1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ЭТО ИНТЕРЕСНО Что покупать после продажи Fuji ?

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем Sanders, 16 июл 2016.

?

На какую систему перейдете вы?

  1. На плёнку буду снимать

  2. Средний формат себе куплю

  3. Canon / Nikon / Pentax

  4. Sony

  5. Olympus / Panasonic

  6. Leica

  7. Забью на фотографию - достала уже

  8. Буду снимать на смартфон

  9. Снова куплю Fuji

  10. Я не снимаю - я фотокритик

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Да как он с плоской картинкой и термоядерными цветами может его порвать? Если только свести восприятие фотографии к рассматриванию на экране кусочков в 100% увеличении.
    Тем более, сравнение с хасселем с цз было
     
  2. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.156
    Симпатии:
    6.604
    Адрес:
    Россия
    Fujifilm X-T1 + MHG-XT отправились в другой город.
    Желаю новому хозяину удачных кадров и радости от владения камерой!
     
    Sanders нравится это.
  3. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    У Титяева есть прикольный текст как раз на тему "Хассель против Никона": http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=312 .

    Олега с его успешностью обвинить в некомпетентности вряд ли возможно. Тем более, насколько я знаю, никаких специальных отношений ни с одним брендом у него нет.

    Прошу извинить меня великодушно, но я думаю, что с практической точки зрения то, что СФ лучше - такая же обманка, как и то, что камера с "колесиками" выдает более "душевную" картинку, чем "зализанные" цифрозеркалки.
     
    alex1974z и aputintsev58 нравится это.
  4. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    С удачными вас продажами ))
     
  5. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Честно говоря, глядя на фото сделанные сф думал то же самое что и г. Титяев, он правда формулирует лучше, спасибо.
     
  6. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    :drinkbuddy:
     
  7. rus-lis

    rus-lis Старейшина

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    2.156
    Симпатии:
    6.604
    Адрес:
    Россия
    Спасибо! :drinkbuddy:
     
  8. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Именно этот тест склонная к экзальтации никонианская публика интерпретировала как "никон рвет сф".
    Есть тесты "убедительно доказывающие", что нет разницы между сф и узкарем, между узкарем и aps-c, между узкарем и м43, между aps-c и м43. По оптике также есть тесты с выводом о том, что китовая затычка ничем не отличается от светосильного фикса. И в каждой паре "маленький формат" в чем-то превосходит "большой". И у каждого есть своя аудитория. Самое интересное, что аудитория теста "нет разницы между сф и узкарем" скорее всего м негодованием отметет ересь о том что нет разницы между узкарем и aps-c. И в доказательство своей правоты приведет 100% попиксельный кроп, как будто смысл фотографии в попиксельном разглядывании.
    На мой скромный взгляд всем этим тестам одна цена. Все эти тесты могут доказывать только то, что фотографу Х для его задач не нужен сф, ему достаточно узкаря. А фотографу У для своих задач хватает aps-c. А Z достигает целей м м43. И какие-то особенности (гибкость системы, ее носимость, энергоэффективность, защищенность, быстродействие, да что угодно) каждому из них в этом помогают.
    Это к вопросу о подходе.
    По содержанию теста повторю то, что уже говорил не раз в этой и в других темах: он отражает запросы его клиентов и общее направление развития фототехники, а именно приоритет резкости и разрешения. То, что отличает сф от узкого формата (микроконтраст, тональность) становится менее востребованным.
    Что и показал тест.
    А успешность- понятие относительное. Вчера в городе Н был успешным фотограф, снимавший "невесту на ладошке", сегодня в городе Н-Й успешен фотограф, во главу угла поставивший резкость и разрешение. Завтра еще что-то будет. Хорошо. Каждому свое. Я успешным считаю, например, Юрия Холдина, который сделал в фотографии то, что до него никому в голову не приходило. Или Беркетт, который делет уникальные вещи, которые никто не сможет повторить. Кстати, он еще и продает отпечаток за $10к и дороже, если об этой стороне успеха говорить. Но главное не это. У него своя вселенная. Это по-настоящему круто.
    Сф камера не лучше узкаря. Просто узкий формат как не позволял так и не позволяет решить определенные задачи. Так же как сф не дает той свободы передачи пространства, которую дает бф (в т.ч.за счет сдвижек и уклонов). А сф не имеет мобильности и гибкости узких форматов... В общем, надеюсь, внятно изложил.
    Все сказанное отражает исключительно личное мнение и не навязывается.
    Что же до крутилок - они не лучше и не хуже, но мне с ними комфортнее.
     
