многие старые мануальные объективы дают менее контрастную картинку, чем современные стекла, отсюда ощущение бледности. по крайней мере всем мои стекла от олимпуса ОМ страдают тем же, поэтому часто приходится повышать контраст или насыщенность фото (или в настройках джипега на ЦВЕТ ставить +1).
Причём старичок может неожиданно выдать яркую, сочную, контрастную картинку. Наверное надо учиться им готовить...
от освещения многое зависит. старые стекла обычно очень не любят контровой и боковой свет, сразу контрастность падает... Коллеги, а кто-нибудь может показать фотографию камеры с этим объективом? Хочется посмотреть реальные размеры вместе с переходником. А то, например, при весьма компактных размерах стекол от пленочных Олимпусов, переходник OM-FX имеет размеры, сравнимые с размерами полтинника, и вся конструкция в сборе получается почти такая же, как штатный зум 16-50. Я на Юпитер давно глаз положил и собираюсь взять, но если конструкция сильно громоздкая получается - то это может меня остановить
К сожалению сейчас выложить не смогу фото объектива на камере, поскольку не нахожусь дома. Но объектив достаточно длинный, примерные его размеры и как он выглядит на фотоаппарате есть фото на сайте у радоживы, правда на плёночной тушке. По любому с переходником он будет больше чем 16-50. Я его использовал в поездке потому как не имею родной телевик на фуджи. Хотя, на том же сайте радоживы он его очень хвалит называя его одним из лучших советских портретников.
там и тушка потолще, и переходник другой совсем, поэтому сложно составить общее представление именно о связке "Юпитер-Фудж"...
Цвета выдает почти такие же просто имеет низкий контраст (точнее завышена точка черного) всё возвращается в пару кликов в лайтруме. С мануальной оптикой снимаю в Pro Neg Hi профиле
Бленда резиновая универсальная с металлической резьбой, удобна тем что компактоно складывается в три положения и позволяет не зацеплять например прохожих в толпе, и им меня. Если нужно фото покачественнее или иной ракурс сделаю. Это снято в день его покупки так "для даты" На фото всё кажется больше размером чем есть....
спасибо, в целом - понятно. адаптер под М42 по размерам очень похож на адаптер для Олимпуса, поэтому размеры в целом я теперь получше представляю. без бленды получается не такой уж и большой, поменьше чем я думал. так что еще раз убеждаюсь, что надо брать
Если нужно максимальное качество без зайцев то только с блендой, а так при сочетании каких то условий можно на любой словить блик. Исключение разве что когда блики нужны по задумке )
сколько снимаю оптоном 25мм, фойтом 40мм, цейс 35 мм, фойт 55мм и тп, зайцев ловил разве что специально. ну, может пару раз случайно) того не стоит, чтобы бленду накручивать. вот старый шнайдер, тот без бленды вообще никак.
Только от дальномерной оптики уже не будет такой детализации как от зеркальных стекол. Из за колоршифта и размывания краев, у дальномеров более острый угол лучей на матрицу что приводит к ухудшению детализации и цвета
однако тяжелый. и соглашусь с atproductions, в качестве изображения заметно проигрывает ю37а. имею ввиду чисто технические, не "художественные" характеристики. к тому же, этот как раз специалист по засветам, даже бленда полностью вопрос не снимает
размер не особо критичен, в приоритете - качество картинки. а в этом, насколько я знаю, Ю-11 уступает. вот и коллеги atproductions и ekar подтверждают. так что рассматриваю именно Ю-37А. собственно, выбор и был между ним и Таиром, но тот - дороже, тяжелее...
Нада брать. посмотрел на авите, продают новыми за 2-3т Юпитер-21м 4/200 заинтересовал есчо. очень похож 3т
Генри, тоже интересный вариант, о котором неплохо отзываются. но с таким фокусным на кропе надо еще поискать, что снимать. слишком уж телевик получается...