1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Неремонтопригодность FUJIFILM серии X

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем Indeetz, 26 дек 2015.

  1. joshhhab

    joshhhab Старейшина

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    291
    Ничего ничего, у меня тут у сони объектив SEL10-18 сломался, шлейфик порвался-перегнулся, видимо заводской дефект. За ремонт запросили даже больше чем новый объектив стоит... так и лежит пока мертвяком...
     
  2. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Все же вряд ли стоило тему так называть. А вот "чудовищный сервис онлайнтрейд" - самое оно. В ближайшее время если не добью ситуацию с представительством (мусор под защитным фильтром матрицы про1), тоже опубликую кое-что. Кстати, похоже, онлайнтрейд не одинок в скотском отношении к пользователям. Представительство уже черт знает сколько времени не отвечает на письмо.
     
  3. stilling

    stilling Новичок

    Регистрация:
    10 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Не знал что до первого пункта сбросятся, а шпаргалки меню не нашёл, в сервисе сказали вроде включат экран. Ремонт пока делать не буду. Может и правдой шлейф как выше написали.
     
  4. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Представительство даже на звонки пытается не отвечать. Говорят: "мы Вам перезвоним" и не перезванивают.
     
  5. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Я до них таки дозвонился. Сказали, что письмо по ошибке удалили, попросили продублировать. Взял контакт сотрудника, который со мной говорил. Обещали ускорить. Посмотрим. Может достанут.
     
  6. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я тоже дозвонился. Взяли мои координаты и обещали перезвонить и сказать почему ремонт больше 45 дней идёт. Так я два раза звонил

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  7. af1975

    af1975 Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2015
    Сообщения:
    1.701
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, кончится прямым обращением к японцам
     
  8. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где то видел, что уже к ним обращались. Они ответили, что не могут влиять, что это типа отдельная контора. Может ошибаюсь или не правильно понял.

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  9. RGS14

    RGS14 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    п
    1 в 1 ситуация с поломкой! только методом тыка все таки вернул дисплей, но ЭВИ мертвый!
    После диагностики сказали менять материнскую плату будут! Самое забавное тоже прошло 2 года, совпадение видимо, что мрут они спустя 2 года))слава богу 1 месяц гарантийный оставался!
    Думал про2 или т2 брать, но после поломки задумался на счет надежности фуджи! Ко всему т2 у знакомого невероятно глючный, что может подвиснуть минут на 20-30!
    Неудобно что у онлайн-трейд нет горячей линии и обратного звонка тоже нет! общение с представителями по почте
     
    Рысь нравится это.
  10. orelvn

    orelvn Постоялец

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    Только хотел создать тему о надежности и сервисе (на Украине) техники фуджи. С целью узнать мнение владельцев.
    Сейчас кенон 5Д2+135+50/1,8. Хочу поменять на х-т10+56/1,2. Но вот почему-то засомневался надежностью.
    Кенон для меня как автомат Калашникова, ни разу не задумывался над надежностью. А вот по фуджу как-то засомневался.

    Понятно, что у каждого производителя можно нарваться. Но у одного это вопиющее исключение, а у другого обыденность.
    Может есть счастливчики, кто имел и активно пользовался несколькими системами - что там с надежностью у фуджи?
    С сервисом на Украине, как я понял, вообще неважно. У панасоника есть горячая линия, общался и с сервисом по телефону. С сервисом кенона тоже сталкивался - всё на высоком уровне обслуживания (правда долго). А в фудж даже не дозвонился. В группе вконтакте представитель фуджа порекомендовал все вопросы решать по е-мейл.
    Как-то так. Сижу и ломаю голову. Портретная связка у фуджа лучшая на кропе, привлекательная, но вот попасть как-то не хочется.
     
    Varganshik нравится это.
  11. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про надёжность спрашивать в ветке где делятся косяками и глюками камеры странно. Можно найти такую ветку по любой камере. Слышал и про каноны жалобы. У самого не было и нет. Но Канону до простого пользователя также наплевать, ни разу не ответили на все запросы к ним.
    Ну а так да, фуджи первая система с который пришлось в сервис обращаться. И так три раза ;)

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
    orelvn нравится это.
  12. orelvn

    orelvn Постоялец

    Регистрация:
    21 янв 2017
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    5
    alessandro, Спасибо!
    Я к Вам уже обращался с подобным вопросом на фото.ру. Решил здесь ещё народ поспрашивать :)
    Для меня не подъемно будет ошибиться с выбором, поэтому и задаю вопросы.
     
    Varganshik нравится это.
  13. TOnOP

    TOnOP Старейшина

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    656
    Симпатии:
    490
    У меня приятель тоже не задумывался, потом продал 5d2 на запчасти или под замену материнки.
    На выручку от продажи тушки и стекол купил t1 и пару линз.

    И что из этого следует? Да ничего. У любой техники есть износ. Чем больше срок использования любой железки - тем больше матожидание поломки.
    Я за два года на T1 поменял резинки и горячий башмак.
     
    orelvn нравится это.
  14. RGS14

    RGS14 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Вообще лучше брать ту технику чьи АСЦ есть в городе, если уж говорить про сервис и перестраховку!
    В РФ тоже судя по всему не особо с сервисом у Фуджи АСЦ онлайнтрейд - лично меня мало порадовали не уложились в срок ремонта,только 45-60 дней ушло на заказ и получение зап части(и это такой платиновый сервис, даже не проинформировали что неукладываются в срок, не говоря уже о 3 раб дней на ремонт) и то чет не верится что она дошла, на счет претензий по неустойки, даже не ответили письменно! посмотрим как в суде все решится, интересно прям самому) думаю не единичный случай, если учитывать такое отношение к работе!