    SophCat и valex-55 нравится это.
  9. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Всем известно , что далеко не каждый владелец Феррари- Шумахер , так -как и далеко не каждый владелец Лады- дебил и овощь!
     
    rus-lis и alessandro нравится это.
  10. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Положим, не всем, хотя я согласен с утверждением. Правда, не понял его связи с постом.
     
  11. Митя

    Митя Старейшина

    Регистрация:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    2.105
    Симпатии:
    5.580
    Я то-же не понял о чём это вы?
     
  12. valex-55

    valex-55 Старейшина

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    1.066
    В точку!!! :drinkbuddy:
     
  13. balcora

    balcora Активный пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Что такое "плоская картинка" применительно к пейзажной съемке?
    А цвета - это поправимо и индивидуально.
     
  14. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Я несколько страниц назад приводил пример того, что считаю плоской картинкой 810-го. Вершина в гималаях. На ходу так быстро не найду. Цвета поправить можно. А тональность? В сравнении с сф? Я не к тому, что 810 плох, он не плох, наверно, хотя мне из имеющейся наконовской фф линейки наиболее симратичен его антипод Df, я высказывался о том, что он 1) не заменяет сф, 2) не "идеал для пейзажа", и что утверждение о том, что "если нужно качество, нужен 810" не верно. На мой взгляд. Грубо говоря, много мегапикселей не синоним качества, разрешение и детализация не стоят тех жертв, которых им приносят. Собственно все.
     
  15. balcora

    balcora Активный пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Зависит от матрицы и ПО камеры, мне кажется, куда больше чем от формата кадра.
     
  16. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    От матрицы зависит. И количество пикселей здесь напрямую влияет. Чем больше, тем хуже. Первый 5d несмотря на 12 бит лучше с этой точки зрения, чем марки. D700 и D3 до сих пор конкурентоспособны (возиться с цветом нужно, но тональность хороша). Способность матрицы с большим количеством пикселей передавать такие вещи растет, но медленнее чем пиксельность. А сф при одинаковой плотности датчиков с узким форматом покажет лучший результат. Плюс особеннлмти сф оптики. Не такой светосильной, с меньшей разрешающей способностью, но лучшими микроконтрастом и более плавными переходами. С цифросф дела не имел, говорю о пленочной.
    Кстати, оптика бф имеет вообще смешную по узкопленочным меркам разрешающую способность. И это не мешает выдавать фото с эффектом присутствия, которого на цифре пока добиться очень сложно.
    Люди не зря до сих пор на стеклянные пластины снимают. И интересные результаты получают. Мы с цифрой об этом забыли немного. И считаем цифровые малоформатки идеальными. Они хороши, много новых возможностей дают. Но многое мы и теряем. Сам не так давно убедился. Видел фотографии довольно известного человека, сделанные в разное время разными фотографами и на разную технику. А такого объема и света, как на фотографии 9х12, сделаной лет 65 назад в Казахстане и напечатаной контактным способом, нет и близко на современных снимках в пол стены. При том, что снимают профи. Как-то так.
    Кстати переход фуджа с 16 мп на 24 меня несколько озадачил. Смотрю картинки и пока не понимаю, вроде больших потерь не вижу. Но покупать пока не буду. Присмотрюмь еще.
     
  17. balcora

    balcora Активный пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Это очень субъективно. Можно говорить лишь о точности цветопередачи относительно тестовых таблиц - и все.

