1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Неремонтопригодность FUJIFILM серии X

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем Indeetz, 26 дек 2015.

  1. joshhhab

    joshhhab Старейшина

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    291
    Ничего ничего, у меня тут у сони объектив SEL10-18 сломался, шлейфик порвался-перегнулся, видимо заводской дефект. За ремонт запросили даже больше чем новый объектив стоит... так и лежит пока мертвяком...
     
  2. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Все же вряд ли стоило тему так называть. А вот "чудовищный сервис онлайнтрейд" - самое оно. В ближайшее время если не добью ситуацию с представительством (мусор под защитным фильтром матрицы про1), тоже опубликую кое-что. Кстати, похоже, онлайнтрейд не одинок в скотском отношении к пользователям. Представительство уже черт знает сколько времени не отвечает на письмо.
     
  3. stilling

    stilling Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Не знал что до первого пункта сбросятся, а шпаргалки меню не нашёл, в сервисе сказали вроде включат экран. Ремонт пока делать не буду. Может и правдой шлейф как выше написали.
     
  4. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Представительство даже на звонки пытается не отвечать. Говорят: "мы Вам перезвоним" и не перезванивают.
     
  5. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Я до них таки дозвонился. Сказали, что письмо по ошибке удалили, попросили продублировать. Взял контакт сотрудника, который со мной говорил. Обещали ускорить. Посмотрим. Может достанут.
     
  6. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже дозвонился. Взяли мои координаты и обещали перезвонить и сказать почему ремонт больше 45 дней идёт. Так я два раза звонил

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  7. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, кончится прямым обращением к японцам
     
  8. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где то видел, что уже к ним обращались. Они ответили, что не могут влиять, что это типа отдельная контора. Может ошибаюсь или не правильно понял.

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  9. RGS14

    RGS14 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    п
    1 в 1 ситуация с поломкой! только методом тыка все таки вернул дисплей, но ЭВИ мертвый!
    После диагностики сказали менять материнскую плату будут! Самое забавное тоже прошло 2 года, совпадение видимо, что мрут они спустя 2 года))слава богу 1 месяц гарантийный оставался!
    Думал про2 или т2 брать, но после поломки задумался на счет надежности фуджи! Ко всему т2 у знакомого невероятно глючный, что может подвиснуть минут на 20-30!
    Неудобно что у онлайн-трейд нет горячей линии и обратного звонка тоже нет! общение с представителями по почте
     
    Рысь нравится это.
  10. orelvn

    orelvn Постоялец

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Только хотел создать тему о надежности и сервисе (на Украине) техники фуджи. С целью узнать мнение владельцев.
    Сейчас кенон 5Д2+135+50/1,8. Хочу поменять на х-т10+56/1,2. Но вот почему-то засомневался надежностью.
    Кенон для меня как автомат Калашникова, ни разу не задумывался над надежностью. А вот по фуджу как-то засомневался.

    Понятно, что у каждого производителя можно нарваться. Но у одного это вопиющее исключение, а у другого обыденность.
    Может есть счастливчики, кто имел и активно пользовался несколькими системами - что там с надежностью у фуджи?
    С сервисом на Украине, как я понял, вообще неважно. У панасоника есть горячая линия, общался и с сервисом по телефону. С сервисом кенона тоже сталкивался - всё на высоком уровне обслуживания (правда долго). А в фудж даже не дозвонился. В группе вконтакте представитель фуджа порекомендовал все вопросы решать по е-мейл.
    Как-то так. Сижу и ломаю голову. Портретная связка у фуджа лучшая на кропе, привлекательная, но вот попасть как-то не хочется.
     
    Varganshik нравится это.
  11. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про надёжность спрашивать в ветке где делятся косяками и глюками камеры странно. Можно найти такую ветку по любой камере. Слышал и про каноны жалобы. У самого не было и нет. Но Канону до простого пользователя также наплевать, ни разу не ответили на все запросы к ним.
    Ну а так да, фуджи первая система с который пришлось в сервис обращаться. И так три раза ;)

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
    orelvn нравится это.
  12. orelvn

    orelvn Постоялец

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    alessandro, Спасибо!
    Я к Вам уже обращался с подобным вопросом на фото.ру. Решил здесь ещё народ поспрашивать :)
    Для меня не подъемно будет ошибиться с выбором, поэтому и задаю вопросы.
     
    Varganshik нравится это.
  13. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    У меня приятель тоже не задумывался, потом продал 5d2 на запчасти или под замену материнки.
    На выручку от продажи тушки и стекол купил t1 и пару линз.

    И что из этого следует? Да ничего. У любой техники есть износ. Чем больше срок использования любой железки - тем больше матожидание поломки.
    Я за два года на T1 поменял резинки и горячий башмак.
     
    orelvn нравится это.
  14. RGS14

    RGS14 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Вообще лучше брать ту технику чьи АСЦ есть в городе, если уж говорить про сервис и перестраховку!
    В РФ тоже судя по всему не особо с сервисом у Фуджи АСЦ онлайнтрейд - лично меня мало порадовали не уложились в срок ремонта,только 45-60 дней ушло на заказ и получение зап части(и это такой платиновый сервис, даже не проинформировали что неукладываются в срок, не говоря уже о 3 раб дней на ремонт) и то чет не верится что она дошла, на счет претензий по неустойки, даже не ответили письменно! посмотрим как в суде все решится, интересно прям самому) думаю не единичный случай, если учитывать такое отношение к работе!

    Конечно объективно никто и нигде не найдет статистику! но лично я не знаю ни 1го знакомого(а у меня их не мало), которые например носили технику в ремонт по мимо вопросов замены затвора, шторок или по утопленной технике! зато есть обладатели фуджи у которых дох фотоаппарат и это никак не было связано с тем же затвором, или неудачном стечением обстоятельств!
    У меня лично в заключении асц "замена материнской платы" после чего и задумался!

    Да и ко всему нигде не видел инфо на счет долгоживучести тех же фуджи! в отличии от например кэнон 7д, 5дм2, некоторых сони, и тех же никонов!
    П,с, была в эксплуатации разная техника - никон, разные кэнон, олимпус, сони, фуджи!

    Единственное относиться к тушке как к расходнику максимум раз в 2 года обновлять, как раз если брать новую тушку гарантия 2года да будет и не заморачиваться
     
  15. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У людей может быть и своя статистика.
    Из того чем активно пользовался:
    Канон - 5 тушек, 10 объективов;
    Сони - 4 тушки, 7 объективов
    Панасоник - 2 тушки, 7 объективов;
    Фуджи - 3 тушки, 9 объективов
    Из всего этого требовали сервиса три изделия:
    - камера фуджи - 2 шт;
    - объектив фуджинон - 1 шт.

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
    Рысь, orelvn и фарш нравится это.
  16. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Интересно, а подобная статистика вообще существует, надёжные источники , это какие? Представительство? Даже если оно ( представительство) и предоставит статистику, то кто в состоянии проверить оную?
     
  17. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Вот это статистика объективная, охват капельный, зато достоверно.
     
  18. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Сервисные центры никогда не предоставят информацию, об этом даже говорить как то...., опыт одного человека это тоже объективная статистика, только как я уже сказал-капельная.
    Единственно что можно сделать, это реализовать Ваше предложение по опросу форумчан, но лично мне это нафиг не надо, сорри. Честно говоря, мой вопрос о "надёжности" статистики был риторическим, ещё раз сорри.
     
  19. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так как для ремонта всё-равно тушки/объективы из разных городов отправляются в Москву, то "местные" сервисы могут и поделиться , потому что они, скорее всего, "мультисервисы" - работают с разными призводителями. По большому счёту принимают технику и отправляют в Москву.
    Я, когда, сдавал 16-55/2.8, то пожаловался на надежность. Мне сказали, что фазам приносят часто, но у них нет статистики по продажам. В Ярком Мире интересовался продажами - сказали, что фуджи продают много. Больше чем олимпусов. И именно олимпус "работает" с продавцами , предлагая бонусы за продажу их техники.
    Поэтому я и сказал, что это чисто моя статистика. Но, учитывая ситуацию с тем же экраном , предполагаю, что у фуджа возможен больший разброс качества

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  20. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, ещё неприятный осадок остался от никогда д7000 ;)

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  21. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня грязь сыпалась на матрицу. Причём такое ощущение, что стружка с пластикового байонета китового 18-105. А так же не порадовал 75-300 vr, намного хуже более бюджетного вагона 100-300 (кстати, забыл посчитать его[emoji1] ). По АФ -да, хуже сони а77 с древней пивной банкой 70-210/4. Ну, в общем следящий АФ, как панасоник с 100-300 или т1 на первых прошивках с 55-200

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  22. RGS14

    RGS14 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Причем тут желтая пресса)Я привел свою и своих знакомых(владельцев разной техники)небольшую статистику, не более! конечно нигде и никогда не найти статистику точную так что эту мелочь можно не считать)НО как не крути сервис у фуджи НИ О ЧЕМ ;)

    А так как вараинт интеренсо было бы глянуть на результат голосования))
     
    Varganshik нравится это.
  23. Varganshik

    Varganshik Постоялец

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    Моя некс-6, зараза, уже 3 раза в несертифицированых сервисах побывала (ибо гарантия кончилась) с китовым сел1650 и 1 раз сел50 1.8. Причем траблы были серьёзные как с тушкой, так с со стеклами: замена мотора, замена шлейфов, износ ламелий.... Пробег под 80 тыщ, сейчас полет нормальный, внешний вид камеры соответствующий =) Буду снимать на неё, пока не помре, а помре, поменяю затвор =) Ибо люблю эту камеру.

    Однако, для проф работы, имхо, такие бзк камеры (сони, фуджи) не годятся - подводят, в нужный момент. Для дома, для семьи, нечастые съёмки бабочков - это да.

    А те, кто пишут, что их не волнуют проблемы сервиса, ремонтопригодности, надёжности - так это пока =)) Подержите камеру более 2-лет у себя, и пробег чтоб под 50 тыщ был, чтоб гарантия кончилась, не продавайте на вторичке через год-два, и тогда может поменяете своё мнение =))

    Я за голосование. Делаем!!
     

Поделиться этой страницей