    Конечно объективно никто и нигде не найдет статистику! но лично я не знаю ни 1го знакомого(а у меня их не мало), которые например носили технику в ремонт по мимо вопросов замены затвора, шторок или по утопленной технике! зато есть обладатели фуджи у которых дох фотоаппарат и это никак не было связано с тем же затвором, или неудачном стечением обстоятельств!
    У меня лично в заключении асц "замена материнской платы" после чего и задумался!

    Да и ко всему нигде не видел инфо на счет долгоживучести тех же фуджи! в отличии от например кэнон 7д, 5дм2, некоторых сони, и тех же никонов!
    П,с, была в эксплуатации разная техника - никон, разные кэнон, олимпус, сони, фуджи!

    Единственное относиться к тушке как к расходнику максимум раз в 2 года обновлять, как раз если брать новую тушку гарантия 2года да будет и не заморачиваться
     
  15. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У людей может быть и своя статистика.
    Из того чем активно пользовался:
    Канон - 5 тушек, 10 объективов;
    Сони - 4 тушки, 7 объективов
    Панасоник - 2 тушки, 7 объективов;
    Фуджи - 3 тушки, 9 объективов
    Из всего этого требовали сервиса три изделия:
    - камера фуджи - 2 шт;
    - объектив фуджинон - 1 шт.

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
    Рысь, orelvn и фарш нравится это.
  16. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Интересно, а подобная статистика вообще существует, надёжные источники , это какие? Представительство? Даже если оно ( представительство) и предоставит статистику, то кто в состоянии проверить оную?
     
  17. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Вот это статистика объективная, охват капельный, зато достоверно.
     
  18. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Сервисные центры никогда не предоставят информацию, об этом даже говорить как то...., опыт одного человека это тоже объективная статистика, только как я уже сказал-капельная.
    Единственно что можно сделать, это реализовать Ваше предложение по опросу форумчан, но лично мне это нафиг не надо, сорри. Честно говоря, мой вопрос о "надёжности" статистики был риторическим, ещё раз сорри.
     
  19. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так как для ремонта всё-равно тушки/объективы из разных городов отправляются в Москву, то "местные" сервисы могут и поделиться , потому что они, скорее всего, "мультисервисы" - работают с разными призводителями. По большому счёту принимают технику и отправляют в Москву.
    Я, когда, сдавал 16-55/2.8, то пожаловался на надежность. Мне сказали, что фазам приносят часто, но у них нет статистики по продажам. В Ярком Мире интересовался продажами - сказали, что фуджи продают много. Больше чем олимпусов. И именно олимпус "работает" с продавцами , предлагая бонусы за продажу их техники.
    Поэтому я и сказал, что это чисто моя статистика. Но, учитывая ситуацию с тем же экраном , предполагаю, что у фуджа возможен больший разброс качества

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  20. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати, ещё неприятный осадок остался от никогда д7000 ;)

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  21. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня грязь сыпалась на матрицу. Причём такое ощущение, что стружка с пластикового байонета китового 18-105. А так же не порадовал 75-300 vr, намного хуже более бюджетного вагона 100-300 (кстати, забыл посчитать его[emoji1] ). По АФ -да, хуже сони а77 с древней пивной банкой 70-210/4. Ну, в общем следящий АФ, как панасоник с 100-300 или т1 на первых прошивках с 55-200

    Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
     
  22. RGS14

    RGS14 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Причем тут желтая пресса)Я привел свою и своих знакомых(владельцев разной техники)небольшую статистику, не более! конечно нигде и никогда не найти статистику точную так что эту мелочь можно не считать)НО как не крути сервис у фуджи НИ О ЧЕМ ;)

    А так как вараинт интеренсо было бы глянуть на результат голосования))
     
    Varganshik нравится это.
  23. Varganshik

    Varganshik Постоялец

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    16
    Моя некс-6, зараза, уже 3 раза в несертифицированых сервисах побывала (ибо гарантия кончилась) с китовым сел1650 и 1 раз сел50 1.8. Причем траблы были серьёзные как с тушкой, так с со стеклами: замена мотора, замена шлейфов, износ ламелий.... Пробег под 80 тыщ, сейчас полет нормальный, внешний вид камеры соответствующий =) Буду снимать на неё, пока не помре, а помре, поменяю затвор =) Ибо люблю эту камеру.

    Однако, для проф работы, имхо, такие бзк камеры (сони, фуджи) не годятся - подводят, в нужный момент. Для дома, для семьи, нечастые съёмки бабочков - это да.

    А те, кто пишут, что их не волнуют проблемы сервиса, ремонтопригодности, надёжности - так это пока =)) Подержите камеру более 2-лет у себя, и пробег чтоб под 50 тыщ был, чтоб гарантия кончилась, не продавайте на вторичке через год-два, и тогда может поменяете своё мнение =))

    Я за голосование. Делаем!!
     

Поделиться этой страницей