ну не знаю, конкретно эта карточка не особо, самовнушение какое-то. Написали бы "Минолта 50", все бы прошли мимо
Есть обратный прием - напишите "лейка" под фото, снятое Гелиосом, и собирайте толпы завистников.[emoji6]
+100! Мне иногда забавляют рассуждения данного товарища и, почему-то, он всегда "упирает" именно на Г-44. То он его с Куком сравнивает, теперь вот с Лейкой. НО, как всегда и обычно, дальше рассуждений... НИЧЕГО! Пустота, и, как говорила бабка из фильма "Калина красная": "Ну, ты сказал, как в лужу..."(с)
Всё правильно , красивую фоточку и на Гелиос снять можно , однако если у вас очень много кэ-цэ заинтересуетесь всё-же Лейкой!
Да, если повезет с Г-44, можно! Я когда-то выбирал (была такая возможность) из целой коробки тот, который самый удачный. Вот только резкость на открытой и размытие - это уже не сильная сторона Гелиосов, т.к. иное стекло, иная оптическая схема и рассуждать, что нечто подобное, т.е. снятое Цейсом или Лейкой, можно на "копеечный" объектив снять, это, как минимум, глупо... И, если бы все так просто было! Данный объектив мне обошелся в новую Х-Т2 + хороший объектив от Фуджи. И, размышляя над "выводами эксперта", и принимая его "выводы" - я великую глупость совершил!
каждый раз, как напишешь, такое бомбление начинается А если по делу: было бы кэцэ, я бы данный люкс преасферик обязательно прикупил, очень мне дизайн нравится. Но мы видим, что на открытой он весьма мягковат. А хвалёный Соннар 50/1.5 на открытой вообще мутный (это если их сравнивать с фуджиковской оптикой). По поводу рисунка: на ЗП мы видим колечки-овальчики в боке, и лёёёгкую закрутку. Ну колечки и колечки, да, мягкие, приятные, но называть это шедевром? Просто один из видов рисунка ЗП. Куча дешёвых зеркальных полтосов рисует примерно так же. Ну а закрутку я вообще не люблю. Про цвет мне вообще непонятно, как он связан с линзой? Цвет - заслуга камеры и обработчика. (надел противокакашковый жилет, кидайтесь)))
Цвет - еще и результат передачи цвета и контраста объективом. А если вам нужен "немутный", как вы выражаетесь, окрлополтиник, возьмите лейковский суммикрон Р. Или эльмарит 60 ф2.8 Р. Подешевле выйдет. А люкс преасферик на вторичке продается незначительно дешевле ныне выпускаемой версии (asph). При том что его оптическая формула разработана и начала выпускаться в начале 60-х. С чего бы это?) Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
А ведь человек серьезно пишет и верит в свои "выводы". Ладно бы сам имел тут или иною оптику, много снимал и сравнивал, а то ведь по картинке, да то для интернета выложенную, делает свои выводы. Я помню его "экспертные " оценки на Фото.ру, а ветке посвященной Leica. Сначала улыбались, потом ругались, а кончилось тем, что откровенно погнали... Еще раз отвечу именно как практик: если бы все так было просто, то на кой я деньги трачу и время свое на поиски оптики?! Причем, заметьте, почти все "критики" только судят, а вот что-то показать для убедительности своих слов... НИ ОДНОГО снимка! И это уже стабильность теоретиков.
Имеешь, имеешь. Просто в ряде случаев это мнение больше говорит о том, кто его высказывает, чем о предмете.
ладно, например, Зуйко Ф 38/1.8 - из того, что сам имел 關西_5 by Taiwan's Riccardo, on Flickr https://www.flickr.com/photos/tarzandelosgnomos/26664911102/ https://www.flickr.com/photos/tarzandelosgnomos/12248935014/
Сравнение двух разных картинок не есть сравнение двух разных объективов. Не засоряйте ветку плз. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Не забывайте, или вспоминаете замечательную фразу М.М.Жванецкого: "Можно спорить: до хрипоты, до драки о вкусе устриц, с теми... кто их ел" (с)
Тоесть вы хотите сказать , что увидеть красоту картинки обьектива можно только имея его в своём арсенале , и другим это не доступно?
Но не пробуя салат, как можно рассуждать о его вкусовых возможностях... Безусловно, сравнивать можно, но нужно именно уметь ВИДЕТЬ, а не рассуждать, типа: "Сам Пастернака не читал, но осуждаю!" (с)
Вот как-раз ВИДЕТЬ это имя Лейка и мешает многим , одни не видят явного , другие начинают видеть , чего нет , Имя многим мешает адекватно воспринимать!
Я не раз писал, что я - практик, т.е. не просто смотрю фотографии, но и много снимаю. Чего только не было у меня... Для меня лейка не бренд и предмет поклонения, но, к сожалению, я не смог найти лучшей оптики. Конкретно, и ветка для этого создана - это попытка на кроп-матрицу Фуджи найти что-то необычное и интересное. Конкретно обсуждаемый объектив меня поразил резкостью уже на открытой диафрагме и удивительным (его называют все, кто работал с ним) "сливочным" боке. Безусловно, поймать красивое размытие - не так просто, но и другие объективы, что были у меня, тоже были в работе, вот только видел я "стандартное", узнаваемую картинку. В частности - это Мееры. Отдал именно из-за того, что мои Примопланы, Триопланы давали то, где глядя на фотографию, сразу видно - это именно та оптическая схема, которая и дает именно такое изображение. Лейка - это совершенно иная картинка. Можно, безусловно и нашим Г-44 снимать, только вот сравнивать их ника нельзя, это как сравнивать "Запорожец" и "Порш": оба едут, но как едут...
Кому как не вам верить , ибо профессионал посвятивший всю жизнь фотографии выбирает для себя лучшие инструменты!