1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ЭТО ИНТЕРЕСНО Что покупать после продажи Fuji ?

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем Sanders, 16 июл 2016.

?

На какую систему перейдете вы?

  1. На плёнку буду снимать

  2. Средний формат себе куплю

  3. Canon / Nikon / Pentax

  4. Sony

  5. Olympus / Panasonic

  6. Leica

  7. Забью на фотографию - достала уже

  8. Буду снимать на смартфон

  9. Снова куплю Fuji

  10. Я не снимаю - я фотокритик

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Да как он с плоской картинкой и термоядерными цветами может его порвать? Если только свести восприятие фотографии к рассматриванию на экране кусочков в 100% увеличении.
    Тем более, сравнение с хасселем с цз было
     
  2. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.156
    Симпатии:
    6.604
    Адрес:
    Россия
    Fujifilm X-T1 + MHG-XT отправились в другой город.
    Желаю новому хозяину удачных кадров и радости от владения камерой!
     
    Sanders нравится это.
  3. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    У Титяева есть прикольный текст как раз на тему "Хассель против Никона": http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=312 .

    Олега с его успешностью обвинить в некомпетентности вряд ли возможно. Тем более, насколько я знаю, никаких специальных отношений ни с одним брендом у него нет.

    Прошу извинить меня великодушно, но я думаю, что с практической точки зрения то, что СФ лучше - такая же обманка, как и то, что камера с "колесиками" выдает более "душевную" картинку, чем "зализанные" цифрозеркалки.
     
    alex1974z и aputintsev58 нравится это.
  4. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    С удачными вас продажами ))
     
  5. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Честно говоря, глядя на фото сделанные сф думал то же самое что и г. Титяев, он правда формулирует лучше, спасибо.
     
  6. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    :drinkbuddy:
     
  7. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.156
    Симпатии:
    6.604
    Адрес:
    Россия
    Спасибо! :drinkbuddy:
     
  8. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Именно этот тест склонная к экзальтации никонианская публика интерпретировала как "никон рвет сф".
    Есть тесты "убедительно доказывающие", что нет разницы между сф и узкарем, между узкарем и aps-c, между узкарем и м43, между aps-c и м43. По оптике также есть тесты с выводом о том, что китовая затычка ничем не отличается от светосильного фикса. И в каждой паре "маленький формат" в чем-то превосходит "большой". И у каждого есть своя аудитория. Самое интересное, что аудитория теста "нет разницы между сф и узкарем" скорее всего м негодованием отметет ересь о том что нет разницы между узкарем и aps-c. И в доказательство своей правоты приведет 100% попиксельный кроп, как будто смысл фотографии в попиксельном разглядывании.
    На мой скромный взгляд всем этим тестам одна цена. Все эти тесты могут доказывать только то, что фотографу Х для его задач не нужен сф, ему достаточно узкаря. А фотографу У для своих задач хватает aps-c. А Z достигает целей м м43. И какие-то особенности (гибкость системы, ее носимость, энергоэффективность, защищенность, быстродействие, да что угодно) каждому из них в этом помогают.
    Это к вопросу о подходе.
    По содержанию теста повторю то, что уже говорил не раз в этой и в других темах: он отражает запросы его клиентов и общее направление развития фототехники, а именно приоритет резкости и разрешения. То, что отличает сф от узкого формата (микроконтраст, тональность) становится менее востребованным.
    Что и показал тест.
    А успешность- понятие относительное. Вчера в городе Н был успешным фотограф, снимавший "невесту на ладошке", сегодня в городе Н-Й успешен фотограф, во главу угла поставивший резкость и разрешение. Завтра еще что-то будет. Хорошо. Каждому свое. Я успешным считаю, например, Юрия Холдина, который сделал в фотографии то, что до него никому в голову не приходило. Или Беркетт, который делет уникальные вещи, которые никто не сможет повторить. Кстати, он еще и продает отпечаток за $10к и дороже, если об этой стороне успеха говорить. Но главное не это. У него своя вселенная. Это по-настоящему круто.
    Сф камера не лучше узкаря. Просто узкий формат как не позволял так и не позволяет решить определенные задачи. Так же как сф не дает той свободы передачи пространства, которую дает бф (в т.ч.за счет сдвижек и уклонов). А сф не имеет мобильности и гибкости узких форматов... В общем, надеюсь, внятно изложил.
    Все сказанное отражает исключительно личное мнение и не навязывается.
    Что же до крутилок - они не лучше и не хуже, но мне с ними комфортнее.
     
