Теперь понятно. Думаю, дело в том, что пейзажная фотография сейчас в тренде, а производитель не может не поддерживать фотографов всех популярных направлений. Что касается эстетической стороны вопроса - тут очень спорный вопрос. Задача обучающих материалов научить типовым приемам технически верной съемки, а уж что выбрать из этого инструментария, а тем более что и о чем снимать - задача самого фотографа. Этому тоже учат, но не всех, не в интернете и не производители фототехники. А эти фотки будут отлично смотреться на выставке напечатанными, например 120 или 150 см по большей стороне и традиционно нравиться широкой публике.
Я думаю, что для того, чтобы дотянуться до естественности аналогового изображения цифре нужно еще много прибавить. Только не стоит пытаться требовать от оптики "попиксельного разрешения" - с разрешением фотографической оптики уже в пленочные времена всё было ОК.
Nikon 28Ti b 35 Ti - очень прикольные камеры. Может быть, когда-нибудь под полный кадр такие же цифровые сделают Попался, кстати, на flickr: https://flic.kr/p/aac4Vu, кадр сделанный на 35Ti. По-моему, волшебно.
Ну по последнему инсайду от одной из крупнейших компаний по производству матриц (что только не сделаешь, чтобы лишний раз не прорекламировать ) дальнейший рост МП все. Больше не планируют в ближайшее время.
Sanders, АртёмКа, Главное, там линзочки стоят будьте нате!! Так же как и в Конике Гексаре АФ. А размерчик... А управление... Ну и циферблатики, конечно няшные =) И по мне 28мм все же поинтересней чем 35.
Пейзаж всегда в тренде, с него фотография началась. Проблема в том, что производители и ЛОМы позиционируют как пейзажные камеры с максимальным количеством мегапикселей. Можно найти в сети "тесты", где тот же Никон 810 "рвет" сф. Вообще вбивается в головы мысль, что много мп - синекванон хорошей фотографии, особенно пейзажа и предметки. Отрицается существование дифракции. Причем если раньше ей пугали владельцев aps-c камер, то теперь, когда выдают 36, 42, 50 мп на узкопленочном кадре, ее вроде как и нет... А мы точно ничего не теряем в результате?
Производителям невыгодно чтобы мы купили несколько линз, фотоаппарат и надолго, "маркетинг", приучают как огрызок, менять фотоаппаратуру как смартфон и айпед через год два)).
Бог с ним с коварством производителей. Про дифракцию - интереснее. С одной стороны понятно, что то, что пишут про нее всякие доморощенные умники в интернетах - ерунда. Хотя бы потому, что в глаза этой дифракции никто не видел - фотка с Sony именно на эту тему лежит выше в этом топике. С другой стороны достоверно известно, что при съемке на пленку при закручивании диафрагмы до предела кадр "мутнел". Прикольно, что при всех разговорах на эту тему никто не отщелкал со штатива (чтоб ISO не менять) серию кадров на разных диафрагмах, чтобы наложением слоев в режиме разницы продемонстрировать, как дифракция сжирает картинку и насколько. Сейчас я без штатива и с D750. Вернусь в Россию - попробую поисследовать этот вопрос на D810. В любом случае, увеличение плотности пикселов на одном формате матрицы на дифракцию влиять уж точно не будет - она может лишь становиться заметнее при попиксельном рассмотрении. Только как? А кто такие ЛОМы?
Хорошая идея. С про2 тоже интересно. Еще одна тема - шевеленка при росте пиксельности. Мне показалось, есть момент. Ломы - лидеры общественного мнения. По мне - персонажи, которые авторитетно говорят то, что нужно тем, кто общественное мнение формирует. В силу разных причин, от любви к известности, посещению презентаций и прочим плюшкам до прямой материальной заинтересованности.
Pro 2 - не ко мне. Шевеленку - посмотрю. Самому интересно, когда она бывает. Хотя для Никона при практической съемке шевеленка камеры - вообще не проблема. Есть проблема шевеленки объекта в кадре - очень неожиданно столкнулся с ней на новом 24-70/2.8 vr - но это совсем другая песня. Про ЛОМов - понял. Каковы овцы - таков и пастух.
Еще один обучающий материал на NikonPro от фотографа "National Geographic" Виктора Лягушкина - "Съемка на длинной выдержке": http://nikonpro.ru/article/semka-na-dlinnoy-vyderzhke С Никоном, кстати, легко и просто. Купил такую же технику, как у понравившегося фотографа, и сразу перерезал себе пути к отступлению - больше не сможешь всем рассказывать, что фотки хреновые от того, что "цвета у матрицы плохие" и "объектив мылит".
Зато сможешь потом рассказать о бледном джипеге, лотерейном бэк/фронт фокусе и боли в спине или шее. Отправлено с моего HUAWEI NXT-L29
Медовый месяц с новой симтемой, конечно, состояние приятственное. Вот только покупка фототехники "как у понравившегося фотографа" в надежде начать снимать так же как оный фотограф, равно как и оправдание хреновых фоток матрицей или мыльностью объектива, как-то странно выглядят. Нет? Вы же с фуджа не из-за этого
Sanders, хорошая ссылка, с красивыми снимками, но честно говоря, не увидел и одной фотографии, которую нельзя сфотографировать на любой другой системный аппарат, включая Фуджи.