Про маркетинговый исо фуджа не забываем, то что на других фирмах исо 200, на фудже 400, об этом уже куча копий сломано и перетерто... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Так соневские 200 можно сравнить только с 800 у фуджа (в моём случае), даже если 200-400 макетинг, то разница всё равно приличная.
Обычный фот, с весьма средними характеристиками, по любому параметру можно найти лучше, почему берут, так у нас всё берут, я вот тоже думаю и скорее всего возьму, чуть позже, на вторичке.
Вы уж не придумывайте) еще скажите фудж порвет bsi)), сравнивая хпро1 и а7 совсем другое вижу), понятно что это фф... Про мыло, кашу в детализации, слабый микроконтраст и дд фуджа, лучше промолчу, и не забывайте, что у фуджа шумодав не отключаемый... Причем давит шумы в раве даже, об этом уже писали раньше.... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Насчет маркетингового исо не читал ничего, но вот если посмотреть например тестовые сцены на DPreview то вывод какой-то другой напрашивается все картинки одинаковые, на одинаковом ИСО выдержка не такая как у всех только у NEX-6, т.е. что-то химичат скорее сони чем фуджи. или точнее химичили, потому что у 6300 выдержка уже одинаковая. То есть если камера с одинаковой экспозицией на одинаковом поцифрам ИСО получает одинаковую по освещенности картинку, то где там маркетинг зарыт?
Я уже года два назад где то выкладывал, как и ВладислаВС и кто то еще, сравнения по исо и выдержкам на одинаковом фокусном и диафрагме со штатива в одну и ту же точку, Хпро1 и А7, на исо 200, выдержка у Хпро1 отличалась на полтора -два стопа не в ее пользу. Я это вижу реально, а в журнале много что можно притянуть за уши)). Об маркетинговом фудживском исо уже столько перетирали 2-3года назад, повторятся не интересно.) Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Я спорить с профи, получающего аналогичные карточки с гелиоса как с люкса даже не и собираюсь... Тесты сравнения выкладывали, не только я). Как говорили в одной книге, не верьте что пишут в советской прессе)). Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
ну вот может что-то и было 2-3 года назад, не надо это распространять на всю линейку фуджи и тиражировать дальше. на тех же тестовых сценах Dpreview очень интересная картина у всех современных камер выдержка 1/80, у сони Некс-6 1/100, у Фуджи Про1 - 1/60 т.е. как раз между старым нексом и старым фуджем можно найти разницу почти в ступень, но при этом они привирали каждый в разную сторону. и при этом те же Про1 даже не на ступень врут относительно "среднего по палате" значения. Ну и при необходимости там можно равы качнуть, чтобы проверить не наврали ли чего с выдержками
Повторюсь еще раз, тестировали одноклубники и видели реальную разницу и не только я). Во второй версии хтранса только убили больше дд по сравнению с 1й, пытаясь повысить детализацию... Люди сравнивали и тот же Хт1 с кропнутым Никоном насколько помню, и пришли к тем же выводам, на этом все, доказывать по новой не интересно... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
у вас своя реальность, похоже. То Гелиосы везде мерещатся, то 2 стопа разницы в ИСО... По факту +- одинаково
Вы сравнивали сударь, чтоб так утверждать, возможно с вашим 6м огрызком так и будет)). Вы то утверждаете, что сфотографируете то как сф на свой смартфон, то на гелиос как суммилюкс. До сих пор ждем не дождемся ваших примеров, хотя бы что то доказывающих... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Про шумы же вроде говорили сначала... Я сам вот делал тест по шумам Sony NEX-6 и Fuji X-T1 В этой паре победил фуджик. Да и потом не раз убеждался, что шумов меньше. Встроенный шумодав? Да может и хрен с ним, если он это делает лучше, чем потом программно давят конверторы. Потому я с самого начала и спросил насчет Вашего утверждения по шумам - что с чем сравнивали и как? Так, без подколов всяких, просто чтобы узнать, может я что-то делаю не так или смотрю не туда...
Повторюсь, ну нравится вам убитая детализация, микроконтраст изза встроенного шумодава, мухлеж на исо, ваше право). Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
В целом система отлична для большинства народу. Я продаю только по одной причине, нужна детализация т.к снимаю во основном пейзажи.
попробуйте проявить пейзаж в FastStone. Звучит странно, может быть, но похоже, что он вытаскивает "честно", без интерполяции. В теме конвертации привёл пример камджипега и после FS, фрагмент с травой в 200% http://fujifilm-x.ru/threads/raw-ko...tery-osobennosti-i-pr.684/page-87#post-115711