1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Sony A7, A7R, A7S (характеристики, обсуждение)

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем zaric001, 16 окт 2013.

  1. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Вот я так понял, что стекла Фуджи на Сони никак. Или все же есть вариант?
     
  2. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Нет, от слова совсем)))

    зы. С преобретением Вас! Отличных кадров!
     
  3. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Печалька однако, но не смертельно
    Спасибо за поздравление!
     
  4. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Абсолютно никакого смысла переживать о стеклах Фуджи)))
    Во первых - даже кита на первое время достаточно, он совсем не плох как его малюют ;)
    Линейка стёкол под Е-баян не крошечная, а вполне себе даже. Да и мануалов можно понаставить

    С кита дабы не офф:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Да не о стеклах Фуджи мои переживания:)
    Мне как бы уже все равно какое стекло, просто зная его ТТХ просто буду использовать там, где оно будет себя раскрывать, а вот опять линейку фокусных собирать:( Надоело однако!!!!
     
  6. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Такая же фигня ;)
    Здесь главное не торопиться, свои фокусные наверняка ведь знаете.
     
  7. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Да это-то да, но вот что делать с Фуджи, пока не решил. Если собирать систему под Сони, то его нужно продавать. Хотя четт я привык, зайдя в помещение со слабым светом щелкать от пуза не привлекая внимание и не думая о том, выйдет ли кадр.;)
    Ладно, будем посмотреть. Пошел выгуливать Соньку. Будем привыкать друг к другу:)
    Вопрос. Что по этому аккумулятору? Есть ли смысл? Или не дергаться брать оригинал?

    https://www.mediamarkt.ru/item/1203015/dicom-ds-fw50-smennyj-akkumulyator-dlya-sony
     
  8. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    На оригиналы сейчас не очень гуманный ценник, такая батарея была у меня с зарядником еще не первой семерке,
    полёт нормальный. В среднем 300 кадров
     
    Pavel_ll нравится это.
  9. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    ОК! Спасибо!
    Дабы не оффф... . Из сегодняшнего. Чисто технические.

    DSC0033807-12-16.jpg

    DSC0035707-12-16.jpg

    DSC0036307-12-16.jpg

    DSC0037107-12-16.jpg
    28-70​
     
    West и Bronnik нравится это.
  10. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    C переходом на sony a7II весной 2015 года остро ощутил, что не хватает камерного профили PronegHi от Fuji. Перебрал все профили Sony, ничего похожего нет. Одни слишком контрастные, в других явно ДД с перебором, в третьих перебор или недобор с цветами и тд. В принципе можно было бы снимать на профиле Standart, но столкнулся с тем, что очень часто этот профиль дает выбитые света, которые раз это Джипег трудно вытягивать. Методом проб и ошибок вышел на профиль Deep. Прежде всего он понравился тем, что выдает цвета максимально приближенные к оригинальным, не выбивает света, хотя в целом дает несколько недоэкспонированную темноватую картинку. Стал вопрос что делать: либо попробовать у Standart уводить экспокоррекцию в минус 0.3 ...1.0, либо наоборот Deep подсветлять в + 0.3...1.0. Провел сегодня эксперимент на улице для обоих профилей на F2 и F8 на Sigma 35/1.4 Art. Методом исключения пришел к тому, что Deep дает более объемную картинку, с правильной цветопередачей и правильным ББ, если при F2 уводить Deep в +0.7 eV, а при F8 в +0.3 eV. В общем Standart у меня окончательно вышел из употребления по крайней мере на улице. При съемке в помещении так тщательно не разбирался, но думаю результат будет похожим. Пишу, может кому пригодится этот опыт. :drinkbuddy:
     
    АртёмКа, SophCat и alex1974z нравится это.
  11. sergun80

    sergun80 Постоялец

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    82
    Мне больше нравился про нег стд. В ЛР для сони вообще показывает один "матрикс" и все. Пока пользуюсь РТ и его профилями. Что за Deep ? К чему "прикручивается" ?
     
  12. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Deep - это один из профилей из тушки Sony a7II.
     
  13. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Ссылка на альбом с сегодняшним экспериментом.
    https://fotki.yandex.ru/users/stanislavs-remezov/album/523110/
    в нем 12 кадров, легенда такая начиная с первого кадра (в принципе все есть в названии файлов)
    F2 St / St-0.3 / St-0.7/ Deep / Deep+0.3 / Deep +0.7 / Deep +1.0
    F8 St / Deep / Deep+0.3 / Deep +0.7 / Deep +1.0
    Синим выделены кадры, которые по моему мнению наиболее сбалансированы. После правки в DxO 10 на автомате в режиме smart lighting результат становится заметно лучше. Правда DxO 10 автоматом перебарщивает с микроконтрастом, но по свету и ББ работает отлично. Критика принимается. :)
     
  14. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Ну так можно установить и пользоваться при проявке в С1
    DSC0075113-12-16.jpg
     
  15. Serg78

    Serg78 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2

    Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
     
  16. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Сегодня прикупил на пробу Минолта 35-70/4. Понравился через переходник LA-EA4.
    DSC0074613-12-16.jpg
    DSC0072713-12-16.jpg
     
    Mikhail Sidorchev и alex1974z нравится это.
  17. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Ну так для этого нужная сущая малость снимать в РАВ.:)
     
  18. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Хороший, чистый минолтовский цвет, близкий к пленке, выходит токина 20/2.0, по цвету была раньше интересная, поглядим как оно будет...

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
     
    Pavel_ll нравится это.
  19. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Да посмотрим. Широкий угол нужен.

    StanislaVS, что-то я не понимаю. Покупать полный кадр и не использовать возможности РАВа? Смысл тогда в покупке?
    Впрочем в С1 можно и джипег проявлять, но как бы...
     
  20. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Локсия 21 и Батис 18, конечно супер, это все на основе Дистагона сделано, оптика одна из лучших прем... Но ценник[emoji33], особенно в РФ, даже за бу Батис просят 95 на соне форуме. [emoji20]

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей