Мне такой вариант тоже больше нравится - и по цветам, и по атмосфере. Но тема ушла совсем в другую сторону, мало связанную с предметом обсуждения (фотоаппаратом Х-Т10). Всё же сама идея "крутить джипеги" как-то не очень вяжется с традиционным подходом к фотографии. Вот хоть убейте, но я считаю, надо сразу, на месте, настраивать фотоаппарат так, чтобы получать на выходе качественный результат, а дома, при необходимости, работать с РАВом. Что мешало сделать эти снимки сразу нормальными? Х-Т10 неплохо справляется с ночной съемкой, и для этого не требуется куча усилий. Больше того, можно перед выходом на улицу установить предпочтительные для таких условий параметры и точно так же снимать "от пуза", времени потратите не больше, а результат изначально будет в разы лучше. А "вытягивать" джипеги - подход в-принципе неверный, для единичных кадров может он и имеет смысл, но массово снимать фигню в надежде на чудо-программу - по-моему, глупо.
Можно я не просто лайкну это высказывание, а ещё и поддержу. Именно Фуджи позволила мне творчески раскрыться и забыть о том, что такое ФШ. Теперь только прогоняю в Лайтруме перед отдачей клиенту и поправляю единичные косяки
Ну не знаю, меня и с Кэнона снимки процентов в 70 случаев устраивали без дополнительной обработки (выравнивание горизонта и обрезку я обработкой не считаю). Но Фудж позволил сделать шаг вперед. Во-первых, я чаще стал выходить из дома с фотоаппаратом, стал больше снимать - а количество рано или поздно должно перейти в качество (скорее бы уж, а то стыдно свои снимки людям показывать ) Во-вторых, нестандартность и самобытность системы заставили больше читать, изучать, экспериментировать, т.е. как-то простимулировали к развитию, дали этакий пинок под зад. Вот сейчас смотрю на свои фото годовалой давности и дальше, и понимаю, что именно я тогда сделал не так и как надо было. Ну и в-третьих - камджипег у Фуджа реально хорош. Порой сидишь, двигаешь ползунки в конверторе, а спустя какое-то время понимаешь, что сам фотоаппарат обработал фото лучше Я еще иногда в порядке эксперимента в самом аппарате встроенным проявщиком делаю несколько вариантов одного и того же снимка, с разными параметрами обработки. Короче говоря, Фудж - это система для творчества, для поиска, для души... Жаль, что не идеальная...
Периодически слетает функция ,,двойной стабилизации, в меню пункт этой установки становиться серой. После каких то манипуляций с включением выключением, активировать получается только в режиме ,,А,, для выдержек. У кого как? прошивка последняя, объектив 16-50.
Генри, что-то у меня вообще в меню немного не так все... либо от оптики зависит, либо от прошивки. у Вас какая прошивка и какой в данный момент объектив стоит?
Прошивка последняя. 1.21. Объективы 16-50 и 18-55. На обоих работает очень стабильно. Но вот на дисплее не отображается. Только если стаб отключен то ручка появляется. Приходится в меню лесть и контролировать два кружочка, слетает не контролируемо а по какому алгоритму не выявил и периодически не хочет включать. Но через манипуляции которые не как не запомню включается и работает нормально.
Ясно. В таком случае - у меня аналогично. Бывает, когда в меню доступно 4 вида стабилизации, бывает, что только два. С чем связано - не понял. Но я чаще с отключённым стабом снимаю, так что сильно не заморачивался по этому поводу.
Караул! Отвалился и потерялся упор под палец. Ничего не предвещало, и вот опять... Сегодня, доставая аппарат из рюкзака, большой палец привычно лег на упор, и наткнулся на что-то липкое. Первая мысль была "заляпал вареньем" (!? Как?). Короче, я в печали. Это вообще гарантийный случай? Без упора как-то непривычно и неудобно.
Приветствую, форумчане! Прошу помочь определиться с выбором и указать на плюсы\минусы модели Т10, которые могли лично наблюдать при процессе творчества =) Ранее был Е1, который не устраивал по ряду параметрам. После него перешел на Сони, у которых все оказалось на порядок хуже. Сейчас приглядываюсь к Е2 и Т10; Е2 отпугивает неудобным хватом и отсутствием поворотного дисплея, а в Т10 не нравиться видоискатель посередине...
То что видоискатель посередине нисколько не мешает им пользоваться. На зеркалках на всех так, а тут дизайн в стиле зеркалки... А вот отсутствие поворотного экрана у Е2 это существенный недостаток для тех, кто оценил его возможности.
Поменял Е2 на Т10 из за ББ и поворотного экрана, главное ББ. Было две Е2, думал брак по первой камере, ан нет, для меня критично т.к. пользую жипег.
ну, положим, у фуджа среди прочих кропнутых детализация-то дай бог. не надо бабулю лохматить. а с фуллфреймом уступает но не настолько значительно насколько вы представляете. [/QUOTE] вы разве не видели сравнения про 2 с а6300? посмотрите и скажите, на каком фотоаппарате детализация убогая,а на каком нет? сильно удивитесь
значит не только у меня он отклеивается. я буквально неделю назад писал здесь об этом. конкретный косяк со стороны Фуджа.
вообще-то это на большинстве фотоаппаратов так. и кроме того, что экран с носом контактирует, других неудобств нет.