1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujfilm X-T10

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Bronnik, 24 фев 2015.

  1. Mendor

    Mendor Активный пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    135
    Проверил: в видоискателе ощутимо темнее картинка. Думаю как на мониторе на компе.
     
  2. ok.vova

    ok.vova Активный пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    222
    А что вас удивляет? Ни в одной камере на данный момент не установлен ips или что-либо вообще пригодное для точной цветопередачи
     
  3. Stepan

    Stepan Старейшина

    Регистрация:
    24 сен 2014
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    806
    Вообще да, есть такое. Если компенсацию экспозиции выставлять, ориентируясь на экран, то часто потом в на компе экспозицию приходится подтягивать вверх. Это не яркость экрана виновата, имхо, это что-то другое.
     
  4. ok.vova

    ok.vova Активный пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    222
    На т1 яркость -1, на прошке не трогал. На обоих камерах более приближенно по цвету и яркости изображение в ЭВИ
     
  5. yuriy250

    yuriy250 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Курган
    Я вот просто никак не вкурю этого прикола - а зачем именно такая жизненная необходимость приведения "светлости" кадра на камере к изображению на монике? В чем ценность? Может я, конечно, не достиг еще этого дзэн, но мне лично вполне хватает контроля резкости снятого и гистограммы. Если эти "две звезды" сошлись как запланировано - остальное доработка напильником под задачи, при необходимости. Я тоже замечаю разницу в изображаемом на камере и мониторе, но как-то не парит разность визуализации, я ж говорю - гистограмма больше проинформирует за кадр. И да - лично у меня на двух мониках и трех ноутах - пять разных картинок одного фото. И нахрена козе боян, мне под каждый подстраиваться что ли?:D
     
    developer нравится это.
  6. ok.vova

    ok.vova Активный пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    222
    Слово "эталон" о чем-нибудь говорит?
     
  7. yuriy250

    yuriy250 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Курган
    Мне достаточно одного калиброванного моника, остальные для семейства под их нужды. Допускаю, что у человека, все в порядке на данный момент со зрением. И лично для меня с возрастной дальнозоркостью немного более светлое отображение кадра на камере информативнее для просмотра, чем более темное, если бы приводил в полное соответствие с моником. А эталон... У человека гистограмма в камере принципиально подвирает в отличии от програмных продуктов на компе? Если да, то бяда, если нет - то это и будет эталоном.
     
  8. Velesich

    Velesich Старейшина

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    7.162
    Симпатии:
    6.531
    Адрес:
    Томск
    Вообще при "проявке" РАВа практически с любой камеры (работал с равами Кэнон, Никон, Фуджи разных моделей, Соневские попадались) почти всегда приходится "поднимать" экспозицию минимум на стоп, редко меньше чаще - больше. Ощущение что все производители очень боятся пересветов.
     
  9. Stanislaff

    Stanislaff Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Коллеги! Принимайте в свои ряды! С понедельника я стал обладателем XT-10 в паре с 35/2. Путь к Фуджи был долгим и местами тернистый))) Сначала 9 лет на Sony A (230-500-850), затем Sony E (A7), затем в конец обалдев от конских ценников тетушки Сони, ушел на Canon 6D. Но душе, и особенно рукам, хотелось держать не большой черный ящик, который есть у каждого, а что-то изысканное и сделанное с душой. Предварительно почитав разные интернет-ресурсы, пришел к выводу, что пора попробовать новую систему. Год назад я "подсадил" жену, купив ей китовый набор X-A2 (она тоже любитель утонченного стиля). Увидев результат, который выдавала эта малышка (особенно в сравнении с А7), очень сильно порадовался за Fuji и за те продуманные продукты, которые они выпускают. Но это все лирика. Скоро буду устраивать полевые и студийные испытания, посмотрим на результат.
     
  10. sergun80

    sergun80 Постоялец

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    82
    Что совсем плохо в сравнении А7 (полный кадр однако) ?
     
  11. Stanislaff

    Stanislaff Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    при одинаковых условиях съемки одинаковой сцены и дальнейшей обработке по одинаковому алгоритму - у Фуджи более детализированная и цветастая картинка. Парадокс, однако.
     
