пока о цена знаем одно - "well under 10 000$" pentax 645 = 7000$ canon 5ds R = 3700$ если втиснут цену между цифрами выше - вот тогда может будут подвижки на рынке хай-енд ФФ, не верю правда, что это случится сразу после начала выпуска этих камер Фуджи.
Еще Лейку СЛ можно тут же упомянуть, не говоря уже о ФФ от Никон. Но вряд ли такую камеру буду брать как цифрозадник к старой мануальной оптике - так что цена объективов и их качествео будут иметь огромное значение. Я ожидаю стоимость камеры без оптики в районе 6500 - 7500 $. Если предположение верно - то это слишком много для того, чтобы с триумфом захватить рынок. imHo.
Цена Fujifilm GFX - $8,500 – €7,700 с объективом GF 63 mm На сайте официального дистрибютера Фуджи во Вьетнаме появилась информация : "... Fujifilm GFX – Price Official Vietnamese Fujifilm Premium Reseller (with Fujifilm Showroom) Phú Quang Camera has the Fujifilm GFX with GF 63mm listed for sale for 189.900.000 VND $8,500 – €7,700 Эту информацию опубликовал FUJIRUMORS : вот здесь - http://www.fujirumors.com/fujifilm-...mese-fuji-premium-reseller-poll-much-pay-gfx/
Повторюсь, Contax 645, на такой камере - это просто мечта. Как мне кажется. Фуджиноны под этот формат, боюсь, окажутся суховатыми. Что, увы, характерно для сф оптики Фуджи. Технически безупречными, резкими до звона, но суховатыми. Как мой 90/3.5 ЕВС на фуджике 690. Показать каждый листик/кирпичик он отлично может, но с малой грип снимать не нужно, скука. На мой взгляд, xf в лучших образцах (90/2, 60/2.4, да простит Сергей Миронов, 35/1.4 на открытой и 23/1.4) живее намного. В прочем, ждать не долго. Скоро обзоры/тесты пойдут, а там и первые обладатели.
Как Вам Фуджи 690 с точки зрения "юзабильности"? На него оптика Карл Цейс или Хассельблад ставится? 35/1,4 вполне себе симпатичный объектив - нужно просто помнить о его слабых сторонах.
Это дальномерка с прибитым90/3.5. Эргономика дальномерная. Мне ок, кому-то нет. Конечно, никаких приливов и т.д. Центральный затвор. 1,5 кг. Пятно наводки дальномера маловато, но специфика оптики диктует f=8 и более прикрытые и фокусировку на гиперфокал. Видоискатель большой, но пну перекрывается блендой. СЭ, с которым удобно ходить и снимать с рук на гиперфокале. Главный косяк - Bulb (на камере обозначен как Т) очень неудобно реализован. Снимается повторным взводом или поворотом кольца выдержки на объективе. Я считаю, пользоваться невозможно. Если длинные выдержки не нужны - отличная камера для пейзажа, архитектуры, стрита (если кто его на 6х9 снимает). Портрет не про него, на мой взгляд. Размытие скучное. Примеры с него есть в пленочной теме.
af1975, спасибо! Вычеркнул. ) Просто вчера приятель похвастал очередной покупкой и у меня в очередной раз ненужная лампочка в голове зажглась ненадолго. ) Такая вот покупка: http://www.ebay.com/itm/262657545805?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Дальномерка сф - специфическая вещь. С поляриком лотерея, например. Зато сотрясения от хлопка зеркала нет. У меня, если честно, вот такая лампочка периодически загорается http://www.prograf.ru/camera/prograf45.html Не обязательно именно эта модель, но формат и подвижки/уклоны все
Круть. Кажется, вполне доступна по цене. Но съемка с ней - это, конечно, отдельное приключение (возможно, в самом лучшем смысле этого слова). (Точно не для меня. )))
Не покупаю, т.к.считаю, что пока не дорос. Но матчасть изучаю и деньги откладываю понемногу. Хотелось бы снимать пейзаж, чаще городской, архитектуру. Ну и портреты настоящие, на выдержках от секунды, с постоянным светом попробовать. Очень привлекают возможности, которые дают сдвижки и уклоны. Плюс совсем не такие объем и детализация, как на узком. Я когда первую свою сф пленку проявил, очень впечатлен был. БФ, думаю, еще интереснее будет. Правда, дорого и цена ошибки еще выше.
