тут всё очень субъективно. Вы часто переключаете пленочные профили и другие параметры, завязанные на кнопки джойстика по умолчанию? я - нет. правда, я и джойстиком точку фокусировки не часто выбираю - обычно по старинке фокусируюсь по центральной точке с последующим перекадрированием. так что от стиля съемки зависит...
При переходе на Т10 заметил, что некоторые вещи стал делать иначе чем на никоне, продолжал перекадрироваться наверное с год, потом оказалось, что лично у меня при подгонке самой точки получается намного чётче или намного чаще получается чётче, связал с тем что не удаётся выдержать расстояние при движении камеры и ещё если требуется подгонка авто бб при съёмке с искусственным светом то часто помогают плёночные профили, тем более что сразу виден результат, поэтому для меня прямой доступ к этому хозяйству так же важен как и к точке фокусировки, а вот быстрым меню практически не пользуюсь.
есть такое дело. но если гонять точку фокусировки кнопками - получается дольше. поэтому я пока вариант фокусировки с выбором точки использую при съемке статичных сцен (пейзажи, предметка), а когда надо сделать быстрый кадр - по прежнему пляшу от центральной точки. вот если бы был отдельный джойстик, как на Т2 - наверное, полностью перешел бы на такой способ...
Да, конечно только для статики, но не знаю как у Вас, у меня принципиально быстрее на Т2 не получалось, точка то всё равно идет по прямым, а движуха не предсказуемо и ещё почему то в голове сидела мысля, на сколько хватит этого джойстика, хотя конечно глупость.
Естественно, у нас же плоскость фокусировки, а не полусфера. Если угол достаточно широкий, то расстояние до плоскости фокусировки может измениться в разы.
Здравствуйте,форумчане! Кому приходилось склеивать снимки в панораму или в HDR? Хочется поучиться в этом направлении, но не знаю в каких программах работать. У меня Х-Т10.
тут http://fujifilm-x.ru/threads/sozdaem-panoramy.4170/#post-104805 и тут http://fujifilm-x.ru/threads/panoramnaja-semka.4074/#post-101648
Вот и об этом же. Нужен ли сенсорный экран или нет, пока не знаю. Привык управлять кнопками. Деньги то на покупку X-T2 с 18-55мм F/2,8-4,0 есть. Но если буду брать этот комплект, то денег на 55-200мм уже не будет. Вот и весь в раздумьях
Ну на мой взгляд, разница между Х-Т2 и Х-Т20 однозначно не стоит 60 тысяч. И если Вы не планируете покупку камеры для целей непрерывной репортажной съемки, где камера будет постоянно обо что-то биться, мокнуть и тд, то Х-Т20 мне кажется оптимальным выбором. Я за год съездил в 5 путешествий с Х-Т10. Снимал в разных условиях, ронял ее, морозил, мочил и тд. И никаких проблем не встретил пока (тьфу-тьфу).
тестовое макрофото Т10 + Вега -11У 2.8/50 Думаю, с электронным затвором и с короткой выдержкой резкость будет повыше, а с механическим затвором всё-таки есть микрошевелёнка gears inside by Andrew Suprun, on Flickr
А у меня на всех фото на светлых предметах, тонах, поверхностях, т.е лицо, небо, ткани в не солнечное время дня, какие-то мелкие белые точки, типа крупного шума, но экспозиция с низким исо (200-300). Ниже пример фото. На лице модели. Что это?
Сделайте выдержку покороче, если фото с рук, если не с рук, то фотографируйте с пульта - и будет резче, смело можно изо поднять на пару ступеней, тем более с металлом, затвор тут ни при чем.
попробуйте снять с переэкспозицией на 1 стоп. Фуджи недоэкспонирует кадры, чтобы спасти светлые участки. Но при пересвете на 1 стоп света реально не пропадают, зато улучшается проработка средних по светлоте и тёмных участков, а также отсутствует шум в тенях. У меня в вк есть примеры. В постобработке откройте кадр в Capture One и выберете кривую Linear Response, чтоб картинка была без всяких гамма-коррекций. Вот теперь с ним можно работать. Переэкспонированный и выглядящий светлым на экране камеры кадр вдруг становится нормальным при просмотре на экране монитора и почти не требует коррекции, шумы из теней не лезут. В общем, спасибо Фуджи за это Андрей Музычкин всё подробно объясняет, что и как
снимал макро со штатива и с пультом, но механический затвор всё равно довольно инертный. Здесь кто-то выкладывал примеры кадров с мехзатвором и электронным - разница в макро видна. В портретах мб не актуально