    SophCat и valex-55 нравится это.
  9. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Всем известно , что далеко не каждый владелец Феррари- Шумахер , так -как и далеко не каждый владелец Лады- дебил и овощь!
     
    rus-lis и alessandro нравится это.
  10. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Положим, не всем, хотя я согласен с утверждением. Правда, не понял его связи с постом.
     
  11. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Я то-же не понял о чём это вы?
     
  12. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    В точку!!! :drinkbuddy:
     
  13. balcora

    balcora Активный пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Что такое "плоская картинка" применительно к пейзажной съемке?
    А цвета - это поправимо и индивидуально.
     
  14. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Я несколько страниц назад приводил пример того, что считаю плоской картинкой 810-го. Вершина в гималаях. На ходу так быстро не найду. Цвета поправить можно. А тональность? В сравнении с сф? Я не к тому, что 810 плох, он не плох, наверно, хотя мне из имеющейся наконовской фф линейки наиболее симратичен его антипод Df, я высказывался о том, что он 1) не заменяет сф, 2) не "идеал для пейзажа", и что утверждение о том, что "если нужно качество, нужен 810" не верно. На мой взгляд. Грубо говоря, много мегапикселей не синоним качества, разрешение и детализация не стоят тех жертв, которых им приносят. Собственно все.
     
  15. balcora

    balcora Активный пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Зависит от матрицы и ПО камеры, мне кажется, куда больше чем от формата кадра.
     
  16. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    От матрицы зависит. И количество пикселей здесь напрямую влияет. Чем больше, тем хуже. Первый 5d несмотря на 12 бит лучше с этой точки зрения, чем марки. D700 и D3 до сих пор конкурентоспособны (возиться с цветом нужно, но тональность хороша). Способность матрицы с большим количеством пикселей передавать такие вещи растет, но медленнее чем пиксельность. А сф при одинаковой плотности датчиков с узким форматом покажет лучший результат. Плюс особеннлмти сф оптики. Не такой светосильной, с меньшей разрешающей способностью, но лучшими микроконтрастом и более плавными переходами. С цифросф дела не имел, говорю о пленочной.
    Кстати, оптика бф имеет вообще смешную по узкопленочным меркам разрешающую способность. И это не мешает выдавать фото с эффектом присутствия, которого на цифре пока добиться очень сложно.
    Люди не зря до сих пор на стеклянные пластины снимают. И интересные результаты получают. Мы с цифрой об этом забыли немного. И считаем цифровые малоформатки идеальными. Они хороши, много новых возможностей дают. Но многое мы и теряем. Сам не так давно убедился. Видел фотографии довольно известного человека, сделанные в разное время разными фотографами и на разную технику. А такого объема и света, как на фотографии 9х12, сделаной лет 65 назад в Казахстане и напечатаной контактным способом, нет и близко на современных снимках в пол стены. При том, что снимают профи. Как-то так.
    Кстати переход фуджа с 16 мп на 24 меня несколько озадачил. Смотрю картинки и пока не понимаю, вроде больших потерь не вижу. Но покупать пока не буду. Присмотрюмь еще.
     
  17. balcora

    balcora Активный пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Это очень субъективно. Можно говорить лишь о точности цветопередачи относительно тестовых таблиц - и все.

