1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Обновление движка форума

Тема в разделе "Работа сайта", создана пользователем SyJet, 27 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Trubokur

Trubokur Старейшина

Симпатии:
    603
    В чём конкретно нужна помощь?:drinkbuddy:
    Материалом? У меня нет железок.:(
    Программированием? Я не программист.:(
    Деньгами? Тогда сколько надо для того, чтобы посадить сайт на новое ядро без его замены через год? Ведь он (сайт) будет развиваться!!! ;)
    Многие не богаты, но и не на последние копейки камеры купили.:)
    Скинемся кто сколько сможет!;)

SyJet нравится это.
  2. SyJet

SyJet Фуджиковод

Симпатии:
    410
    Нет, денег я не просил и не буду, кто хотел и хочет помочь - пишут в личку. Мне нужно мнение, что делать с тем, что не получится перенести?

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

3. Trubokur

Trubokur Старейшина

Симпатии:
    603
    Я так понимаю, что наполнение сайта сейчас не очень ёмкое?
    Да даже если и много информации.... Лучше потерять часть, чем потом и одномоментно всё!
    Но раз речь идёт про потери, тогда надо к переходу на новый движок подготовиться бОлее тщательно. На более-менее долгосрочную перспективу... ;)

А вот это зря... Да и речь не о просьбе. ;)
    Речь об участии форумчан в жизни сайта... Его дальнейшей жизни... :)

П.С. Жду инфо в личку (если надо).

4. Alexander Zhukau

Alexander Zhukau Старейшина

Симпатии:
    1.668
    Фотографии где физически хранятся? На файловой системе + метадата в базе данных или всё в базе данных? В первом случае, зная структуру данных старой галереи и новой, написать миграционный скрипт несложно, во втором - возможны ньюнсы.