Желаю, чтобы все случилось как хочется. Для себя, в целом, планирую только переход на Х-Т2 и покупку Сони А7 ii с АФ адаптером. А к Фуджи СФ интерес преимущественно спортивный на данный момент. И уж если дойдет когда-нибудь до СФ, то я предпочел бы БЗК от Хассельблад. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
А7Ii брал на неделю, не понравились цвета и эргономика. Еще и с адаптером кипоновским на широкоугольнике намаялся (перелет бесконечности). Т2 впечатляет. Но пока много вопросов. Главный - 24 мп на aps-c. Ну не могу я поверить, что это правильное решение (дифракция, микросмаз). Хотя, вроде, цвета не пропали, как бывает при увеличении пиксельности. А вот с объемом пока не пойму. Надо больше прмеров и больше равов. Пока воздержусь. Хассель я бы не рассматривал, т.к.ЦЗ, что означает невозможность использования contax 645. И жестко ограничивает выбор оптики. Бзк, на которую нельзя что-нибудь стороннее привинтить через переходник, в моей голове не укладывается. Даже в СФ.
Отступая от темы ветки: адаптер для Сони - Techart Pro, под Лейку М. Адаптер АВТОФОКУСНЫЙ, т.е. со встроенным фокусировочным мотором (видео на их сайте). Стекла от Лейки становятся автофокусными (!), чего до сих пор в природе не встречалось. И это круто. Через второй адаптер ставится практически вся качественная зеркальная оптика весом до 700 гр. Что касается БЗК Хассельблад, то на камеру становится вся их же старая оптика Н серии с ЦЗ, через адаптер. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Техарт - знатная фирма. Меня бы не меньше, чем леечный, на contax g заинтересовал. Хотя я слышал, с 21 и 28 мм этой серии на а7 колоршифт вылезал. Зато 45 там отличный репортажный штатник с сумасшедшей резкостью, а 90- благороднейший портретник. Его даже на никон как-то адаптируют из-за картинки. Старые хассели не оспариваю, но лично мне кажется, что в 645 формате лучший contax 645. Примеров довольно много в сети. Картинка, кмк, сказочная. В ней все есть. Очень хотелось бы когда-то попробовать. Там есть и недорогие модели (45 мм), и подороже (35 и 140). Можно бы собрать линейку из двух шириков, фуджевского аф штатника и 140 портретника... А если еще техарт расстарается... В прочем, размечтался. Осилить эту тушку будет непросто. Ценой как минимум оптимизации и переосмысления всего имеющегося парка.
Адаптер на Contax G с двумя-тремя стеклами оказался бы замечательной "квазисистемой". Но у меня уже достаточно хорошей М-оптики 50 и 75-85-90мм, чтобы покупать камеру и адаптер и не задумываться о колоршифте. Широкий угол и потом можно подобрать, если все понравится, а пока Фуджи с этим справится. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Не завидую только потому, что не завистлив от природы. Рад за Вас, отличная линейка. Конечно, ради них а7 можно покупать. А широкий угол - взять от зеркальной системы. Те же зуйки ом или zeiss contax/yashica. С ними никакого колоршифта. Поскольку у меня линейка немного другая 24мм зуйко, 28, 35, 50, 85, 135 С/Y, плюс 105/2.5 Nikkor Ai, думаю ради них зеркалку полнокадровую завести. Выбираю между Nikon Df и Canon 6d. Душа к первому лежит, но адаптация 6 объективов- то еще занятие и по деньгам, и по хлопотам. А еще шифт 35/2.8 зуйковский хочется... В общем, не ищу легких путей. Может блажь, но вот хочется красоты, извините за пафос, и не хочется попиксельного разглядывания.
ШУ, возможно, буду брать родной, современный либо обойдусь Фуджи. Как раз сегодня пришел 23мм, в воскресенье отправлюсь на пленэр, погуляю его. Да, отказ от Сони уже добавил Вам новых красок.) Но, возможно, стоит еще раз посмотреть на связку с двумя адаптерами СY - M / M - E. Желаю найти лучший вариант, в любом случае. Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk