за всех я не могу отвечать. мне кажется - большинство скажет, что фигня это все. но есть и те, кто категорически считает, что есть конверторы, которые работают с Икс-трансом лучше лайтрума. правда, я со своей подслеповатостью убедительных доказательств этому так и не увидел так что пользуюсь себе в удовольствие лайтрумом и не забиваю себе голову всякой ерундой. один из форумчан сказал очень умную вещь, дословно не помню, но суть такая: лучший проявщик - тот, к которому ты сам привык и которым пользуешься. никакой проявщик не сделает шедевра из хренового фото. а если кадр грамотно снят и интересен - пофиг, в чем он проявлен...
Это классическая поговорка - лучший инструмент тот, которым умеешь пользоваться. Пробовал год пользоваться Capture1, но опять вернулся на Лайтрум.
может поговорка, а может и классическое оправдание лени изучать что-то новое. Перешёл на С1 с лайтрума. У С1 нравится работа с цветом, больше инструментов. А маски накладывать удобнее в лайтруме, но это дело привычки
А зачем скакать с одного на другое в поисках призрачного лучшего, если результат, получаемый в знакомой и привычной среде и так вполне устраивает? И не лучше ли потратить время на более глубокое изучение своего привычного инструмента, узнавание всех его нюансов и скрытых возможностей, чтобы использовать его максимально эффективно, а не пытаться изучить много, но поверхностно? Ну и главный, на мой взгляд, момент. Из нескольких сотен форумчан профессиональных фотографов здесь от силы десяток. Не, фотографами сами себя могут считать и большее количество, но реально достойных - по пальцам пересчитать. И только они смогут в полной мере оценить все тончайшие нюансы "работы с цветом" и прочие. Но эти профессионалы свой выбор давно сделали, и им эти наши споры глубоко параллельны, они смотрят на все это снисходительно и даже не пытаются кому-то что-то доказывать. А остальное большинство смотрит свои и чужие фотографии на некалиброванных мониторах или вообще на 5-дюймовых экранах смартфонов, да еще ужатыми раза в 4, и им эти тонкости и плюшки по большому счету нафиг не нужны. Многие вообще снимают в джипег и вся обработка если и делается, то сводится к кадрированию, повышению насыщенности и резкости, ну еще ресайзу. Вот и получается, что все эти споры про то, какой конвертор лучше, бесполезны и все равно никто никого не убедит...
Откуда такая информация? Есть ли какие-то подтверждения этому? Лично у меня сложилось впечатление, что просто добавляют профили под новые камеры а старые как есть так и работают без изменений.
боюсь, навскидку уже и не найду, где читал. надо искать. кто-то из известных обзорщиков писал, но уже не помню, увы.
А вы не знаете отклеившийся упор для большого пальца это гарантия?) Я сейчас пошатал на своём фоте, шатается, думаю отлетит по-любому) может самому его приклеить потом на суперклей да и все
Это гарантия однозначно, сами ничего не делайте, на никоне такое без проблем по гарантийке делали, и тут это должно быть гарантийным случаем.... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
мне вот интересно... насколько я знаю, по гарантии Фуджи обслуживаются только в нескольких городах, и занимает эта процедура немало времени (пока отправят вашу камеру, например, в Москву, пока до нее дойдет очередь, пока дойдут до нее руки, пока обратно приедет)... и скорее всего, там эту резинку просто так же посадят на клей, как вы сами это сделаете. только вы потратите на это 3 минуты, а не месяц, и будете спокойно пользоваться камерой дальше... стоит ли в данном конкретном случае заморачиваться с гарантией?! я просто взял, и все резинки (упор под большой палец, накладка на выступе спереди и накладка в районе переключалки режима фокусировки) подклеил на моментальный клей как только появились первые признаки отклеивания. и все, проблема решена, прошли испытание сыростью и морозом (до такой степени, что камера покрывалась инеем) - все держится и больше о себе эти резинки не напоминают. так что если руки не слишком кривые и уверены в том, что не перемажете камеру клеем - я бы сам закрыл этот вопрос...
упор для большого пальца - это только начало. у меня первым отклеился упор, затем начал отходить уголок передней накладки (под кнопкой записи видео) и начала отходить накладка на переднем наплыве (который для улучшения хвата, в верхней его части). а затем обнаружил, что отходит уголок на левой накладке, прямо под ушком для крепления ремешка. все эти резинки сидят на простом двустороннем скотче. и рано или поздно, отклеятся все они, особенно если камера используется не только в комнатном режиме. влага, перепады температур и время сделают свое дело.
А вы не боитесь, что потом возникнут серьезные проблемы с камерой, вы ее отправите в сервис, и вам ее вернут с клеймом, что вы ее сами ремонтировали? Сам просто столкнулся, обрезал вилку на посудомоечной машине, подключил напрямую через колодку, случилась проблема на гарантийном сроке, пришел мастер, и увидел, что вилка отрезана (бред конечно, но так и было), отписался тем что была нарушена целостность устройства, пришлось платить денежку за ремонт. Я просто посоветовал, а это ваше дело, самому чинить или нет... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
не боюсь. если проблема с камерой не возникла в первые пару месяцев использования - значит проблем не будет вообще, по крайней мере - в течении гарантийного срока. любое электронное устройство (да и не только электронное) либо выходит из строя очень быстро (если есть заводской брак, некачественные комплектующие, нарушена технология сборки и т.д.), либо честно отрабатывает как минимум свой официальный заявленный ресурс. это я вам как квалифицированный специалист-практик говорю. выход из строя устройства, например, в середине гарантийного срока - случай очень редкий и чаще всего связан с нарушением правил эксплуатации. кроме того, внешние дефекты (царапины, потертости, отклеившиеся элементы и прочие косяки, не затрагивающие "внутренности" или значимые элементы) не могут являться основанием для отказа от гарантийного ремонта, иначе сервисный центр обязан доказать, что дефект возник именно вследствии ваших действий. а доказать, что, например, затвор камеры вышел из строя в результате подклеивания резинки, не сможет ни один эксперт. так что не заморачивайтесь
Науку надежности мне тоже преподавали)), никто не знает сколько будит подыматься восходящая ее трапеции, хочется вам потом заморачиваться с экспертизами и пр, ваше право... Сервис у Фуджа в РФ итак не очень... Свое мнение не навязываю...[emoji482] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
ни разу не заморачивался. если и случалось обращаться в сервисные центры (на моей памяти - пару раз всего), никогда проблем не возникало. насчет сервиса у Фуджа - наслышан, но сталкиваться не приходилось. кстати, интересно было бы посмотреть статистику, а много ли вообще народа имело проблем, попадающих под гарантию, с камерами Фуджи? и особенно - с Т-серией (ну это я так, поскольку в перспективе планирую свою Т10 поменять на более серьезный аппарат типа Т2 или что там будет актуально к этому моменту). наверняка процент не такой и большой, чтобы всерьез учитывать его...
У Alessandro спросите, помню у него проблемы были с фуджем, еще у нескольких. В Хабаровске есть известный фотограф Урал Гареев, у него с Фуджем тоже были трабелы, помню плювался на сервис, советовал им пример с Сапога взять[emoji6] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
знаю его и про его заморочки. про проблемы с фуджем у Alessandro тоже читал. для объективной статистики - маловато информации
Уважаемые форумчане. А кто какие меры применяет для упреждения отклеивания резинок на камере и каковы их результаты?
rhbiyfbn, способ предохранения тут один - использовать чехол или дополнительный хват, чтобы исключить прямой контакт рук с резинками. Правда, доп. хват только переднюю резинку защитит, а первым обычно отклеивается упор под большой палец.
Фотик отличнейший и даже резинки отклеивающиеся не изменят моего мнения)) а я сначала хотел Х-Е2s брать)