    Однако, если не знать, что снимок сделан 65 лет назад на БФ, зритель не отличит его от обработанного "под пленку" цифрового фото. Объем - свойство снимка, формируемое ГРИП. Пейзажная съемка очень разная, конечно, но при большой ГРИП объем может передать лишь композиция снимка. А свет - это полностью заслуга фотографа. Единственное, что имеет значение - микроконтраст. Не исключаю, что за счет специфики оптики СФ и БФ это параметр отличается в лучшую сторону относительно ФФ и кропов. Сугубо ИМХО, разумеется.
     
  18. yuriy250

    yuriy250 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Курган
    Не совсем так. Объем штуковина трехмерная. ГРИП может помочь или не помочь в формировании объема, но суть формирования объема - прерогатива свето-теневого рисунка. Обычным отрывом объекта от фона далеко не всегда можно уйти от вклейки двухмерного объекта в фон.
     
    af1975 и aputintsev58 нравится это.
  19. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Там картинка светится. ЕВпочя.
    Грип - один из инструментов передачи объема. Наряду с делением на планы, использованием перспективы ит.д.
    На малой грип вполне можно получить прибитый к плоскому заднику объект. И многие снимки на открытой с минимальной дистанции этим грешат.
    Отождествление малой грип светосильной узкопленочной оптики с объемом - работа маркетологов, кмк. А смысл насаждения светосильной малоформатной оптики в том, чтобы компенсировать худшую передачу фактуры, чем на более крупных форматах. Самые открытые значения дафрагмы при снимках с близкого расстояния чаще всего не дают плавного перехода от нерезкости к резкости и обратно. Объективов, которые это позволяют сделать, не так много. И, исходя из того, чем сам пользовался, сверхсветосильных среди них вообще единицы. Планар 50/1.7 с/у, на мой взгляд, такой. Из фуджинонов - 60/2.4. Т.е.приятное размытие и переднего плана, и заднего. С довольно плавным переходом.
    А на сф этот эффект лего получть даже на 5.6 для кадрп 6х6- 6х9. И он будет более выраженным, чем на узком формате. А вот между узким и aps-c разница, которая, конечно, есть, но она уже не настолько драматичная.
    Мегапикселями и разрешением ее не компенсировать. Наоборот, чем меньше мегапикселей на матрице одного размера в рамках одного - двух поколений, тем лучше с точки зрения передачи объема и тональности. Как мне кажется. Особенно если используется оптика, созданная до того, как резкость и детализация стали главными для производителей характеристиками, ради которых жертвуют всем остальным. По моему скромному мнению.
     
  20. Sanders

    Sanders Старейшина

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    1.905
    Уж не знаю, кого там дурачат маркетологи, но очень похоже на то, что все эти тонкости и нюансы (даже если они и существуют в реальности), не помогут ни старой технике, ни старой оптике в борьбе за пользователя. Динозавры, вполне возможно, были прекрасны, но проиграли в процессе эволюции хомячкам.

    И, что особенно приятно, современная техника дает фотографу гораздо больше свободы и удобства, чем устаревшая форматная, хотя, конечно, и несет в себе соблазн использования ГРИП в качестве одного из инструментов передачи объема. :rolleyes:
     
    balcora и фарш нравится это.
  21. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Да хорошо, если одного из. Вот если знак равенства ставить - беда.
    А узкопленочный формат, для которого маркетологи придумали обозначение "полный кадр" таким образом тоже вполне динозавр. Микра свободы куда как больше дает. А айфон - вообще камеру носить не надо. И тесты подтвердят, что "разницы нет".
    А в эволюцию как непрерывный прогресс и накопление полезных изменений я не верю. Это всего лишь приспосабливаемость к изменению условий. Приобретая что-то одно, неизбежно теряем другое. А с учетом того, что условия меняют искусственно, в нашем случае для того, чтобы стимулировать продажи и заставить нас купить то, что им нужно продать, а не то, что нам нужно, стоит ли к ним приспосабливаться?
     

Поделиться этой страницей