А что вас удивляет? Ни в одной камере на данный момент не установлен ips или что-либо вообще пригодное для точной цветопередачи
Вообще да, есть такое. Если компенсацию экспозиции выставлять, ориентируясь на экран, то часто потом в на компе экспозицию приходится подтягивать вверх. Это не яркость экрана виновата, имхо, это что-то другое.
На т1 яркость -1, на прошке не трогал. На обоих камерах более приближенно по цвету и яркости изображение в ЭВИ
Я вот просто никак не вкурю этого прикола - а зачем именно такая жизненная необходимость приведения "светлости" кадра на камере к изображению на монике? В чем ценность? Может я, конечно, не достиг еще этого дзэн, но мне лично вполне хватает контроля резкости снятого и гистограммы. Если эти "две звезды" сошлись как запланировано - остальное доработка напильником под задачи, при необходимости. Я тоже замечаю разницу в изображаемом на камере и мониторе, но как-то не парит разность визуализации, я ж говорю - гистограмма больше проинформирует за кадр. И да - лично у меня на двух мониках и трех ноутах - пять разных картинок одного фото. И нахрена козе боян, мне под каждый подстраиваться что ли?
Мне достаточно одного калиброванного моника, остальные для семейства под их нужды. Допускаю, что у человека, все в порядке на данный момент со зрением. И лично для меня с возрастной дальнозоркостью немного более светлое отображение кадра на камере информативнее для просмотра, чем более темное, если бы приводил в полное соответствие с моником. А эталон... У человека гистограмма в камере принципиально подвирает в отличии от програмных продуктов на компе? Если да, то бяда, если нет - то это и будет эталоном.
Вообще при "проявке" РАВа практически с любой камеры (работал с равами Кэнон, Никон, Фуджи разных моделей, Соневские попадались) почти всегда приходится "поднимать" экспозицию минимум на стоп, редко меньше чаще - больше. Ощущение что все производители очень боятся пересветов.
Коллеги! Принимайте в свои ряды! С понедельника я стал обладателем XT-10 в паре с 35/2. Путь к Фуджи был долгим и местами тернистый))) Сначала 9 лет на Sony A (230-500-850), затем Sony E (A7), затем в конец обалдев от конских ценников тетушки Сони, ушел на Canon 6D. Но душе, и особенно рукам, хотелось держать не большой черный ящик, который есть у каждого, а что-то изысканное и сделанное с душой. Предварительно почитав разные интернет-ресурсы, пришел к выводу, что пора попробовать новую систему. Год назад я "подсадил" жену, купив ей китовый набор X-A2 (она тоже любитель утонченного стиля). Увидев результат, который выдавала эта малышка (особенно в сравнении с А7), очень сильно порадовался за Fuji и за те продуманные продукты, которые они выпускают. Но это все лирика. Скоро буду устраивать полевые и студийные испытания, посмотрим на результат.
при одинаковых условиях съемки одинаковой сцены и дальнейшей обработке по одинаковому алгоритму - у Фуджи более детализированная и цветастая картинка. Парадокс, однако.
Прикольно)) как раз многие и соскачили с фуджа изза убогой детализации (каши в зелени, в волосах модели и пр), цвета, который только хорош на скинтоне европейцев, но не в пейзаже, а вы тут все опровергаете[emoji33] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
да ладно? совсем наоборот я бы сказал. 16мегапикселей и 24мегапикселя плюс у соньки равы тянутся как резиновые у вас точно а7 была?
точно-точно, самая первая 7-ка. у жены, если что Х-А2, а там байер стоит - может в нем дело. не мгу сказать про все съемки, но то что видел - результат порадовал.
Приведу банальный пример: концертная съёмка, динамичные сцены, мало света и, как результат, исо на грани фола. Ориентируясь на яркость по экранчику камеры можно подумать что с кадром всё ок. А оказывается что совсем не ок и надо тянуть вверх, а при вытягивании джипега вверх как известно шум лезет во все щели. Особенно если исо уже было весьма приличным. Банальный пример номер два: съёмка, заказчик просит отдать ему файлы "прям щас". Снимаешь, вроде всё ок, скидываешь файлы на комп и краснея начинаешь извиняться что это не я, это всё камера виновата. На что заказчик резонно замечает что камера это инструмент, а руки неплохо бы из плеч иметь. Гистограмма, к сожалению, не всегда даёт полное понимание картинки т.к. освещение может быть сильно разным на разных участках. Поэтому на трипятаке снимал исключительно в рав и никогда не отдавал фото без предварительной обработки. Переход на фуджи как раз в качестве одной из важных причин имел именно хороший готовый джипег, который не надо допиливать без необходимости. Потому как если надо, то проще снять в рав и отдать гарантированно хороший результат.
Там если что старая древняя дешевая матрица от тети стоит, не помню с какого некса)), ясно все с вами, детализация и пр выше фф))), может вам выложить сравнение кашу в волосах девушки с хпро1 и а7?))) вы в начале думайте что пишите, кроме того рав с фуджа это не рав с фф, фудживский по тянучести практически не отличается от джипега на нем[emoji33] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Спойлер: рассуждения о заказчиках У меня был подобный заказчик. Она просила отдать ВСЕ фотографии, типа ничего не удаляйте, помимо обработанных отдайте все остальные Помимо сотни готовых я отгрузил ей почти 8 гигов сырых необработанных джипегов. Ок, я тогда провожу параллели со стройкой: вы заказали у профессионалов строительство дома, но попросили оставить весь мусор, обрезки досок, гнутые гвозди на стройплощадке. А вдруг профессионалы что-то нужное выбросят? Так же с фотографиями. Мне виднее, что обработать и каким образом. А что беспощадно удалить. Вы обратились ко мне - так дайте доделать до конца, не надо по полуфабрикатам делать выводы о кривизне рук (по завезённым материалам судить об архитектуре будущего дома)
Видимо с вами кто-то зло пошутил, гарантировав переход на фудж как панацею от всех бед. Система многое может, очень многое, но уж совсем вот так ее переоценивать это верх легкомысленности. Думаю, дело всего лишь в недовыработанных привычках обращения с аппаратом, с учетом особенностей. Как говорят артиллеристы - поправочку на ветер учитывать нужно, немного терпения - и придет свой кайф от работы с фуджи.
Да нет, кнопки "шедевр" я от системы не жду. Но отдать джипеги с простенькой съёмки типа детского др или линейки в школе уже вполне могу.
Добро пожаловать в ряды вышеназванного девайса. Творческих поискоф и удовольствие от фотоаппарата. Я к своему т10 ширик взял и крышку заднюю к нему в виде т1с ручкой... Ждем полевых и студийных испытаний. С покупкой! Осень в ночном парке. 3200 от пуза