и посыпали сверху индивидуальным мировоззрением при просмотре фото. Уважаемые, вы или придите к какому-то общему знаменателю спора, либо смените уже дилера, но то что вы курите сейчас - это ни в какие ворота. Лично я оцениваю для себя снимок по одному критерию - эффекту присутствия. Либо он есть для меня, либо нет. И абсолютно не важно на какую систему он снят, да хоть на тилипон. Потому никогда не спорю за художественные составляющие или техническую сторону. И таки да, СФ чаще других позволяет этого эффекта добиться при определенном опыте и мастерстве снимающего. И то, что какой-либо снимок с СФ для кого-то "не прошел отбор", вовсе не значит, что система "маху дала за такие-то денжищи", тут вопрос скорее с снимающему. В любом случае подвязывайте уже переходить на личности и лепить ярлыки друг другу. Стремно это. Да и не красиво.
Мне кажется надо приветствовать такой ответственный подход, не считаю свои снимки не достойными внимания почтенной аудитории, как только появится, тут же, а здесь я ради удовлетворения весьма у меня развитой потребности, грешен, любопытство.
Вот тут отлично раскрыт потенциал формата и воздух.подобный снимок есть у Сергея Миронова про тюльпаны с туманом.
Там был кроп - это во-первых. Во-вторых, диафрагма - 1:1,2 и, главное - был туманище, а не туман!) Все это и "сложилось" в картинку.
для полного понимания системы 25мм на 645D,Z=20mm 35=28mm 45=35mm 55=43mm 75=58mm 120=93mm 150=117mm 200=156mm
ну что вы, я же специально написал - всем PEACE & LOVE! Высказал своё мнение, без провокаций и желания дальнейшего ср*ча. А вы набросились, как сектанты) Имею своё мнение, имею право его высказать, а уж разжигаться далее - это на вашей совести. PS ветка интересная, буду и дальше следить. А вдруг и действительно пора продавать свой кроссовер...
вангую, что дело не в Фуджи, а в проявщике. Многие проявщики губят светотень, выжигают нюансы, и снимки получаются плоскими. Попробуйте RPP для сравнения
ни один редактор ничего не выжигает, если проявлять руками, а не надеяться на пресеты, плагины и тп. обнуляйте все предустановки редактора и получите в итоге то, что хотелось
выжигает, выжигает. Ты пользовался RPP? Там если смотреть в 100%, а лучше 200 или 400, то хорошо видно, что у какого-нибудь Лайтрума или Нинзи полутона убиты. Ну или по крайней мере это на Х-трансе, на байере не знаю
Артём, я иногда не знаю, пишите Вы серьёзно, или глумитесь над собеседником Ну не в серьёз же Вы советуете смотреть фото на увеличении больше, чем полноразмер Это, батенька, уже неприличными словами называется в фотомире
Все таки удалось подобрать ключик и расположить капризную модель к себе и в нужном ракурсе. ))) Я всегда уважал и уважаю девушек за такие подвиги ради эффектного кадра, т.к. пытаюсь поставить себя на их место и возникает только одна мысль - возлежать на голом бетоне, да еще и улыбаться!? НИ ЗА ЧТО!!!