    Однако, если не знать, что снимок сделан 65 лет назад на БФ, зритель не отличит его от обработанного "под пленку" цифрового фото. Объем - свойство снимка, формируемое ГРИП. Пейзажная съемка очень разная, конечно, но при большой ГРИП объем может передать лишь композиция снимка. А свет - это полностью заслуга фотографа. Единственное, что имеет значение - микроконтраст. Не исключаю, что за счет специфики оптики СФ и БФ это параметр отличается в лучшую сторону относительно ФФ и кропов. Сугубо ИМХО, разумеется.
     
  18. yuriy250

    yuriy250 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Курган
    Не совсем так. Объем штуковина трехмерная. ГРИП может помочь или не помочь в формировании объема, но суть формирования объема - прерогатива свето-теневого рисунка. Обычным отрывом объекта от фона далеко не всегда можно уйти от вклейки двухмерного объекта в фон.
     
    af1975 и aputintsev58 нравится это.
  19. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Там картинка светится. ЕВпочя.
    Грип - один из инструментов передачи объема. Наряду с делением на планы, использованием перспективы ит.д.
    На малой грип вполне можно получить прибитый к плоскому заднику объект. И многие снимки на открытой с минимальной дистанции этим грешат.
    Отождествление малой грип светосильной узкопленочной оптики с объемом - работа маркетологов, кмк. А смысл насаждения светосильной малоформатной оптики в том, чтобы компенсировать худшую передачу фактуры, чем на более крупных форматах. Самые открытые значения дафрагмы при снимках с близкого расстояния чаще всего не дают плавного перехода от нерезкости к резкости и обратно. Объективов, которые это позволяют сделать, не так много. И, исходя из того, чем сам пользовался, сверхсветосильных среди них вообще единицы. Планар 50/1.7 с/у, на мой взгляд, такой. Из фуджинонов - 60/2.4. Т.е.приятное размытие и переднего плана, и заднего. С довольно плавным переходом.
    А на сф этот эффект лего получть даже на 5.6 для кадрп 6х6- 6х9. И он будет более выраженным, чем на узком формате. А вот между узким и aps-c разница, которая, конечно, есть, но она уже не настолько драматичная.
    Мегапикселями и разрешением ее не компенсировать. Наоборот, чем меньше мегапикселей на матрице одного размера в рамках одного - двух поколений, тем лучше с точки зрения передачи объема и тональности. Как мне кажется. Особенно если используется оптика, созданная до того, как резкость и детализация стали главными для производителей характеристиками, ради которых жертвуют всем остальным. По моему скромному мнению.
     
  20. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    Уж не знаю, кого там дурачат маркетологи, но очень похоже на то, что все эти тонкости и нюансы (даже если они и существуют в реальности), не помогут ни старой технике, ни старой оптике в борьбе за пользователя. Динозавры, вполне возможно, были прекрасны, но проиграли в процессе эволюции хомячкам.

    И, что особенно приятно, современная техника дает фотографу гораздо больше свободы и удобства, чем устаревшая форматная, хотя, конечно, и несет в себе соблазн использования ГРИП в качестве одного из инструментов передачи объема. :rolleyes:
     
    balcora и фарш нравится это.
  21. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Да хорошо, если одного из. Вот если знак равенства ставить - беда.
    А узкопленочный формат, для которого маркетологи придумали обозначение "полный кадр" таким образом тоже вполне динозавр. Микра свободы куда как больше дает. А айфон - вообще камеру носить не надо. И тесты подтвердят, что "разницы нет".
    А в эволюцию как непрерывный прогресс и накопление полезных изменений я не верю. Это всего лишь приспосабливаемость к изменению условий. Приобретая что-то одно, неизбежно теряем другое. А с учетом того, что условия меняют искусственно, в нашем случае для того, чтобы стимулировать продажи и заставить нас купить то, что им нужно продать, а не то, что нам нужно, стоит ли к ним приспосабливаться?
     

Поделиться этой страницей