1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Sony A7, A7R, A7S (характеристики, обсуждение)

Тема в разделе "Sony/Minolta", создана пользователем zaric001, 16 окт 2013.

  1. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Вот я так понял, что стекла Фуджи на Сони никак. Или все же есть вариант?
     
  2. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Нет, от слова совсем)))

    зы. С преобретением Вас! Отличных кадров!
     
  3. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Печалька однако, но не смертельно
    Спасибо за поздравление!
     
  4. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Абсолютно никакого смысла переживать о стеклах Фуджи)))
    Во первых - даже кита на первое время достаточно, он совсем не плох как его малюют ;)
    Линейка стёкол под Е-баян не крошечная, а вполне себе даже. Да и мануалов можно понаставить

    С кита дабы не офф:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Да не о стеклах Фуджи мои переживания:)
    Мне как бы уже все равно какое стекло, просто зная его ТТХ просто буду использовать там, где оно будет себя раскрывать, а вот опять линейку фокусных собирать:( Надоело однако!!!!
     
  6. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    Такая же фигня ;)
    Здесь главное не торопиться, свои фокусные наверняка ведь знаете.
     
  7. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Да это-то да, но вот что делать с Фуджи, пока не решил. Если собирать систему под Сони, то его нужно продавать. Хотя четт я привык, зайдя в помещение со слабым светом щелкать от пуза не привлекая внимание и не думая о том, выйдет ли кадр.;)
    Ладно, будем посмотреть. Пошел выгуливать Соньку. Будем привыкать друг к другу:)
    Вопрос. Что по этому аккумулятору? Есть ли смысл? Или не дергаться брать оригинал?

    https://www.mediamarkt.ru/item/1203015/dicom-ds-fw50-smennyj-akkumulyator-dlya-sony
     
  8. Bronnik

    Bronnik Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    2.839
    Симпатии:
    1.808
    На оригиналы сейчас не очень гуманный ценник, такая батарея была у меня с зарядником еще не первой семерке,
    полёт нормальный. В среднем 300 кадров
     
    Pavel_ll нравится это.
  9. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    ОК! Спасибо!
    Дабы не оффф... . Из сегодняшнего. Чисто технические.

    DSC0033807-12-16.jpg

    DSC0035707-12-16.jpg

    DSC0036307-12-16.jpg

    DSC0037107-12-16.jpg
    28-70​
     
    West и Bronnik нравится это.
  10. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    C переходом на sony a7II весной 2015 года остро ощутил, что не хватает камерного профили PronegHi от Fuji. Перебрал все профили Sony, ничего похожего нет. Одни слишком контрастные, в других явно ДД с перебором, в третьих перебор или недобор с цветами и тд. В принципе можно было бы снимать на профиле Standart, но столкнулся с тем, что очень часто этот профиль дает выбитые света, которые раз это Джипег трудно вытягивать. Методом проб и ошибок вышел на профиль Deep. Прежде всего он понравился тем, что выдает цвета максимально приближенные к оригинальным, не выбивает света, хотя в целом дает несколько недоэкспонированную темноватую картинку. Стал вопрос что делать: либо попробовать у Standart уводить экспокоррекцию в минус 0.3 ...1.0, либо наоборот Deep подсветлять в + 0.3...1.0. Провел сегодня эксперимент на улице для обоих профилей на F2 и F8 на Sigma 35/1.4 Art. Методом исключения пришел к тому, что Deep дает более объемную картинку, с правильной цветопередачей и правильным ББ, если при F2 уводить Deep в +0.7 eV, а при F8 в +0.3 eV. В общем Standart у меня окончательно вышел из употребления по крайней мере на улице. При съемке в помещении так тщательно не разбирался, но думаю результат будет похожим. Пишу, может кому пригодится этот опыт. :drinkbuddy:
     
    АртёмКа, SophCat и alex1974z нравится это.
  11. sergun80

    sergun80 Постоялец

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    82
    Мне больше нравился про нег стд. В ЛР для сони вообще показывает один "матрикс" и все. Пока пользуюсь РТ и его профилями. Что за Deep ? К чему "прикручивается" ?
     
  12. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Deep - это один из профилей из тушки Sony a7II.
     
  13. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Ссылка на альбом с сегодняшним экспериментом.
    https://fotki.yandex.ru/users/stanislavs-remezov/album/523110/
    в нем 12 кадров, легенда такая начиная с первого кадра (в принципе все есть в названии файлов)
    F2 St / St-0.3 / St-0.7/ Deep / Deep+0.3 / Deep +0.7 / Deep +1.0
    F8 St / Deep / Deep+0.3 / Deep +0.7 / Deep +1.0
    Синим выделены кадры, которые по моему мнению наиболее сбалансированы. После правки в DxO 10 на автомате в режиме smart lighting результат становится заметно лучше. Правда DxO 10 автоматом перебарщивает с микроконтрастом, но по свету и ББ работает отлично. Критика принимается. :)
     
  14. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Ну так можно установить и пользоваться при проявке в С1
    DSC0075113-12-16.jpg
     
  15. Serg78

    Serg78 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2014
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2

    Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
     
  16. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Сегодня прикупил на пробу Минолта 35-70/4. Понравился через переходник LA-EA4.
    DSC0074613-12-16.jpg
    DSC0072713-12-16.jpg
     
    Mikhail Sidorchev и alex1974z нравится это.
  17. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Ну так для этого нужная сущая малость снимать в РАВ.:)
     
  18. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Хороший, чистый минолтовский цвет, близкий к пленке, выходит токина 20/2.0, по цвету была раньше интересная, поглядим как оно будет...

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
     
    Pavel_ll нравится это.
  19. Pavel_ll

    Pavel_ll Старейшина

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    581
    Да посмотрим. Широкий угол нужен.

    StanislaVS, что-то я не понимаю. Покупать полный кадр и не использовать возможности РАВа? Смысл тогда в покупке?
    Впрочем в С1 можно и джипег проявлять, но как бы...
     
  20. alex1974z

    alex1974z Старейшина

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.932
    Симпатии:
    658
    Локсия 21 и Батис 18, конечно супер, это все на основе Дистагона сделано, оптика одна из лучших прем... Но ценник[emoji33], особенно в РФ, даже за бу Батис просят 95 на соне форуме. [emoji20]

    Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей