у меня есть. требует вырвать с корнем пластину, закрывающую механизм "прыгалки". от нее засветы. по качеству во всех смыслах, кроме сборки, средненький. что рисунок, что тех. характеристики. а так здоровенная, тяжелая труба, как портретник не рассматривал бы, наводиться трудновато будет. да и смысл в таком фокусном на портрете? вклеить модель в фон? брал случайно, за копейки. хотел бобра добыть, поселились поблизости. но тот оказался хитрее
Девченок в бикине на том берегу речки)))) С луной хочу пейзажики поснимать. Вопрос такой. А сабж только Казанского завода или есть другие производители. Смотрю есть с Олимпийской символикой и 83год.
Эти недостатки присущи всем пленочным объективам, и чем шире угол тем сильнее. Юпитер-11 существует в двух вариантах - дальномерный и зеркалочный, и от Ю-37 мало чем отличаются. Оптическая схема одна, расстояние от задней линзы то плоскости фотоприемника примерно одинаково. Подрезав корпус геликоида дальномерного Ю-11 его можно поставить на зеркалку. Сравнивал дальномерный Ю-11 с зеркалочным Minolta Auto Tele rokkor-pf 135/2,8. На всех сопоставимых значениях диафрагмы до f8 по резкости лидировал Юпитер. Minolta, к слову, тоже не плох, по резкости и контрасту, в сравнительном тесте с Пентаконом 135/2,8 и парой Таир-11(ранний/поздний), оказался впереди.
Юпитер-37А Юпитер-37А МС МС Юпитер-37А МС Юпитер-37АМ МС Юпитер-37А-Н-30 Какой брать? Склоняюсь к МС Юпитер-37А. Но первые модели наверно качественнее делали, точнее.
Спасибо. Вот вычитал в комментариях. ,,Поскольку качество изображения у обоих практически одинаково, Ю-37А с обычным просветлением предпочтительнее. МС со временем «плывет»: на поверхности линз, особенно наружных, могут появиться увеличивающиеся пятна из-за разрушения многослойки микротрещинами. Слои имеют различия не только показателей преломления, но и коэффициентов линейного и объемного расширения. Поэтому колебания температуры провоцируют появление микротрещин и постепенное осыпание слоев просветляющей пленки.,, Нада брать фиолетовый 80годоф
Фокусное 135 на кропе для улицы вполне удобное для портретов и для съемки пары удаленных зданий в композиции. Брать можно любой хороший по состоянию оптики и механики экземпляр 37А. У них почти у всех масло от диафрагмы конденсируется на задние линзы и его хорошо видно только на просвет ярким фонариком как мелкие пузырьки. На картинку это не влияет никак по моему, пытался заметииь влияние но так не смог. А больше его не станет раз с 83 года немного наконденсировалось
У меня 11А на 39мм но Зенитовский. Цвет хороший, размывает великолепно. Живёт у меня с тех пор как, учась в институте, не обнаружил его завалявшимся в хоз. комнате клуба аквалангистов. Поснимал на него наши походы, ну и прижился. Уже тогда он был довольно старым, т.к. остался от старого состава клуба, а мы его восстановили года через три после распада. Сейчас мне 61
Заказал себе Ю-37А. Теперь набраться терпения и дождаться, пока доедет до моих краев... Кстати, в комплекте идет родная накручивающаяся бленда, про которую я читал, что часто закусывает резьбу и плохо потом снимается. Как считаете, есть смысл использовать её, или лучше поискать что-то более практичное?
Я покупал себе объектив без этой бленды, да, читал, что при сильном закручивании её снять проблематично, использую простую советскую пластиковую (еще от старых плёночных объективов), она надевается без прикручивания, хотя конструкция не очень надёжная, может слетать.
На 11м я прикручиваю его родную металлическую бленду, без силовых упражнений, и точно так же она скручивается. Объектив старше многих здешних завсегдатаев, ничего с резьбой не случилось.
бывает, может застрять. для того, чтобы открутить, большим и указательным пальцем цапаете за стенку бленды с двух сторон, а не пытаетесь открутить, зажав кистью окружность с наружной стороны. тогда легко откручивается.
вполне удачная модель. довольно компактный. светосила, правда, не его сильная сторона. зато открытая 100%рабочая. родовая болезнь - масло на задней линзе. лечится без больших проблем. из советских 135 - один из лучших. но таких же габаритов есть petri 135\2.8 cc, там еще бленда встроенная. и резкий, и с рисунком. единственное, у ю-37 диафрагма многолепестковая. плохих 135 мм не бывает, как гласит народная мудрость.
если на никон снимаете, а позволяет еще и сменный никоновский хвостовик с сохранением бесконечности поставить. в остальном, пмне кажется, довольно ровные первые два. остальные не знаю.
из того, что у меня есть, сделал вывод: старый объектив (германия\япония - старше второй половины 70-х, советский - любой, кроме индустара 61лз) - бленда обязательна. Самые старые типа elmar 90\4 и ю-9 вообще непонятно от чего боковую засветку ловят. но картинку дают.
Любому объективу бленда нужна по возможности, и если объектив позволяет ее ставить, если разве что неожиданные залеты зайцев не нужны вам именно творчески