  12. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Прикольно)) как раз многие и соскачили с фуджа изза убогой детализации (каши в зелени, в волосах модели и пр), цвета, который только хорош на скинтоне европейцев, но не в пейзаже, а вы тут все опровергаете[emoji33]

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
     
  13. DJRulex

    DJRulex Активный пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    71
    да ладно?
    совсем наоборот я бы сказал.
    16мегапикселей и 24мегапикселя
    плюс у соньки равы тянутся как резиновые

    у вас точно а7 была?
     
  14. Stanislaff

    Stanislaff Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    точно-точно, самая первая 7-ка. у жены, если что Х-А2, а там байер стоит - может в нем дело. не мгу сказать про все съемки, но то что видел - результат порадовал.
     
  15. Mendor

    Mendor Активный пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    135
    Приведу банальный пример: концертная съёмка, динамичные сцены, мало света и, как результат, исо на грани фола. Ориентируясь на яркость по экранчику камеры можно подумать что с кадром всё ок. А оказывается что совсем не ок и надо тянуть вверх, а при вытягивании джипега вверх как известно шум лезет во все щели. Особенно если исо уже было весьма приличным.
    Банальный пример номер два: съёмка, заказчик просит отдать ему файлы "прям щас". Снимаешь, вроде всё ок, скидываешь файлы на комп и краснея начинаешь извиняться что это не я, это всё камера виновата. На что заказчик резонно замечает что камера это инструмент, а руки неплохо бы из плеч иметь.
    Гистограмма, к сожалению, не всегда даёт полное понимание картинки т.к. освещение может быть сильно разным на разных участках.
    Поэтому на трипятаке снимал исключительно в рав и никогда не отдавал фото без предварительной обработки. Переход на фуджи как раз в качестве одной из важных причин имел именно хороший готовый джипег, который не надо допиливать без необходимости. Потому как если надо, то проще снять в рав и отдать гарантированно хороший результат.
     
    Glazyrin нравится это.
  16. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Там если что старая древняя дешевая матрица от тети стоит, не помню с какого некса)), ясно все с вами, детализация и пр выше фф))), может вам выложить сравнение кашу в волосах девушки с хпро1 и а7?))) вы в начале думайте что пишите, кроме того рав с фуджа это не рав с фф, фудживский по тянучести практически не отличается от джипега на нем[emoji33]

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
     
  17. developer

    developer Активный пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    Братск
    У меня был подобный заказчик. Она просила отдать ВСЕ фотографии, типа ничего не удаляйте, помимо обработанных отдайте все остальные :) Помимо сотни готовых я отгрузил ей почти 8 гигов сырых необработанных джипегов.

    Ок, я тогда провожу параллели со стройкой: вы заказали у профессионалов строительство дома, но попросили оставить весь мусор, обрезки досок, гнутые гвозди на стройплощадке. А вдруг профессионалы что-то нужное выбросят?
    Так же с фотографиями. Мне виднее, что обработать и каким образом. А что беспощадно удалить. Вы обратились ко мне - так дайте доделать до конца, не надо по полуфабрикатам делать выводы о кривизне рук (по завезённым материалам судить об архитектуре будущего дома)
     
  18. yuriy250

    yuriy250 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Курган
    Видимо с вами кто-то зло пошутил, гарантировав переход на фудж как панацею от всех бед. Система многое может, очень многое, но уж совсем вот так ее переоценивать это верх легкомысленности. Думаю, дело всего лишь в недовыработанных привычках обращения с аппаратом, с учетом особенностей. Как говорят артиллеристы - поправочку на ветер учитывать нужно, немного терпения - и придет свой кайф от работы с фуджи.
     
  19. Mendor

    Mendor Активный пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    135
    Да нет, кнопки "шедевр" я от системы не жду. Но отдать джипеги с простенькой съёмки типа детского др или линейки в школе уже вполне могу.
     
  20. Генри

    Генри Старейшина

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    600
    Добро пожаловать в ряды вышеназванного девайса.
    Творческих поискоф и удовольствие от фотоаппарата.
    Я к своему т10 ширик взял и крышку заднюю к нему в виде т1с ручкой...
    Ждем полевых и студийных испытаний.
    С покупкой!
    Осень в ночном парке.
    3200 от пуза
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #2220 Генри, 27 окт 2016 в 12:59 Fujfilm X-T10 | Страница 111
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
    deno), SophCat, Fuseboy и 6 другим нравится это.

Поделиться этой страницей