А я все сторонюсь этих камер от Сигмы, как помню с поддержкой конвертерами не так все хорошо. Да и для пейзажа лучше Никон Д810 или Сони А7Р2, мне так кажется.
По тем сравнениям, что опубликованы в сети, байер с этих камер вчистую проигрывает Фовеону SD Q и SD Q H. Кропнутая Сигма SD Q уже вполне доступна по цене 52 000 руб из Японии с объективом 30/1.4. Но не цеплять же на кроп полнокадровый 12-24, который на сегодня признан лучше лучшего Canon 11-24/4L, причем заметно дешевле. А 10-20/3.5 для кропа пока не перевыпущен в Арт серии. Цеплять Сигму 12-24 на ФФ Сони через МС 11 тоже не вижу смысла, так как эта Сигма по весу-размеру ведро и камера для нее нужна соответствующая, да и потом самый лучший байер на пейзажах уступает Фовеону. Почему про это завел разговор? Мне кажется, вместо того, чтобы платить безумные деньги за дорогущие ширики для байера Цейсс Локсия-Батис, проще немного добавить и купить вторую систему. Ширики из пленочного прошлого тоже не решают проблему и искать там нечего, так как например лучшие из них Pentax и OLympus 18/3.5 стоят сегодня больше 50 000-60 000 руб, но на полном кадре все равно неидеальны ну и тд. Что касается Фовеона, то народ его сравнивает с СФ форматом. Уже видел обзоры, где Фовеон бъет Pentax 645 и даже 100 мп Alpa!!! Ну все, флуд заканчиваю, мой посыл был такой - перестать искать "идеальный" ширик для Sony E.
неее, хорош! Идея конечно отличная и я уверен, что эта сигма огонь, но на том уровне что я в фото, мне а7 за глаза и купленный 16-35/4 к нему за вменяемые деньги. Максимум бу RX1 может куплю и все)
Эти камеры больше под пейзаж заточены... Посмотрел кстати снимки с Сигмы, что то не очень, с той же RII и локсии намного интереснее... Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Мне картинки с них нравятся, да и у знакомых пейзажистов в основном Никоны эти + иногда Сони. Видимо по детализации.
Тут один товарищ спорил, убеждал, что ему на фудживском 14мм аф оцень нужен, видимо портреты на него шедеврит[emoji3] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk