совсем сарказм чувствовать перестал, даже топорный)) вот ты, как модератор, готов опять обсуждать излишнюю "детализацию" и скинтон объектива???
Легко косяки линз и камеры оправдать кривыми руками, плохим цветом и пр. Но факт в том что проблемы со скинтоном (и да, Евгений, стоит почитать теткин форум по 55ке, неоднозначно все пишут, для пейзажа супер, портрет нет) вижу часто на форумах с цейсов 50 (хоть и рисунок у этого стекла отличный) и 55, 85/1.8 батиса, но как то практически нет этого с GM... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
55/1.8 по мне так просто скучноват. а обсуждать его свойства как пейзажника, как-то странно. оно можно конечно, но за не имением
Хорошо, назовем 50, 55 и 85/1.8 скучноватыми)) (вообще как то полтинники всегда были универсалами стандартными, хотя кому то больше 35ка больше нравится, дело вкуса)[emoji482] Евгений, стоит посмотреть пейзажи с 85GM на теткином форуме, по мне так очень даже... Обзывать эту линзу чисто портретной я б не стал[emoji6]
Жень, я в отличие от Вас всемогущих - галерейщик обыкновенный)))) По сути: делать объективы, любые, никогда за последние лет 20 в области кино-фото-ТВ не было предназначением Sony Broadcast/Sony photo. Именно по этой причине - союзы с Фудзинон/Кэнон/Цайсс. По этой причине они купили Минольту, а в последствии Олимпус , по этой причине, не умея делать звук они купили Айву и создали штаб-квартиру в Лондоне, такое знаешь, конструкторское бюро, чтоб и научили извлекать звуки из своих коробочек. Я ещё могу поспамить - смысла не вижу. Закругляюсь, есть всем известный ресурс, профильный. Совершенно закономерно, что на нём есть авторитетные писатели, а писатели, как известно работают в разных жанрах. Некоторые из ооочень словоохотливых сравнивают ГМ 85 с Отусом, даже не так, как бэ по умолчанию не имея парных снимков, отдают ГМ пальму первенства. Пусть так, не берусь судить о сложности диагноза. Как то так.
Ну по звуку они так и не догнали Бритов, хоть и подтянулись.. Интересно, не помню, а какие союзы у тетки были с Фуджи и Сапожком? Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Все проф броадкаст линейки форматов: Umatic, Umatic SP, Betacam, Betacam SP, Betatacam SX, Betacam Digital, Betacam IMX, DV Cam, Cine Alta, etc.
Если выбирать из двух шириков Loxia 21 или Batis 25, то я однозначно (т.е. совсем однозначно) за Batis. Хотя знаю, что y на форуме существуют и другие мнения.
А я б 18 Батис взял, пошире... Ценник только, даже бу у нас 95, как новый за бугром... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Добавил в альбом куклотест со всех 11 камерных профилей Sony. Для повседневной съемки думаю интересны только три первые standart-deep-night. Хотелось бы услышать мнение какой больше нравится и как камерный Жипег смотрится по сравнению с проявкой в редакторах. Снято на X.Fine в Adobe RGB. Судя по весу файлов это соответствует проявке в редакторах со 100% качеством. Смотреть отсюда: https://fotki.yandex.ru/next/users/stanislavs-remezov/album/523110/view/1464585?page=0 ЗЫ Обратите внимание, что у Deep по сравнению со Standard "съедена" тень за зеленой подушкой и на лице модели сглажены пересветы. Ощущение, что в этом профиле тени уведены в плюс, а хахлайт в минус, отсюда и эффект объема, причем сделано это без фанатизма, не так например как у профиля Portrait, где сразу виден эффект "жарки" и таким профилем по назначению вряд-ли можно пользоваться. Как думаете, какие профили Sony хоть как-то напоминают PronegHi или PronegSt от Fuji?
Перед самой продажы фуджа приехал Tamron 35-70mm f3.5 adaptell2 . На кропе отлично себя показал. На А7 несколько виньетирует и мылит по краям на открытой. слева направо 35мм 40мм 70мм на ф5.6 (виньетка убрана) В домашних условиях на 35мм ф3.5 наихудший вариант. Ну самострел напротив окна обрезанно 35мм ф3.5 (думал ничего не вытянится )
Думаю, только как на 8.0 дырке использовать и выше, там резкий будет), ну а вообще, что то контраст, цвет блекловат, не очень... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk