1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Объектив Sony SEL 85F14 GM

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем West, 27 фев 2016.

  1. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    О,цайса я угадал ))) [emoji4]

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
     
    StanislaVS нравится это.
  2. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    Ну вроде бы отлично по цвету в хороших условиях,вот только непонятно,Вы лицо сыну кисточкой подрабатывали, что оно такое матовое получилось?
     
  3. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    Как только прочитал про ЕМС,так сразу и усмехнулся:объектив из Москвы в Петербург мне шёл ЕМС доставкой ровно 1 неделю.... (((
     
  4. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Да кисточкой подгладил. Это был самый первый кадр удалять было жалко подретушировал и перевел в черно белое. Выложу чуть поздне.
     
  5. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
  6. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    качество картинки отменное конечно. но вот проблема всех 85-ок ,на мой взгляд, состоит в том что на ФФ очень малая грип. по сему использование на открытой практически нецелесообразно.. а использование на 2-2,5 эквивалентно использованию 1,2-1,4 на 50 мм кропе .. выигрыш в ФФ составляет только использование стабилизатора в туше. поправьте, если я не прав. Характеристику цветов выдаваемых систем опускаю ибо по умолчанию если используем-значит нравится система.
     
  7. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Да все верно только 1.2-1.4 и 2.0-2.5 уравнивают степень размытия фона если снимать с одной точки.По факту ГРИП у кропа получается поуже, по крайней мере у меня так отложилось в результате экспериментов, и самое главное на кропе если смотреть по волосам нет пресловутого объема. Насчет скинтона вы правы, летний загар еще не ушел, пытался подправить, не получилось. Вообще Sony склонна уводить скинтона в коричневый оттенок. Особенно это проявляется у стекол zeiss. Если сравнивать чисто технически разрешение стекол Sony 85/1.4 GM и Fuji 56/1.2 то Фудзи на 1.2 будет порезче Сони на 1.4.
     
  8. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Примеры работы сабжа на F1.4.
    _DSC6911 3840.jpg _DSC6904DxO_3840.jpg _DSC6882 son 85 f14 3840.jpg
     
    Mikhail Sidorchev нравится это.
  9. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    ...которые не являются образцом картинки на этой диафрагме...тоже приходится поджимаю...

    Вот и получается...85/1.X (на FF) вы предлагаете поджимать...
    ...и они становятся (по ГРИП) эквивалентны "кроповским 50/1.2-1.4"...которые тоже надо поджимать...и тогда они опять перестают быть "эквивалентными" 85/1.X...:)
     
  10. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Фото выше - это как раз из сегодняшних тестов на жене снято на F1.4. Все зависит от расстояния до модели. Близко - точно надо поджимать, иначе нос будет размыт. Если отойти чуть подальше, то можно и не поджимать, снимать на открытой. Если лицо ребенка с маленьким носиком, то можно снимать ближе не поджимая по сравнению со взрослым. Ну и тд.
     
    Mikhail Sidorchev нравится это.
  11. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    отлично!
    там вон люди напокупали среднеформатный пентакс... мы с вами тут спорим о разницах в полстопа или стоп, а на среднеформатной ветке уже с пуза на диафрагме 5,6 объемистые снимки публикуют.... вот.......к чему надо стремиться в своём желании фотографировать :)
     
    StanislaVS нравится это.
  12. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
  13. Mikhail Sidorchev

    Mikhail Sidorchev Старейшина

    Регистрация:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.766
    Симпатии:
    1.985
    Адрес:
    СПБ
    да, скинтон таки стеклом довели до ума.
     
  14. StarMood

    StarMood Старейшина

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    2.100
    Не хочу я средний...
    Не хочу формат...
    Вот такой я вредный
    "Сапиенс" примат...(с) :)
     
    АртёмКа нравится это.
  15. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Со скинтоном такая история: снято в Jpeg в Adobe RGB (поэтому припудренные щечки так хорошо видны), далее автоматом кадр откоректировал в DxO 10, но по профилю DxO 7 (мне семерка больше нравится, так как 9 и 10 версии значительно усиливают пересветы на лице, видимо 11 версия тоже), отключена правка виньетки (зверски выбеливает края кадра), вот и все. Одно время пробовал править скинтона в PSE9 через функцию улучшение цвета/корректировка скинтона, но в итоге не понравилось, автомат правит зверски в сторону загорелости-гепатитовости, приходится двигать ползунки, но тогда результат получается как повезет. К тому же при правке скинтона правится весь кадр и иногда в итоге становится просто неинтересным. Еще пробовал править скинтона Portrait Pro 12, там корректируется только лицо, весь кадр не трогается, но все приходится делать вручную, надо двигать несколько ползунков (типа tint и тд), в итоге результат опять же непредстказуем. Поэтому на сегодня после долгих исканий я пользуюсь DxO10 - профиль вместо Smart ставлю DxO7- отключаю правку виньетки. И все. Так лучше, быстрее и результат предсказуем. Скинтон при этом правится незначительно, так что можно сказать кадр почти из камеры, выглядит хорошо. Что подтверждают ваши комментарии. :drinkbuddy: Это же можно сделать и с равом Sony, так как DxO поддерживает ARW, но увы не поддерживает РАВ Fuji.:)
     
    #75 StanislaVS, 12 сен 2016 в 05:06 Объектив Sony SEL 85F14 GM | Страница 4
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
  16. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Не знаю, как то мне 9я и 10я версия не понравились по цветам, иногда теряется пластичность. 7ю не пробовал, да и все эти пресеты и режимы авто - зло... Только ручками)). Хотя у вас все отлично получилось в автомате, если не будет трудно выложите портрет с камеры без обработки, глянуть как отработает камерный авто джипега, но пока линза радует, не радует цена)).
     
  17. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Без обработки не могу, жена не дала согласие. Насчет скинтонов ... вчера распечатал один из вариантов форматом 21х30 см,не впечатлило, сразу вылезли пересветы на лице (хотя снимал в пасмурный день), излишний румянец, в общем не понравилось. Монитор и живая печать - это разные вещи. Буду искать другой путь.

    PS. Кстати, выслушал вчера стонания заядлого "Канониста" такого рода: это что, это разве фото, почему так ярко и тд. Пояняю: у всех Канонинстов верхом совершенства считаются "воздушные" фото, те минимум красок и все в белом тумане ГРИП. Для этого они снимают всегда на открытой F1.2 даже в яркий солнечный день, а если не хватает выдержки, накручивают ND фильтр. Ну а чтобы было еще больше воздуха-воздуха, снимают бленду. В итоге яркое синее небо превращается в молочный туман. Это и есть верх совершенства фото по мнению истинного Канониста. Любители "минольтовской влаги" - это по их мнению самая низшая раса фотографов. Ну а Фуджи .... это вообще мыльница. Поэтому никогда не вступайте в спор с Канонистом, люди могут не заметить между вами разницу.
     
    #77 StanislaVS, 13 сен 2016 в 07:03 Объектив Sony SEL 85F14 GM | Страница 4
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
    alex1974z нравится это.
  18. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Распечатал сегодня несколько вариантов, и все таки остановился на обработке smart DxO10, финишная доводка скинтона в PSE9. Из распечатанного вот этот вариант лучше всего смотрится при дневном свете.
    _DSC6904_pp DxO pp  dxo pp fin pse 3840.jpg
    Правда после корректировки света и скинтона получилось лицо можно сказать не моей жены, но это так, мелочи ... :D
     
    SophCat нравится это.
  19. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Думаю скинтон стоит где-то на последнем месте, когда пытаешься сделать необычное фото. Вот примеры: :eek:
    _DSC6904_3840 4.jpg _DSC6904_3840 5.jpg _DSC6904_3840 21.jpg _DSC6904_3840 1.jpg _DSC6904_3840 3.jpg
     
  20. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Вот кропы характеризующие техническую сторону объектива, снято на F 1.4!!!
    _DSC6911 3840.jpg
    _DSC6911 1024 2.jpg _DSC6911 1024 3.jpg _DSC6911 1024 5.jpg _DSC6911 1024 6.jpg _DSC6911 1024.jpg
     
    SophCat нравится это.

Поделиться этой страницей